Я работаю в компании TOPCLO с сентября 2021 г. в должности зам. гл. бухгалтера, с апреля 2023 г – главным бухгалтером.
Решила устроится на работу в данную компанию, так как мне интересна сфера продажи модной одежды. А бухгалтерия не может быть оторвана от вида деятельности организации.
Когда есть чувство сопричастности в компании – это побуждает долго работать и развиваться.
Мне в TOPCLO нравится то, что у меня функции не только главного бухгалтера, но и финансиста, что является моей профильной специальностью. Возможность выстроить работу отдела бухгалтерии с функциями финансового мне помогает обучение, которое на системной основе предоставляется возможным проходить с поддержкой собственников компании, как в сфере управления, так и финансов. Это огромный плюс.
Я считаю, что TOPCLO движется в нужном направлении, развивая сотрудников и раскрывая творческий потенциал.
Что можно улучшить?
Проводите больше корпоративных мероприятий, тимбилдингов.
Я работаю в компании 3,5 года в должности офис -менеджера/личного помощника руководителя . Выбрала именно эту компанию так как была знакома с собственниками бизнеса, и было желание поработать с ними. В компании комфортная и дружелюбная атмосфера и в плане коллектива, и в плане выстроенных бизнес процессов, есть ощущение, что сотрудникам не все равно , те , кто приходят отсидеть с 9 до 18 , тут не задерживаются. Это как раз и нравится-чувство единства, общности , схожих взглядов и отношение ко многим вещам.
Что можно улучшить?
Хотелось бы улучшить -разработать систему мотивации за проявление инициативы в выполнении разных задач, за быстрое и своевременное выполнение задач. Еще бы хотелось 1-2 раза устраивать брифинг, где с каждым сотрудником будут проговаривать его слабые и сильные стороны, цели на год , не хватает обратной связи с руководством.
Основной плюс для меня это гибкость компании. Нравилось, что компания лояльно относилась к пожеланиям сотрудников и улучшала условия.
Что можно улучшить?
В начале когда пришла были проблемы с отпусками и оклад хотелось выше. Но потом все улучшили. В отпуск ходили исправно, мотивацию улучшают постоянно. Хочется какие-то дополнительные условия, например ДМС.
Коллектив продавцов хороший,близость к работе, общение с людьми
Что можно улучшить?
В Работодателе не нравится абсолютно ничего .Отсутствие компетенции от слова совсем ,отношение к сотрудникам "нечеловеческое ",тотальный контроль (перерастающий в полный абсурд ), много переработок ,которые при всем этом не оплачиваются ,высокий спрос за все ,а оплата при этом не увеличивается ,не достойная оплата труда и мотиваций ,много так называемых «тренингов и обучений » ,которые не несут за собой ценности ,а лишь отвлекают от работы .Не рекомендую данную «компанию» ,так как на словах они заявляют о себе высоко ,а на деле пустые слова ,если вам важны ваши нервы ,то точно не сюда
Красивый офис, хорошие ребята работают в компании, отличный директор.
Что можно улучшить?
За свою "среднюю" зарплату дают слишком большой объем работы.
Некомпетентный руководитель отдела.
Коммуникацию с сотрудниками не умеет вести.
Не налажены процессы взаимодействия между отделами, постоянные изменения в структуре компании.
Место неплохое, могу порекомендовать. Отдельно хочется выделить руководство за круто выстроенную атмосферу. Обстановка, будто не на работе, а просто в кругу друзей собрались.
Развитие быстрое. Доход достойный, если хорошо работаешь с клиентом, хорошо получаешь, т.к % высокий. Потолков не ставили, это очень нравилось.
Что можно улучшить?
Слишком много информации дают в обучении. Можно добавить ДМС.
Крутая атмосфера в коллективе, большой акцент идет на обучение, много полезной информации. Мотивация по з/п хорошая, потолка нет. Доход выходит достойный.
Что можно улучшить?
Улучшить зону отдыха, мало пространства, но в целом это не большая проблема
Низкие оклады, завышенные планы, огромные штрафы, неадекватная мотивация по ЗП. По итогу нереальный спрос с сотрудников, при неумелом управлении со стороны руководства. Данную компанию я не рекомендую!
График, удобное расположение, руководство не слышит персонал, задержка зп, и если поднимают зп, урезают мотивацию и вводят штрафы
Что можно улучшить?
