Когда я работала (более 3 лет назад), руководство было очень лояльное, всегда были готовы прийти но помощь, всему обучали и слышали сотрудников. Никогда не было недопониманий.
Что можно улучшить?
На тот момент у меня не было замечаний к работодателю, сейчас, возможно, уже многое поменялось, но не факт, что могло стать хуже. Надеюсь, что всё так же хорошо
Работаю здесь с весны
Из плюсов:
- неимоверное количество проектов на рост и развитие (буквально за 3 месяца внедряем проекты, которые обычно занимают около года, да это непросто и ресурснозатратно, но того стоит);
- прекрасный руководитель-наставник, который помогает/обучает/прививает ответственность;
- просторный офис в центре Москвы со своей кухней-столовый и завтраками по утрам;
- команда HR, которая драйвит рост компании и растет по экспоненте;
- чувствуется и на цифрах и в рамках ощущений, что моя работа влияет на компанию;
- работаешь не просто ради работы, а через вопрос «зачем мы это делаем?».
Из бонусов: ДМС, компенсация обучения английскому языку, внешнего обучения, корпоративы и релокейт.
Что можно улучшить?
Выстроить процессы, чтобы их можно было автоматизировать (сделать приближенными к идеальным).
Отличный работодатель (насчет офиса ничего не могу сказать, но на удаленке радует). Адекватное начальство, к сотрудникам прислушиваются, постоянно модернизируется рабочий процесс при обсуждении с сотрудниками, обратная связь.
Что можно улучшить?
Есть нюансы, к которым привыкаешь не сразу и не ко всем, но так везде
1. Удобный график смен (не по 10-12 часов как у многих сотрудников тех.поддержки)
2. Удаленная работа на дому
3. Дружелюбный коллектив, который помогает с ошибками
4. Лояльное руководство
5. Не фантастическая, но достойная зп для таких условий (опять же, в сравнении с другими вакансиями)
Офис в центре города. Красивые девушки в коллективе. Больше плюсов не нашёл. Не советую здесь работать.
Что можно улучшить?
Выстроить систему обучения, взаимодействие с коллективом, увеличить кухонное помещение, создать конкурентноспособные условия труда.
Некомпетентное руководство. Атмосфера в коллективе сжатая. Уровень дохода не соответствует рынку.
Отличный офис, хорошая кухня с холодильником бесплатных напитков, каши на завтрак.
Что можно улучшить?
Огромная текучка кадров, работодатель нанимает 10 программистов, два из них остаются работать после испытательного. Эта компания - простая галера, программистов заставляют работать по 8 часов в день 5 дней в неделю. Во время работы нельзя отвлекаться на серфинг по интернету и ютуб.
Если вы собираетесь устраиваться сюда для того, чтобы опытный сеньер программист вас обучит хорошим практикам, то вы этого тут не найдете.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании KamaGames Studio
Рекомендуют ли сотрудники компанию KamaGames Studio для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию KamaGames Studio для трудоустройства, на основании 27 оценок.
Какая оплата труда в компании KamaGames Studio?
Сотрудники компании KamaGames Studio оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники KamaGames Studio оценивают руководство компании?
Сотрудники компании KamaGames Studio оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники KamaGames Studio оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании KamaGames Studio оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 27 оценок.
KamaGames Studio создает игры с 2010 года и с первых дней работы является мировым законодателем мод в жанре Social Casino на мобильных платформах*. Разработанные нами игры достигали первой позиции по Top Grossing в 101 стране в App Store и Тор-5 в 45 странах в Google Play. Общая аудитория составляет более 150 миллионов игроков.