Инженер-монтажник
от 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
МТС - это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее: от Интернета и ТВ до телемедицины.
Давайте развиваться и строить будущее вместе!
Что предстоит делать:
- подключать услуги домашнего интернета и ТВ: проводить монтаж оборудования в доме абонента, устранять неисправности при необходимости;
- помогать клиентам выбрать тариф, настроить роутер или ТВ приставку, показывать, как работает сервис.
Для этих задач мы ищем:
- специалиста с опытом или без. Наставники научат монтажу и работе с инструментом с нуля;
- того, кто готов к разъездной работе
Что Вы получите, придя к нам:
- оформление: СМЗ или в штат;
- ежемесячный доход: оклад + премии за количество выполненных заявок;
- возможность дополнительного дохода за привлечение новых клиентов;
- удобный график работы 2/2 (с 9.00 до 21.00) и возможность работать недалеко от дома;
- предоставление брендированной одежды и инструменты;
- поддержку бригадира на старте работы и профессиональное развитие внутри технической команды;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Если Вам интересно работать с подключением телеком-услуг, будем рады видеть Вас в технической команде МТС!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Что говорят сотрудники
Все 7823 отзыва по этой специальности
Супервайзер отдела продаж
Курган,
сентябрь 2024
Что нравится
В целом отличная компания. Можно войти на линейную должность без каких либо навыков и компетенций. Всему научат, расскажут, покажут.Работа оплачивается достойно, если работаешь конечно. Карьерный рост присутствует, всегда рассматривают внутреннего кандидата на должность выше и только потом смотрят внешних.
Зарплата высокая и вовремя, дмс, компенсация гсм. Вроде как даже был застрахован.
В общем всем советую, компания большая и четко поставлена бизнес-процессы.
Что можно улучшить
Повторюсь. Компания большая есть чему поучиться и посмотреть как работают большие компании.
Но есть в этом и минус многие рабочие моменты долго согласовываются, так как компания большая )))
Оператор
Астрахань,
ноябрь 2024
Что нравится
всё по делу, без всяких ненужных отклонений и символизмаЧёткие задачи и понимание результата от работы
Что можно улучшить
корпоративов. Прямого общения. Поскольку формат работы практически удалённый
Специалист контакт-центра
Рязань,
ноябрь 2024
Что нравится
Обучение, зп, коллектив. Постоянно какие то хорошие изменения, в процессах и тд.
Что можно улучшить
Хотелось бы переучиться и работать в компании по другому профилю. А внутри у нас пока только небольшие курсы есть
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 284 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
59%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
45%
Профессиональное обучение
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов