Отзывы о работе в МАГНИТ, Розничная сеть — Элиста
Товаровед магазина
Элиста,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
1. Своевременная выплата заработной платы.2. График работы.
3. Близость к дому.
Что можно было бы улучшить
1. Не конкурентно способная заработная плата.2. Не оплачиваемая сверхурочная работа.
3. Нет охранников, нужно самостоятельно следить за покупателями.
4. Маленькая заработная плата во время обучения.
5. Халатное отношение руководства к сотрудникам.
6. Нет трудовой мотивации.
7. Неправильное распределение обязанностей.
8. Неудобное программное обеспечение.
Преимущества и льготы
Заведующий производством
Элиста,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Не далеко от дома и дружный коллектив,условие работы чуть не совпадает с оплатой
Что можно было бы улучшить
Оплата труда и подбор персонала
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Элиста,
июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
Работа рядом с домом
Что можно было бы улучшить
Зарплата сотрудников
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Элиста,
июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода выбора рабочего графика, совмещение с учебой, близко к дома
Что можно было бы улучшить
Чуть повысить заработную плату
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Элиста,
май 2023
Что мне нравится в работодателе
отличная школа преодоления трудностей, работы сверхурочно и в режиме постоянной многозадачности.воспитывает внимание, трудолюбие и выдержку.
рекомендую всем, кто считает себя лентяем и кому требуется хороший подзатыльник, способный привести его в тонус.
Что можно было бы улучшить
в подменном фонде предусмотреть места для административного персонала, чтобы в случае отсутствия товароведа или заместителя директора можно было привлекать к работе сотрудников из фонда подмены.
Преимущества и льготы
Продавец-универсал
Элиста,
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Сразу скажу, что работал в большом формате. Когда работал, там было четкое разделение по отделам, у каждого свои обязанности. Если ты работаешь в зале, то тебя не позовут на кассу и если работаешь на кассе, то в зал не придется идти. На обед отводится каждому индивидуально по 1 часу, в течение которого тебя никто не беспокоит. Перерабатывать просят редко и если просят, то часы оплачиваются. Если рабочий день заканчивается в промежуток с 22:00 до 05:00, то сотрудникам вызывается развозка на такси за счет компании.
Что можно было бы улучшить
Оклад, отношение СЭБ к сотрудникам. Обычно чем меньше платят, тем больше просят. Здесь такая же ситуация. В какое-то время получалось, что люди уходят, оставшемуся персоналу приходится работать больше, а сверхурочные часы оплачиваются как обычные, при этом не учитывается, что времени на отдых меньше.
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Элиста,
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Близко к дому, быстрое обучение, хорошее отношение, мотивация, рабочая атмосфера
Что можно было бы улучшить
Развитие сотрудников, больше мотивации, поднять заработную плату
Преимущества и льготы
Заместитель директора гипермаркета
Элиста,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Стабильность, полный социальный пакет
Что можно было бы улучшить
Пересмотр зарплаты в сторону повышения с учетом инфляции
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Элиста,
октябрь 2021
Что мне нравится в работодателе
Специалисты по кадрам. Коллективы. Люди замечательные.
Что можно было бы улучшить
Систему оплаты труда. Условия работы. Списания.Руководство везде как в России. Думают, только о себе. Нет профессионализма.
Похожие компании в отрасли
Информация о МАГНИТ, Розничная сеть
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Розничная торговля