Ригла -это не просто сеть аптек, огромная Аптечная Семья! Где забота о сотрудниках и благополучие каждого в отдельности в приоритете.
Став частью команды Ригла многое отдаешь и гораздо больше приобретаешь.
Что можно улучшить?
Размер заработной платы и льготного отпуска.
Количество корпоративных мероприятий.
Сувениры и подарки на дни рождения сотрудников.
Корпоративные фитнес-программы
Работаю вахтовым сотрудником в Чувашской Республике,руководители и директора аптек отличные,всегда относятся с пониманием к своим сотрудникам.Планы адекватные,все можно выполнить и нет никаких наездов со стороны руководства и тем более выкупа препаратов.
Близость к дому и оплата труда, добрая заведующая, больше нет плюсов одни сплошные минусы
Что можно улучшить?
Условия труда, взаимодействие в коллективе, режим работы по 14ч на ногах, ты выполняешь роль сортировщика бесплатно, консультируешь и раскладываешь все
Создавать сильную команду специалистов, мотивировать и вдохновлять сотрудников, обеспечивать условия для роста как в работе, так и в зп. Нематериальные преимущества для работников тоже были бы плюсом
Большое количество аптек, есть возможность брать дополнительные смены, хорошие и отзывчивые заведующие
Что можно улучшить?
Со сменой начальства перестали выплачивать зарплату при увольнении сотрудникам, не продал товар дня до определенного срока - приходится выкупать самому или заведующей штраф в денежном эквиваленте за каждый ноль, сроковые товары также выкупаешь за свой счет.
Компания достойная, зп на уровне, для Саратова зачет, работать приятно.
Что можно улучшить?
Открываются новые аптеки, есть определенные сложности, дополнительная нагрузка, явление временное, надо пережить, главное компания развивается, это хорошо!
Позитивный коллектив, руководство которое идет на встречу, есть возможность карьерного роста, возможность влиять на уровень своего дохода, есть различные обучения, помогают в сложных ситуациях
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше конкурсов, награждений , работы много, хотелось бы немного сократить нагрузку
Как было написано в трудовом договоре зарплата, такой она и выдавалась, ни больше, ни меньше. Коллектив хороший был, но это не от компании зависит, а от самих людей которые там работали.
Что можно улучшить?
В аптеке постоянно менялся руководитель, новый руководитель-новые правила, постоянная текучка кадров, потому что обязанностей очень много, а зарплаты маленькие, и ни чем не мотивируется, зона отдыха тоже оставляла желать лучшего.
Хорошие условия труда, организация рабочих вопросов на высоте, удобная программа для работы. Так же поддерживается связь с офисом. Есть возможность повышения по карьерной лестнице, все зависит от вашего желания и возможностей. Компания дарит подарки на праздники, устраивает корпоративы и часто отправляет на различные конференции.
Своевременная оплата труда, без задержек и с максимально прозрачной системой. На руки получаешь так же хорошие отпускные и больничные.
Очень приятно что компания помогает сотрудникам в различных жизненных ситуациях, занимается благотворительностью и стремится быть лучшей во всем.
Что можно улучшить?
На данный момент не могу выделить существенных недостатков. Любые вопросы обсуждаются с офисом/руководством и все поправимо в кратчайшие сроки.
Коллектив был хорошим, и наверное это всё плюсы этой работы.) начальники приличные люди.
Что можно улучшить?
Главное это зарплата, которую надо всё же повысить, особенно фармацевтам и провизорам. Ставка в час 150р это смешно. Ночные нормально не оплачивают. Временной регламент в который звонка в который ты должен уложиться и всё равно если это долгая консультация и поиск препаратов по всему городу или даже городам. Большинство работают не больше полугода, или соскакивают ещё раньше. Сомнительный экспириенс.
Повезло с коллективом и людьми посещающими аптеку. Из плюсика полуторная оплата переработок и праздничных дней(что как бы и обязанно быть но не у всех есть) Платят без задержек.
Что можно улучшить?
Все. На людях экономят ОЧЕНЬ сильно. Заведующих гоняют по 3-5 аптекам ставя за каждую 0,2 смены. Платят откровенно мало требуют слишком много. С такой организацией нужно убирать материальную ответственность так как технические ошибки постоянно приводят к тому что на микроплатку приходилось еще и что то выкупать из того что по техническим ошибкам оставалось в аптеке. Поддержка плохая с апреля просили заклеить стекла так как из за солнца перегревались зал и витрины, сейчас сентябрь так ничего и не сделали. Зато продажи требуют что аж названивают посреди рабочего процесса пока ты утопаешь в товаре и людях.