Оплата вовремя, есть премия, есть возможность выбрать др. линию, есть возможность роста
Что можно улучшить?
Руководство не слышит, долго отвечает на поставленные вопросы, замалчивает проблемы, нет координации между самими руководителями "правая рука не знает, что делает левая"
Просто афигенный коллектив, офисы, и в принципе условия работы. Всё что рассказывают на собеседовании - на моё удивление оказалось правдой. Таких классных людей как там я и в жизни не встречал)
Что можно улучшить?
В вакансии говорилось об удалённой работе. А по итогу - её тебе предоставить не могут (если ты конечно не инвалид, или ты живёшь в городе где нет офиса), если же вы попроситесь на «удалёнку», вам откажут и скажут что это «не по правилом компании». И если ты живёшь в какой-либо досягаемости офиса - удалённая работа даже не светит. Думаю, это единственный минус, который учитывая их классные офисы почти не заметен.
Нестандартный подход к решению любых ситуаций - не видела такого ни в одной компании. Зп всегда вовремя, повышение как заявляют - примерно через 3 месяца, если стараешься и действительно работаешь. Я пришла на оператора, сейчас я наставник в своей группе с новичками и дальше прохожу собеседование на тренера, надеюсь всё получится.
Что можно улучшить?
Пока всё на уровне, вопросов и предложений конкретно что-то сидеть выдумывать - что бы улучшить - такого нет. Всё и так отлично.
Очень грамотный руководитель, наставник и тренер. Удобное и познавотельное обучение. Много регламентов. Возможность работать удаленно.
Что можно улучшить?
Организованно составить работу Контроля качества, чтобы они не просто в таблице указывали ошибки в звонках, но и еще помогали решить вопрос с этим, чтобы не было сичтематических ошибок
Все зависит от тебя и твоей заинтересованности, если работать и прикладывать усилия в достижение показателей, то можно нормально получать. Приятный коллектив, всегда есть помощь и понимание от руководителей.
Что можно улучшить?
В целом все ок. Хотелось бы больше денежный мотиваций, по типу рейтинга, они есть, но не так часто, как хотелось бы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Телесейлз сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Телесейлз сервис для трудоустройства?
71.5% сотрудников рекомендуют компанию Телесейлз сервис для трудоустройства, на основании 361 оценки.
Какая оплата труда в компании Телесейлз сервис?
Сотрудники компании Телесейлз сервис оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 361 оценки.
Как сотрудники Телесейлз сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Телесейлз сервис оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 361 оценки.
Как сотрудники Телесейлз сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Телесейлз сервис оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 361 оценки.
Телесейлз Сервис — крупнейший контакт-центр, основанный в 2017-м году. Решаем любые задачи связанные с клиентским сервисом, телемаркетингом используя новые методы и современные технологии.
Нам всего лишь 6 лет и нам уже доверяют компании такие как : Яндекс, Озон, Сбер Маркет, Ламода и другие. О НАС!
2500 сотрудников
Более 70 направлений работы
Финалисты международной премии «Хрустальная гарнитура» в номинации Лучший аутсорсинговый проект, партнерство в 2022, 2023, 2024 гг; в номинации Лучшая практика обучения и развития персонала 2024 г
Входим в ТОП -10 крупнейших аутсорсинговых контактных центров России по доле выручки
Второе место среди крупных компаний РФ в сфере «Телекоммуникация и связь» в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС!
Можно работать и в офисе, и дома. Возможность выбора начала и окончания рабочего дня
Крутой, просторный офис в центре города
Творческие сообщества по интересам
Как постоянная работа, так и возможность подработки
Доступность для всех кандидатов с разной квалификацией и уровнем подготовки
Возможность быстрого роста и раскрытие своего потенциала
Наш сайт: https://telesales-service.ru/
Наш канал в телеграмм: https://t.me/telesalesservice
О нас для Вас: https://www.youtube.com/watch?v=4WxtVKeac_A