Близко к дому, удобное местоположение. Возможность поесть и попить.
Что можно улучшить?
На обучении всё круто, всё расписывают в ярких красках: от 100к в мес. + оклад + бонусы. На деле:
Текучка: как выяснилось - никто там дольше 2х мес.не работал.
Посылают купить ей еды, за опоздание штраф - 5к.
Пациентов дают, на 5-7 день. Что учить - не понятно. На 4 день только показали процедуры, с врачами не знакомили.
Наш коллектив это такая сборная солянка на самом деле)) Всех люблю и ценю за то, что такие разные, веселые и легкие на подъем!! Работаю здесь оператором. Главная задача моя - быстро и четко отвечать на все вопросы клиента, помочь записаться на прием к специалисту. Особо сложного нет ничего, но приходится иногда проявлять терпение, что-то объяснять по 300 раз. хотелось бы только, чтобы у нас для сотрудников сделали дмс, мы же все-таки в медцентре работаем))
Что можно улучшить?
Я уже в том возрасте, когда желание – это полис дмс, потому что к врачам визиты стали все чаще))
Работаю оператором колл-центра уже полгода. Нравится то, что работа не пыльная. Просто общаюсь с клиентами по поводу предоставления услуг, тем более все скрипты предоставляются. Заработная плата выплачивается без задержек, еще и премия есть, если клиенты остаются довольны качеством предоставленных услуг. Здесь главное найти подход к людям.
Из недостатков могу отметить только отсутствие ДМС
Что можно улучшить?
Я раз в год делаю проверку здоровья, поэтому хотелось бы иметь ДМС, чтобы делать это бесплатно.
Второй год я работаю в этой клинике медсестрой. Работать здесь мне нравится) Начальство веселое, всегда поддержит и зарядит позитивом) Да и коллектив здесь дружный. Отмечу также удобное расположение клиники. н Находится она в центре города. Добираться мне удобно. Получаю оклад, а также премии. Уровень зарплаты меня устраивает. Единственный минус- нет хорошей парковки
Что можно улучшить?
Необходимость парковки, так как не всегда можно найти место близко и приходится идти несколько метров
Работаю в этом медицинском центре оператором уже на протяжении двух лет. В основном принимаю звонки от клиентов, консультирую из по разным вопросам. Зарплата меня пока устраивает. Получаю оклад, а также премии. Коллектив у нас нормальный. Со всеми я стараюсь поддерживать хорошие отношения. Да и начальство у нас молодое и энергичное. Добираться мне удобно.
Что можно улучшить?
Проводить почаще корпоративные мероприятия, а то работаем, а толком друг друга не знаем.
Третий год работаю в этой клинике оператором. Принимаю звонки от клиентов, отвечаю на их вопросы, записываю на прием к врачу. Работа мне нравится своей стабильностью. Коллектив дружелюбный. Со всеми у меня нормальные отношения. Да и начальство всегда готово помочь. Клиника имеет удобное расположение, добираться до нее быстро. Зарплата меня устраивает.
Что можно улучшить?
Побольше тренингов, мероприятий внутри сотрудников и расширение столовой
Устроилась работать в эту клинику медицинской сестрой. При трудоустройстве необходимо было предоставить сертификат, а также необходим был опыт работы от полугода. Собеседование я прошла без проблем. Зарплата меня устраивает. Получаю также хорошие премии. Да и коллектив у нас дружный. Начальство старается идти навстречу сотрудникам. Пока работой довольна
Что можно улучшить?
Минусов пока не вижу, так как работаю по специальности, всё нравится, иногда бывают странные крикливые пациенты
Пока не пожалела, что устроилась работать в эту клинику оператором. Быстро смогла приспособиться к своим обязанностям. Принимаю в основном звонки от клиентов, которых заинтересовали услуги нашей клиники. Зарплатой я довольна. Получаю также хорошие премии, что тоже приятно. Главное, что задержек по выплатам не бывает) Коллектив у нас дружный. Расположение для меня удобное.
Что можно улучшить?
Подключить ДМС, иногда это просто необходимость. Разработать систему общения между разными сотрудниками и направлениями
В компании почти год работаю. За это время не разочаровалась. Нормальная рабочая атмосфера и коллектив приятный, руководство не шпыняет. У меня сейчас сокращенный рабочий день, так как я в декрете, и спасибо руководителю, что позволили работать по такому графику
Что можно улучшить?
