Отзывы о работе в МТС — Самара
Оценка компании
4,1
Очень хорошо
302 отзыва
4-5
3-4
2-3
1-2
207
55
27
13
76%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист по работе с клиентами
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Внимательно относиться к сотрудникам, рассматривает точки роста
Что можно улучшить
График работы,для сотрудников
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Начальство не давит авторитетом, коллеги не шушукаются за спинами. Работают тут хорошие люди
Что можно улучшить
Про карьерный рост не знаю. Может, в столице и можно за год начальником стать, но не у нас. В любом случае работаю, потому что у нас сложно найти компанию подходящую
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошая была зарплата, да и с коллективом тоже общались неплохо. Вообще пока работал тут был официально трудоустроен.
Что можно улучшить
Мне было тяжело физически, не каждый день конечно, но иногда бывало выматывался. Решил найти что-то попроще.
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Обучение отличное , раскладывают все по полочкам, ни единого вопроса не осталось. С коллективом повезло, очень хорошие люди. Руководители всегда в курсе того, что происходит в коллективе, по рабочим вопросам всегда нам помогают.
Что можно улучшить
Смены иногда выдаются очень тяжелые, вот вроде и делаешь всегда то же самое, но каждый день разный. Порой быстро отрабатываешь свои дополнительные дни отпуска
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Руководство и политика мне понравились. На работе чувствовал себя спокойно,без всякого стресса. Один из главных пунктов, я считаю.
Что можно улучшить
ЗП. Как в принципе и везде, наверное. А так в целом все довольно хорошо.
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Обучение хорошее, все объясняют поэтапно. Можно вполне справляться, даже если нет опыта работы. Платят хорошо, на жизнь хватает.
Что можно улучшить
Не знаю насчет карьерного роста. Я работаю уже почти год, а на собеседовании говорили, что за год можно уже начать двигаться по карьерной лестнице.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Условия труда. Социальный пакет. Бесплатная связь. ДМС оплаченный
Что можно улучшить
Размер заработаной платы
Преимущества и льготы
Эксперт-консультант
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Официальная работа, с несложным функционалом. Требует стрессоусьойчивости. Для такой работы считаю слишком низкая зп, с премией получается около 35 при полных отработанных сменах
Что можно улучшить
Даже не знаю, в целом по ответственности, по обусениям и адаптации норм, зп пересмотреть и будет прекрасно
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
С коллективом все хорошо. За ДМС со стоматологией прям отдельное спасибо компании.
Что можно улучшить
Знала что придется сталкиваться с негативом, но не представляла, что в таких количествах. Иногда люди меня очень удивляют.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
В принципе как для первой работы это идеальное место , коллектив общительный , руководство всегда идут на встречу и помогут , если это в рамках закона разумеется .
Что можно улучшить
Дать больше свободы общения для сотрудников coll центров , а то с каждым годом люди на другом конце провода становяться все наглее и наглее
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
В компании хорошие условия, причем честные и понятные с самого начала. Сразу спросили, в каком графике удобно было бы работать. Сейчас прям удобнее, есть баланс работы-отдыха.
Что можно улучшить
Чаще оклады повышать, платить в целом побольше, самое главное все-таки что всегда можно улучшить.
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Зарплата у меня выходит по среднему, но для города нормально в принципе. Больше бонусами и скидками что-то компенсируется.
Что можно улучшить
В принципе повезло с коллективом, в плане взаимопомощи все отлично. Но мало общаемся вне работы, почти не бывает совместных тусовок, а жаль.
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Как и оговаривали, можно вырасти. Начиная с нуля. Я начинала, не имея ни малейшего опыта работы на телефоне. По прошествии 2.5 мес работы чувствую себя в своей тарелке. И не скажу, что было сложно научиться. Наоборот скорее. Есть желание в будущем делиться своим опытом
Что можно улучшить
Нет гарантии, что повысят. Хотелось бы больше ясности по поводу того, как расти, что делать конкретно для повышения.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Финансово все стабильно. Знаю сколько получу и какая будет премия. Честно, я думала буду зарабатывать гораздо меньше, ведь в работе ничего сложного. Мне легко, я быстро разобралась во всем, а коммуникабельность врожденная вообще.
Что можно улучшить
По началу вроде нормально было, но сейчас к концу дня сильно спина устает, а возможности поменять стул на более удобный нет.
Преимущества и льготы
Монтажник
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Зарабатываю для своего города неплохие деньги. Давно ко всему привык. Все тут спокойно. спокойно еще и за то, что компания стабильная и много лет на рынке
Что можно улучшить
Работа сводится не только к установке и настройке оборудования сейчас, но и к продажам. Мне кажется эти вещи надо разделять. Еще хотелось бы больше компенсаций для нас работяг
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Молодой коллектив, современный подход к организации рабочего процесса
Что можно улучшить
Повысить зарплату сотрудникам, поменять рабочие протоколы сотрудников
Преимущества и льготы
Диспетчер
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график 2/2 12 часов либо с 10:00, либо с 11:00. Очень приятных коллектив и невероятное начальство с которым приятно общаться и не страшно обратиться за помощью в той или иной ситуации
Что можно улучшить
Думаю, можно было бы упростить коммуникацию с абонентами и дать сотрудникам возможность чуть проще прощаться с конфликтными клиентами. В остальном, это одна из самых приятных работ на которых я работала
Преимущества и льготы
Специалист контактного центра
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Легко научиться с нуля и быстро начать зарабатывать. Официалка со всеми отчислениями (проверяю это регулярно), с больничными и отпусками. ДМС и другие блага от компании.
