Хороший коллектив, интересная специфика работы (онкологический профиль)
Что можно улучшить?
Нагрузка колоссальная, при этом зарплата только падает без объяснения причин. Платят на личное усмотрение, стимулирующие зависят от «симпатичности» сотрудника.
Перерывов на обед нет, единственное окно в 20 минут, на которое записывают платных пациентов (а их не оплачивают), лаборант работает один, практически некогда сходить справить физиологическую нужду или поесть.
Одно из лучших ЛПУ в стране. Есть возможность учиться и работать в рамках самых современных и актуальных концепций оказания помощи. Плюс бесплатное обучение в кадровом центре ДЗМ. После Коммунарки можете работать практически везде.
Что можно улучшить?
Необходима индексация ЗП в соответствии с растущей инфляцией. Она достойная на фоне других больниц, но напряжение у сотрудников растет.
Дружелюбный коллектив, стабильная заработная плата
Неподобающее отношение старшего руководства к сотрудникам, нет постоянного графика , неудобное рабочее места, нет возможности работать на одном и том же месте, т.е. сотрудника могут поставить на другое рабочее место без предупреждения
Что можно улучшить?
Улучшить отношение между старшим руководством и сотрудниками , удобство рабочего места , график работы
Заработная плата по сравнению с другими медицинскими организациями была выше. Но у моего коллеги на такой же должности с такими же обязанностями была ниже.
Что можно улучшить?
Условий для отдыха нет. Отдельного кабинета для врача или хотя бы места где он бы мог продолжить работу тоже. Работа была с 08:00 до 16:00. Прием пациентов с 08:00 до 14:00. Где врачу быть с 14:00 до 16:00 находиться большой вопрос. С 14:00 за компьютер садится другой врач.
Кушали в подвале в маленьком помещении 2х2 метра. Консилиумы проходили параллельно с приемом пациентов.
Заработная плата зависела от того, понравишься ли ты руководству или нет.
Огромный поток пациентов на одного врача, очередь в манипуляционную.
В обязанности врача также входили вызовы по домам. Кого ты там встретишь ты не знаешь. Ходишь один.
Сменный график работы. Внешний вид стационара. ЗП неплохая. На этом, пожалуй, все.
Что можно улучшить?
Брать больше сотрудников на работу, а не сваливать нагрузку на «тех что есть». Оптимизировать работу (деление на дневных, 12-тичасовых, суточных, с четким и справедливым распределением обязанностей!). Повысить компетентность некоторых сотрудников, или хотя бы проверить «ее наличие».
Список можно продолжать до бесконечности, ну думаю, это просто специфика гос учреждения (хотя не во всех так, но что имеем, то имеем).
Если вы не хотите загнать себя в гроб раньше срока - лучше поищите другое место, даже если придется немного потерять в деньгах, жизнь одна, хд.
Из плюсов: удобное расположение (близи метро Ольховая); если есть проблемы и обратиться за помощью к главному медицинскому брату, то выслушает и поможет, не плохая заработная плата.
Что можно улучшить?
Из минусов: я работаю в перинатальном центре и руководство здесь просто оставляет желать лучшего. Никто и никогда не пойдет тебе на встречу, средний медицинский персонал всегда виноват во всем, отношение , словно ты не сотрудник, а даже не знаю с кем сравнить…
Не рекомендую там работать.
Из плюсов можно отметить близость к метро, техническое оснащение. На момент моей работы - неплохой коллектив, исключая руководство. Своевременная оплата труда, чуть ниже среднего по рынку, оплата больничных.
Что можно улучшить?
Желания что-то улучшать у руководства не наблюдается, даже несмотря на регулярные обсуждения проблемных моментов, ничего не меняется в лучшую сторону на протяжении последнего года. Интересы сотрудников никак не соблюдаются. Банально, место для приема пищи и отдыха совмещено с раздевалкой - коморка 10-12 квадратных метров на 15-20 сотрудников в смену. Нагрузка бешеная, каждый сотрудник работает за троих, постоянные задержки на работе или необходимость приехать в выходной, что никак не компенсируется. Положенный по закону отпуск придется выбивать, за 12-14 часов работы вырваться перекусить можно хорошо если минут на 15, возможности сделать перерыв в работе практически нет, при такой нагрузке постоянные упреки на опечатки в протоколах. Месяц от месяца заработная плата может варьировать без объяснения причин. Обещанные на собеседовании условия руководством не соблюдаются.
Закрепить вредные условия труда; заполнить штат; наладить коммуникацию между подразделениями; не требовать выполнение работы и присутствие в нерабочее время (график сменный); решить вопрос о проведении медосмотров не только в коммунарке, но и в ЦАОП;рабочий день с 7 утра не позволяет нормально отдохнуть
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГБУЗ Московский Многопрофильный Клинический Центр Коммунарка Департамента Здравоохранения Города Москвы
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГБУЗ Московский Многопрофильный Клинический Центр Коммунарка Департамента Здравоохранения Города Москвы для трудоустройства?
59.4% сотрудников рекомендуют компанию ГБУЗ Московский Многопрофильный Клинический Центр Коммунарка Департамента Здравоохранения Города Москвы для трудоустройства, на основании 64 оценок.
Какая оплата труда в компании ГБУЗ Московский Многопрофильный Клинический Центр Коммунарка Департамента Здравоохранения Города Москвы?
Сотрудники компании ГБУЗ Московский Многопрофильный Клинический Центр Коммунарка Департамента Здравоохранения Города Москвы оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 64 оценок.
Как сотрудники ГБУЗ Московский Многопрофильный Клинический Центр Коммунарка Департамента Здравоохранения Города Москвы оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГБУЗ Московский Многопрофильный Клинический Центр Коммунарка Департамента Здравоохранения Города Москвы оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 64 оценок.
Как сотрудники ГБУЗ Московский Многопрофильный Клинический Центр Коммунарка Департамента Здравоохранения Города Москвы оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГБУЗ Московский Многопрофильный Клинический Центр Коммунарка Департамента Здравоохранения Города Москвы оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 64 оценок.
За более чем 125-летнюю историю ГБУЗ Московский Многопрофильный Клинический Центр Коммунарка Департамента Здравоохранения Города Москвы вырос в крупное многопрофильное медицинское учреждение. Одна из наших постоянных задач – совершенствовать и повышать качество оказания медицинской помощи, разрабатывая и внедряя новые технологии с учетом требований времени. Задачей нового времени стала пациентоориентированность. Удовлетворенность пациента во многом зависит не только от качества лечения, но и от того, как с ним общается медицинский персонал.
Центр является клинической базой кафедр практически всех столичных медицинских вузов. В наших рядах плодотворно трудятся сотрудники кафедр, кандидаты и доктора медицинских наук.
Сотрудники центра регулярно обучаются на сертификационных циклах по профильным специальностям; проходят переподготовку либо повышение квалификации по специальностям, востребованным для центра; сдают аттестационные экзамены на повышение категории; проходят стажировки в лучших клиниках мира; принимают участие в научно-практических конференциях.
В нашем центре поддерживаются традиции медицинского сообщества. Профсоюз медицинских работников приветствует участие в общественной жизни. Необходимо подчеркнуть и особое отношение к спорту и здоровому образу жизни. Наши сотрудники представляют ГБУЗ Московский Многопрофильный Клинический Центр Коммунарка Департамента Здравоохранения Города Москвы на различных спортивных турнирах и соревнованиях.
Мы верим в то, что команда хорошо подготовленных специалистов с большим опытом и знаниями, работающих вместе в таких условиях, которые способствуют взаимоуважению и высокой сопричастности каждого, является основой нашего непрерывного успеха.