ДМС в декрете был бы особенно кстати, а так всё устраивает, думаю больше придраться не к чему
Работаю в этой клинике оператором. Собеседование прошла без проблем. Принимаю звонки от клиентов, записываю их на прием к врачам, информирую об акциях... Сразу смогла найти общий язык с коллективом. Да и начальство у нас всегда поддержит и зарядит позитивом) Коллектив нормальный. Со всеми хорошо общаюсь. Зарплата выплачивается без задержек. Пока довольна.
Что можно улучшить?
Трудно было привыкнуть к объему звонков, немного облегчить процесс ввода в работу
Очень отзывчивое руководство, хорошее общение. Можно обратиться по любым вопросам.
Что можно улучшить?
Отвратительное место работы операторов: тесно, душно, постоянный бардак и грязь, нет оборудованного места для приема пищи. Ну и модель по обзвону людей с последующим приглашением на бесплатные процедуры морально и функционально устарела и не работает. А от этого зависит зп.
Работаю в данной компании около 3х лет . Все нравится, зарплата приемлемая!Девочки с отдела кадров приветливые и максимально компетентны во всех вопросах,есть среди них профессионалы своего дела. Круто работать в центре города,а не где-то на окраине! Молодой дружный коллектив,отличная команда!
Что можно улучшить?
Побольше тренингов, корпоративных мероприятий и расширение столовой
Умение находить подход к каждому и в зависимости от ситуации идет на встречу.
Каждый месяц придумывает разного рода мотивации для улучшения процесса работы и результата.
Мне комфортно в этой компании. Планы не скажу что сложные, хотя и филонить тут не получится) оплата зависит от продаж, поэтому больше работаешь - больше зарабатываешь, все логично. Офис неплохой, хоть и не особо просторный, зато уютный и теплый.
Что можно улучшить?
можно было бы подделать столовую комнату. Побольше корпоративных мероприятий.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании А-Мед
Рекомендуют ли сотрудники компанию А-Мед для трудоустройства?
73.9% сотрудников рекомендуют компанию А-Мед для трудоустройства, на основании 23 оценок.
Какая оплата труда в компании А-Мед?
Сотрудники компании А-Мед оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники А-Мед оценивают руководство компании?
Сотрудники компании А-Мед оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники А-Мед оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании А-Мед оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 23 оценок.
Сеть многопрофильных медицинских клиник – это:
Полный комплекс медицинских услуг по западным стандартам;
Самые востребованные направления, такие как: - косметология, диетология, флебология, неврология, кардиология, эндокринология;
Современные методы обследования, диагностики, лечения и реабилитации самых тяжелых заболеваний по высоким международным стандартам;
Передовое техническое оснащение, высокотехнологичное оборудование последнего поколения;
Успешное сотрудничество с ведущими зарубежными клиниками;
Постоянное развитие новых медицинских проектов, специализаций и услуг;
Сервис высочайшего уровня;
Профессиональное внутреннее обучение сотрудников.
Каждый день мы работаем над созданием новых программ улучшения качества и квалификации персонала.
Основные преимущества наших клиник, как работодателя ипочему Вам нужно выбрать нас:
! На рынке более 10 лет
! Следим за качеством медицинского оборудования и за повышением квалификации всего медицинского персонала
! Удобное расположение мед центров в самом сердце города Санкт- Петербурга
! Богатая корпоративная культура
! Индивидуальный подход к каждому сотруднику
! Реальные медицинские достижения;
! Стремительный рост Компании за последние 3 года;
! Возможности личного и профессионального развития для сотрудников.
Мы ищем талантливых людей, которые разделяют наши ценности, и придерживаемся единых принципов взаимодействия как с пациентами, так и с коллегами. Присоединяйтесь к нашей команде, если согласны, что:
открытость в общении - необходимая составляющая профессионального взаимодействия;
добросовестность - краеугольный камень подхода к работе в области предоставления медицинских услуг. Мы заботимся о сохранении конфиденциальности доверенных нам данных пациентов и не распространяем личную информацию коллег;
ответственность и стремление постоянно повышать квалификацию - признак здорового отношения к должностным обязанностям;
безопасность - ключевая составляющая рабочего пространства. Мы делаем всё, чтобы предотвращать ситуации, представляющие опасность для жизни, собственного здоровья и здоровья окружающих.