Неплохой доход, отличный коллектив, даже можно сказать, что это твоя семья, расположение хорошее, трафик большой, однако соотвественно ответственность тоже большая
Что можно улучшить?
График очень странный 9-7 или же 12-22, перспективы роста почти что нет, работать надо очень много , чтобы хоть куда то расти, в одну позицию возложено слишком большая ответственность, и нагрузка работы большая для одной персоны
Отношение к подчинённым. Руководство старается ценить своих сотрудников.
Что можно улучшить?
Больше времени должно уделяться обучению новеньких. Чтобы они не чувствовали себя так, будто их кинули в торговый зал и пусть они сами варятся в котле.
Близость к дому; достойная зарплата; удобный график работы посменно
Что можно улучшить?
Меньше чатов. Очень отвлекают. И на выходных нужно следить за информацией в рабочих чатах. Также собрания которые в начале месяца,для тех сотрудников кто на выходных не обязывать приходить на них. Ни уехать никуда невозможно ни отдохнуть. Соглашусь что можно оспорить то что собрание 1 раз в месяц,но и на этот 1 раз в месяц у человека могут быть свои планы заранее спланированные
Возможность карьерного роста, зп зависит от себя самого, можно перевестись в филиал поближе
Что можно улучшить?
Понимание руководства, отношение "нет незамених людей" это их девиз, условия труда, если нет сотрудников то приходится работать за 2-3х людей, кухни маленькие, туалет далеко, корпаратива за счёт компании нет, подарки только на новый год и то мелочи, не рекомендую
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Sulpak
Рекомендуют ли сотрудники компанию Sulpak для трудоустройства?
83.6% сотрудников рекомендуют компанию Sulpak для трудоустройства, на основании 165 оценок.
Какая оплата труда в компании Sulpak?
Сотрудники компании Sulpak оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 165 оценок.
Как сотрудники Sulpak оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Sulpak оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 165 оценок.
Как сотрудники Sulpak оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Sulpak оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 165 оценок.
Sulpak – крупнейшая торговая компания Казахстана, лидер в реализации электроники и бытовой техники.
За свою 30-летнюю историю Sulpak прошел путь от маленькой оптовой компании со штатом, состоящим из 15 сотрудников, до разветвленной розничной сети, охватывающей все регионы страны и соседний Кыргызстан.
Сегодня Sulpak – это более 200 магазинов в 110 городах и поселках. В товарной матрице – эксклюзивные модели от Samsung и LG и бренды, которые можно приобрести только в Sulpak: Honor, Philips, Candy, Haier, Elenberg.
Sulpak – единственный на территории Казахстана и Кыргызстана участник европейского закупочного кооператива Euronics, который объединяет 29 розничных организаций из 36 стран мира, что позволяет компании оперативно реагировать на мировые тренды покупательского спроса и своевременно поставлять казахстанцам самые популярные новинки электро-бытовой техники и электроники.
В 2018 году Sulpak, в целях дальнейшего улучшения качества обслуживания, заключил партнерское соглашение с Обществом по защите прав потребителей «Адал» о создании сокращенной модели коммуникаций между организациями для своевременного реагирования на претензии покупателей.
Численность Sulpak на сегодняшний день достигла 6 000 сотрудников, а взаимоотношения в команде выстроены на принципах равенства, доверия и взаимоуважения.
Наши ценности:
· Наши клиенты;
· Наши сотрудники;
· Наш профессионализм;
· Наши взаимоотношения;
Мы интересны как работодатель, потому что:
1. Мы стабильная, крупная, известная компания;
2. Мы платим конкурентно способную заработную плату;
3. Мы предоставляем условия труда в соответствии с законодательством;
4. Мы даем все условия для стремительного карьерного роста;
5. Мы предоставляем бесплатное обучение в соответствии с политикой компании.
Наша цель: «Быть непревзойденным лидером по объему продаж».
Наша миссия: «Мы верим, что современные технологии делают жизнь проще и ярче. Мы рады быть проводником технологий, предлагая наши Знания и Сервис».