Наш коллектив это такая сборная солянка на самом деле)) Всех люблю и ценю за то, что такие разные, веселые и легкие на подъем!! Работаю здесь оператором. Главная задача моя - быстро и четко отвечать на все вопросы клиента, помочь записаться на прием к специалисту. Особо сложного нет ничего, но приходится иногда проявлять терпение, что-то объяснять по 300 раз. хотелось бы только, чтобы у нас для сотрудников сделали дмс, мы же все-таки в медцентре работаем))
Что можно улучшить?
Я уже в том возрасте, когда желание – это полис дмс, потому что к врачам визиты стали все чаще))
Работаю в этом медицинском центре оператором уже на протяжении двух лет. В основном принимаю звонки от клиентов, консультирую из по разным вопросам. Зарплата меня пока устраивает. Получаю оклад, а также премии. Коллектив у нас нормальный. Со всеми я стараюсь поддерживать хорошие отношения. Да и начальство у нас молодое и энергичное. Добираться мне удобно.
Что можно улучшить?
Проводить почаще корпоративные мероприятия, а то работаем, а толком друг друга не знаем.
Третий год работаю в этой клинике оператором. Принимаю звонки от клиентов, отвечаю на их вопросы, записываю на прием к врачу. Работа мне нравится своей стабильностью. Коллектив дружелюбный. Со всеми у меня нормальные отношения. Да и начальство всегда готово помочь. Клиника имеет удобное расположение, добираться до нее быстро. Зарплата меня устраивает.
Что можно улучшить?
Побольше тренингов, мероприятий внутри сотрудников и расширение столовой
Пока не пожалела, что устроилась работать в эту клинику оператором. Быстро смогла приспособиться к своим обязанностям. Принимаю в основном звонки от клиентов, которых заинтересовали услуги нашей клиники. Зарплатой я довольна. Получаю также хорошие премии, что тоже приятно. Главное, что задержек по выплатам не бывает) Коллектив у нас дружный. Расположение для меня удобное.
Что можно улучшить?
Подключить ДМС, иногда это просто необходимость. Разработать систему общения между разными сотрудниками и направлениями
Работаю в этой клинике оператором. Собеседование прошла без проблем. Принимаю звонки от клиентов, записываю их на прием к врачам, информирую об акциях... Сразу смогла найти общий язык с коллективом. Да и начальство у нас всегда поддержит и зарядит позитивом) Коллектив нормальный. Со всеми хорошо общаюсь. Зарплата выплачивается без задержек. Пока довольна.
Что можно улучшить?
Трудно было привыкнуть к объему звонков, немного облегчить процесс ввода в работу
Очень отзывчивое руководство, хорошее общение. Можно обратиться по любым вопросам.
Что можно улучшить?
Отвратительное место работы операторов: тесно, душно, постоянный бардак и грязь, нет оборудованного места для приема пищи. Ну и модель по обзвону людей с последующим приглашением на бесплатные процедуры морально и функционально устарела и не работает. А от этого зависит зп.
Близко к дому, удобное местоположение. Возможность поесть и попить.
Что можно улучшить?
На обучении всё круто, всё расписывают в ярких красках: от 100к в мес. + оклад + бонусы. На деле:
Текучка: как выяснилось - никто там дольше 2х мес.не работал.
Посылают купить ей еды, за опоздание штраф - 5к.
Пациентов дают, на 5-7 день. Что учить - не понятно. На 4 день только показали процедуры, с врачами не знакомили.
Работаю в данной компании около 3х лет . Все нравится, зарплата приемлемая!Девочки с отдела кадров приветливые и максимально компетентны во всех вопросах,есть среди них профессионалы своего дела. Круто работать в центре города,а не где-то на окраине! Молодой дружный коллектив,отличная команда!
Что можно улучшить?
Побольше тренингов, корпоративных мероприятий и расширение столовой
Умение находить подход к каждому и в зависимости от ситуации идет на встречу.
Каждый месяц придумывает разного рода мотивации для улучшения процесса работы и результата.