-Гибкое начало рабочего дня -- -возможность удаленно работать два раза в неделю
-Отдельный плюс - это коллектив, в моем отделе была просто шикарная атмосфера из-за чего очень тяжело далось решение уйти
-Есть два кофепоинта - чай/кофе, сушки/сухарики и столовая, где можно подогреть еду, положить в холодильник, также стоит вендинговый аппарат.
-По пятницам на кофепоинтах фрукты
-Также можно расслабиться в массажном кресле в отдельном кабинете
-Хороший пакет ДМС
-Корпоративные скидки
-разные активности в корпоративном приложении
Что можно улучшить?
-Сильная текучка, которая связана с низкой оплатой труда, можно было бы и поднять зп, компания не из маленьких и безызвестных.
-Нет корпоративов
Руководители, готовые помогать и развивать сотрудников - наверное самый главный плюс этой организации, но это не по всем отделам) стабильная белая ЗП. Нет лишней отчетности о проделанной работе. Нет планов по выработке и прочих КПИ
Что можно улучшить?
Приходится много работать, за эту работу могли бы платить больше (касается не всех отделов и должностей)) кто то себя прекрасно чувствует). Нет удаленки. Офис периодически переезжает и условия опенспейса нравятся не всем.
Приятный коллектив, быстрые ответы поддержки, предоставление техники
Что можно улучшить?
Было бы здорово получать технику сразу при выходе на работу, а не через неделю. Сам проект написан очень коряво, баг на баге. Нет возможности реализовывать сразу новые фичи. Первое время работы приходится исправлять чужые ошибки.
- коллектив, местами даже отличный
- удаленный формат работы
- оборудование
Что можно улучшить?
- проработать прозрачную систему повышения ЗП
- определиться с ЦА на проекте, нет понимания, что все делают и для чего
- директорам, меньше вмешиваться в процессы разработки и больше доверия команде (нас всех нанимают не просто так, как и вас)
- меньше вкидывать срочных задач, которые никто не проработал, а кто-то просто захотел
Много интересных и крупных проектов, на которых можно учиться. Много маркетинговых инструментов. Можно побывать на крупных мероприятиях, высокого уровня премиях. Некоторые люди – действительно профи своего дела, с которыми интересно работать.
Что можно улучшить?
Бюрократия, корпоративная культуры оставляет желать лучшего, руководители при общении с подчиненными могут использовать повышенные тона и ненормативную лексику. В целом отношение к людям не очень, нет ощущения, что тебя ценят и твой труд значим. Зарплата невысокая, адаптации новых сотрудников нет. Главный приоритет - бизнес, люди имеют второстепенное значение.
Коллектив и руководство - эксперты в своем деле и просто замечательные люди. Шикарный офис с кинотеатром. Интересная сфера деятельности. Уютный офис и комфортная атмосфера.
Что можно улучшить?
Не хватает сотрудников. Большая нагрузка. Оплата труда.
Возможность удалённой работы из любого города РФ, зп всегда платится вовремя
Что можно улучшить?
- внедрить общую культуру управления проектами (каждый РП ведёт проект по-своему, нет чётких стандартов);
- коммуникация между сотрудниками и подразделениями очень слабая (нет общей платформы, кто-то в одном мессенджере, кто-то в другом, номер телефона найти сложно, на электронные письма могут не ответить вовсе или через неделю)
- проекты очень затянуты, некоторые задачи выполняются месяцами, всегда не хватает ресурсов (текучка кадров заметная)
- если вы работаете на удалёнке, то про вас могут просто забыть (не позовут на совещание, не сообщат важную информацию, не спросят почему увольняетесь и тд)
- новый опят вряд ли можно здесь получить, скорее это стабильная однообразная соаборганизованная работа
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Газпром-Медиа
Рекомендуют ли сотрудники компанию Газпром-Медиа для трудоустройства?
59.9% сотрудников рекомендуют компанию Газпром-Медиа для трудоустройства, на основании 137 оценок.
Какая оплата труда в компании Газпром-Медиа?
Сотрудники компании Газпром-Медиа оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 137 оценок.
Как сотрудники Газпром-Медиа оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Газпром-Медиа оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 137 оценок.
Как сотрудники Газпром-Медиа оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Газпром-Медиа оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 137 оценок.
«Газпром-медиа» – ведущая медиакомпания в России и Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах и продаже рекламы. Охват аудитории на ресурсах «Газпром-медиа» составляет 90 миллионов человек.
В портфель «Газпром-медиа» также входят активы в сегменте Интернет (видеохостинг Rutube, онлайн телегид Вокруг ТВ, компания UMA.TECH), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»), кинопроизводства и дистрибуции («Централ Партнершип», Comedy Club Production, Good Story Media).
Продажу рекламных возможностей ресурсов холдинга осуществляют собственный сейлз-хаус «Газпром-медиа»