Мотивацию, так как в компании только демотивация, выполнили показатели молодцы, не выполнили штраф.
Постоянные обучения, после которых надо пройти семь кругов ада
Свобода в выборе графика, относительная близость к дому, многие сотрудники розницы хорошие ребята, которые помогут абсолютно бескорыстно
Что можно улучшить?
Улучшать нужно многое, например зарплатную мотивацию: нет никакой выгоды в том, что ты выполнил план, другие показатели (денежно никак не премируется). Брать больничный максимально не советую. Вы теряете продажи (соответственно вашу зарплату), а компенсация больничного на уровне 1,5-2 тысячи рублей. Если ты становишься руководителем (админ/менеджер), то разница в з/п несущественная, но обязанностей гораздо больше, плюс тебя дергают по любым мелочам, потому что каждый из руководителей повыше рангом видит ту же ситуацию по-другому. Необходимо качественнее отбирать персонал на руководящие должности. В компании постоянно гуляют слухи и часто бывают недовольные насчет того, что повысили не за счет достижений, а за счет дружбы с сотрудниками офиса. Каждые 3 месяца проходит аттестация и часто многие ее не сдают, но я не видел (или не замечал) каких-то мер по отношению к этим сотрудникам. В общем, бренды представлены достаточно интересные, место для работы продавцом неплохое, если вы пришли относительно без опыта, то вас на 95% возьмут, потому что часто нехватка мест и берут, чтоб набрать полный штат
крутое обучение, но после него постоянные проверки и мучения
Крутые бренды представлены
Если зп и повышают, то за что-то ее урезают и по итогу никакого роста, вырости в должности можно, но смысла нет, после него ты становишься только все больше и больше обязанным за доплату минимальную ( 1000-1500)
Есть смысл работать только как продавец-консультант, деньги платят и хорошо, а выше не стоит
Коллектив неплохой, все вопросы быстро решаются, все понимают друг друга
Место отдыха есть, но небольшое, скромно , но что есть)
Что можно улучшить?
График, хочется нормальный график и постоянный штат сотрудников, одного нет и сразу милион проблем, все работают за него одного
Рост карьерный, а то это просто смешно
Короче место хорошее, если работать как консультант
Классные бренды, интересная работа, командировки, нормальный коллектив
Что можно улучшить?
Нет ДМС, нормального места для отдыха, интриги в коллективе, отношение руководства/собственников к рядовым сотрудникам, нет возможности ходить полноценно в отпуск
Компания расширяется, позволяя сотрудникам повышать свой карьерный рост и компетентность. Качественное обучения сотрудников, крутые тренинги для развития, как личного так и профессионального. Достойная заработная плата
Что можно улучшить?
Открывать больше магазинов по России, для узнаваемости брендов
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов одежды Topclo
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов одежды Topclo для трудоустройства?
72.4% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов одежды Topclo для трудоустройства, на основании 29 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов одежды Topclo?
Сотрудники компании Сеть магазинов одежды Topclo оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов одежды Topclo оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов одежды Topclo оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов одежды Topclo оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов одежды Topclo оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 29 оценок.
Мода — это искусство самовыражения, которое позволяет каждому показать свою индивидуальность и уникальность. Она постоянно меняется и развивается, вдохновляя нас на создание новых образов и стилей. Одежда — это не просто необходимая часть гардероба, но и способ чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации.
Преимущества работы в fashion retail:
Погружение в мир моды: Ты всегда в курсе последних модных тенденций, ежедневно знакомишься с новинками и изучаешь разнообразие стилей и брендов. Ты всегда будешь знать, что сейчас популярно и как эффектно сочетать вещи.
Развитие коммуникационных навыков: Работа с клиентами помогает развивать навыки общения, учиться находить подход к каждому покупателю и оказывать качественное обслуживание. Это ценные умения, которые пригодятся в любой сфере деятельности.
Творческое самовыражение: Умение подбирать стильные образы для клиентов позволяет проявить свою креативность и помогает людям подчеркнуть их индивидуальность с помощью одежды.
Динамичная рабочая среда: Каждый день не похож на предыдущий, ты взаимодействуешь с новыми людьми и сталкиваетесь с различными задачами, что делает работу живой и интересной.