Что можно улучшить
Уменьшить зависимость дохода в целом от премии. Да, везде примерно такая система по принципу лучше и больше работаешь -> больше зарабатываешь, но МТС мог бы сломать стереотип и сделать так, что ты уже на старте понимаешь, что премия это дополнительный бонус, а не то ради чего нужно впахивать
Преимущества и льготы
Специалист контактного-центра
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Если сначала опиралась на оклад только, то потом приноровилась, стала меньше ошибаться, быстрее и лучше работать. Результат- стабильно высокая премия. Сейчас полностью себя обеспечиваю, плачу сама ипотеку и получается еще откладывать.
Что можно улучшить
Сложно сказать. Сделать еще больше живых корпоративов, выездов, праздников - это мы любим)
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность зарабатывать, это зависит от тебя. И для этого созданы условия. Информационная поддержка, премирование
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста по вертикали. Ввести тренинги. Возможность выбора функционала.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Корпоративные мероприятия были интересные, и на этом к огромному сожалению всё.
Что можно улучшить
Улучшать много чего! Начиная от начальства, заканчивая зарплатой.
Преимущества и льготы
Эксперт чат-поддержки
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Кураторы и руководители всегда готовы подсказать и помочь в сложной ситуации
Что можно улучшить
Размер заработной платы, увеличить срок обучения сотрудников
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Несложная технически работа, во всем легко разобраться. С опытом уже все знаешь даже на память, а на старте в любой момент можно посмотреть и найти инфо, даже если сложный, нетипичный вопрос у клиента. Работать реально вообще не сложно, эмоционально разве что.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше отдыхать и желательно в тишине. Было бы здорово если бы были звукопоглощающие кабинки у нас, обычных специалистов в регионе.
Преимущества и льготы
Специалист контактного центра
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график работы, отзывчивое руководство, достойный уровень заработной платы
Что можно улучшить
Работа требует постоянной концентрации и включенном и в процесс. Присутствует постоянный стресс. Есть ночные смены
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
сентябрь 2024
Что нравится
Оплата больничных хорошаяДМС адекватный , а именно страховая компания подобрана удачно
Офис чистый (спасибо уборщицам)
Мероприятия интересные на праздники, выделяют бюджет на праздники.
Что можно улучшить
З/п очень отстает от рынка Руководство
Бюрократия
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
сентябрь 2024
Что нравится
свобода в выборе графика, бонусы и поощрения, корпоративная программа
Что можно улучшить
ввести корпоративный транспорт, питание для сотрудников, изменить систему перерывов
Преимущества и льготы
Специалист call-центра
Самара,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа хорошая, стабильная, оформили ДМС. Транспорт в вечернее время за счёт компании. С коллективом хорошие отношения, да и с начальством вроде тоже.
Что можно улучшить
По работе приходится сталкиваться с грубостью со стороны клиентов. Надо просто научиться не пропускать это через себя.
Преимущества и льготы
Специалист call-центра
Самара,
сентябрь 2024
Что нравится
Меня быстро взяли в МТС, хотя опыта работы не было. Хорошее тут обучение, быстро до меня дошла вся суть работы. Хотя информации и не мало. Оформили меня официально и вот уже сколько работаю, все это время получаю стабильную зп с премиями. Сначала работала в одном графике, потом поняла, что надо переходить на более комфортный вариант. Нравится, что можно еще из дома поработать
Что можно улучшить
Все хорошо, только негатив от клиентов периодически слушать приходится. Но более опытные коллеги делятся советами, как абстрагироваться от этого
Преимущества и льготы
Рекрутер
Самара,
сентябрь 2024
Что нравится
В офисе всегда кипит работа, есть обратная связь от руководителя. Коллектив доброжелательный. Офис расположен недалеко от ТЦ, на перерывах и после работы можно расслабиться в местных кафе. Общественный транспорт в 5-10 минутах, ходит хорошо.
Опен спейс, панорамные окна с видом на город, приятные зоны для отдыха
Что можно улучшить
Корпоративная культура и клиентский сервис неплохой, но есть яркие точки роста.
Преимущества и льготы
Специалист диспетчерского центра
Самара,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность и официальное оформление, а то в некоторых компаниях сначала по договору устраивают на аналогичную должность. Есть ДМС, но пока не было поводов им воспользоваться. По разговору коллег очень много врачей входит в эту программу.
Что можно улучшить
Систему взаимодействия и коммуникации внутри, чтобы все умели прислушиваться друг к другу
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о МТС
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Сайт: https://job.mts.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь