Работаю консультантом в колл-центре компании. Работа сложная, ведь все люди разные, к каждому нужен свой подход. В то же время набираю бесценный опыт общения, поэтому не считаю свою работу скучной и однообразной. Выплаты вполне нормальные деньги. Зарплату не задерживают. И руководство и бухгалтерия вполне адекватные люди, всегда идут навстречу если появляется неожиданная жизненная проблема. Вобщем, все устраивает.
В течение времени, проведенного в компании "WhyFly", я получил ценный опыт и уникальные навыки. Работая здесь, я был частью команды, где надежность и профессионализм были важными аспектами нашей работы.
Одним из основных преимуществ работы в этой компании является наличие собственного колл-центра и системы биллинга. Это дает возможность контролировать рабочий процесс непосредственно и быть гибкими в реализации инновационных сервисов. Благодаря этому я имел возможность участвовать в разработке и внедрении новых технологий, что было весьма вдохновляющим.
Что можно улучшить?
Направлять за счёт компании, сотрудников в спортзал за счёт компании!
Работаю здесь около года. Мне все нравится. Работа интересная, не приходится сидеть без дела и скучать. Здесь ценят каждого сотрудника и создают благоприятные условия для эффективной работы. Руководство компании всегда готово поддержать и помочь в решении любых вопросов. Коллеги здесь - это дружелюбные и профессиональные люди, с которыми приятно работать.
Работаю в этой компании оператором уже почти год и не планирую никуда уходить. Комфортное рабочее место, стабильный рабочий график. Достойный уровень заработной платы, которая выплачивается всегда вовремя, без задержек. Для новичков предусмотрено корпоративное обучение, так, что сюда устроиться выпускнику без опыта можно без проблем. Мне нравится
Что можно улучшить?
хотелось бы больше перспектив и карьерного роста в будущем. А так все нравится мне здесь
Устроилась сюда уже с опытом работы оператором, предложили более выгодные условия. Быстро влилась в новый коллектив, сложились добрые и дружные отношения с коллегами. Быстро прошла обучение на месте, оплата и режим работы полностью устраивает, как и было предложено на собеседовании. Руководство требовательное, но лояльное к сотрудникам. Работаю уже третий месяц, претензий пока нет.
Что можно улучшить?
Условия для отдыха и восстановления, увеличить обеденный перерыв
Работа на должности оператора в данной компании меня полностью устраивает. Коллектив хороший, помогли освоиться в первые дни работы, начальство высокие требование не ставит. Нравится мне система поощрений за хорошие показатели, есть к чему стремиться каждый месяц. Платят стабильно каждый месяц, на жизнь и откладывание сбережений вполне хватает.
Что можно улучшить?
Возможность брать дополнительный смены сверх рабочего дня с хорошей доплатой за переработку.
Устроилась не так давно, прежде работала оператором в другом месте. Что устраивает здесь - заработная плата, она выше. чем была у меня на прежнем месте, дружный коллектив, я быстро освоилась. Можно было бы и без опыта работы оператором, у нас много новичков. Широкая и доступная линейка тарифов, не стыдно рекомендовать клиентам и просто знакомым и друзьям.
Что можно улучшить?
пока все хорошо и все устраивает, работаю не очень долго, буду присматриваться
Работаю здесь почти год. На момент трудоустройства сфера деятельности была для меня новая, но я быстро вникла и освоилась. Работы много, день обычно занят и это мне нравится. Обожаю наш дружный коллектив, который всегда приходит на взаимовыручку. Так же руководство не обижает, всегда справедливо относится к сотрудникам. Высоко ценю официальное трудоустройство и своевременную оплату труда.
Что можно улучшить?
Много работы и большая занятость. Но это, скорее, не минус. Все же лучше работать и быть занятой, развиваться и получать опыт.
Проработал больше года оператором, потом пришлось поменять работу по личным обстоятельствам. Что могу сказать, компания хорошая. Здесь можно работать и зарабатывать нормальные деньги. Атмосфера в коллективе доброжелательная. С руководством у меня тоже проблем никогда не было. В общем впечатления исключительно положительные. До сих пор поддерживаю связь с бывшими коллегами.
Проработал почти полгода, потом с семьей переехал в теплые края. За эти полгода, честно, не напрягов критических, ни нервотрепки. Хорошая, да временами нагруженная работа. так и зарплату я получал не потому. что штаны в офисном кресле протирал. А в целом, нормальная работа, с вовремя выплачиваемой зарплатой, которую я сам себе и делал. Коллектив крепкий, люди хоть и разные, но дружелюбные, при желании — обязательно войдешь в коллектив.
Что можно улучшить?
Да неплохо все, то что сильно дисциплинируют — только на руку компании, следовательно и тебе с зарплатой.
Проработал почти полгода, потом с семьей переехал в теплые края. За эти полгода, честно, не напрягов критических, ни нервотрепки. Хорошая, да временами нагруженная работа. так и зарплату я получал не потому. что штаны в офисном кресле протирал. А в целом, нормальная работа, с вовремя выплачиваемой зарплатой, которую я сам себе и делал. Коллектив крепкий, люди хоть и разные, но дружелюбные, при желании — обязательно войдешь в коллектив.
Что можно улучшить?
Да неплохо все, то что сильно дисциплинируют — только на руку компании, следовательно и тебе с зарплатой.
Мне понравилось работать в Whyfly. Уволился потому, что сменил профессию. Я остался доволен дружелюбным коллективом компании, удобным графиком работы. Меня в принципе устраивала заработная плата в Whyfly и сама работа. Мне также нравится сфера, в которой я работал. Услуги связи — это современно.
Работаю в этой компании уже год. Меня здесь все устраивает. Приличная белая зарплата, выплачивается своевременно, современное оборудование рабочих мест. Чувствуется уважительное отношение руководства к работникам. Существует система показателей для оценки труда и продвижения по служебной лестнице. Регулярно проводятся тренинги для повышения профессионального мастерства. Мне очень нравится тут работать.
Что можно улучшить?
Поощрять занятия работников спортом, посещение бассейнов, фитнес клубов.
Работаю в этой компании менеджером по работе с партнерами. Условия работы комфортные (много интересных задач, которые действительно позволяют развиваться). Заработная плата высокая (особенно, если сравнивать с моим прошлым местом работы) и самое главное, что никогда не задерживали. Коллектив дружный: всегда помогаем другу и вместе отмечаем корпоративы.
Очень довольна тем, что устроилась сюда. Искала работу очень долго, так как моя профессия не всегда хорошо оплачивается, да и мест немного. Работаю здесь больше года, лучшего коллектива у меня и не было. Очень адекватное начальство, пускай где-то и строгое, но часто идёт на уступки. Стимулирует работников к лучшим результатам. Зарплата здесь белая, достойная+ соцпакет.
Работаю в Whyfly оператором саll-центра больше трёх месяцев. Работу можно без проблем совмещать с учёбой в вузе. В Whyfly прозрачное трудоустройство по ТК РФ, с полным соц.пакетом. Также хочу отметить достойную зарплату (без каких-либо задержек); уважительное отношение руководства к сотрудникам, возможность обучения перед трудоустройством. Я рада возможности работать в Whyfly.
Работаю в whyfly оператором саll-центра по графику 2/2. Для меня самый удобный сейчас вариант, так как приходится совмещать работу с уходом за маленьким ребенком. Зарплата достойная. Не так, как в других аналогичных компаниях, где предлагали работать чуть ли не за копейки. Начальство всегда поощряет за хорошую работу. Мне нравится, когда руководство заботится о сотрудниках, поскольку это стимулирует развиваться дальше и улучшать показатели. Трудоустройство абсолютно прозрачное с полным соцпакетом. Довольна, что предлагаю услуги сотовой связи, а не какие-нибудь ненужные товары. При этом я знаю, что whyfly — надежная платформа и не обманывает пользователей!
Я работаю в этой компании на удалёнке. Менеджером call центра. Мне нравится моя работа. Для кого-то может показаться скучной и однообразной и с этим можно согласится, но и привыкнуть можно. Поверьте, что есть работы куда скучнее, чем эта. Мне лично главное, чтобы деньги платили за мои старания и компания это делает. Рассчитывают всегда по-честному меня.
У меня большой опыт работы в колл-центрах. Я переходила с одного проекта на другой, меняла сами центры. Везде повторялось одно и тоже, что невозможно было выйти на премиальные. А голый оклад получать не хотелось, работая при этом полный день. Пока остановилась на этом центре. Мне нравятся условия работы: есть возможность выходить на премиальные выплаты, удобный график. Общение с клиентами не всегда проходит гладко, но я уже к этому привыкла и трудности меня не пугают.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Синтоник
Рекомендуют ли сотрудники компанию Синтоник для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Синтоник для трудоустройства, на основании 19 оценок.
Какая оплата труда в компании Синтоник?
Сотрудники компании Синтоник оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 19 оценок.
Как сотрудники Синтоник оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Синтоник оценивают работу руководства на 4.9 из 5, на основании 19 оценок.
Как сотрудники Синтоник оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Синтоник оценивают возможности карьерного роста на 4.7 из 5, на основании 19 оценок.
Группа компаний "Синтоник": интелектуальные решения!
В России все больше компаний выбирают удаленные call-центры, передавая на аутсорсинг профессионалам обслуживание своих клиентов.
Наш телефонный колл-центр обрабатывает, принимает, совершает значительное количество звонков.
Call-центр Синтоник
Синтоник является одной из ведущих компаний московского региона, предлагающих услугу по созданию удаленного call-центра, для всех кто ищет качественный, но доступный сервис. В портфеле компании десятки реализованных проектов по реализации и функционированию колл-центров по схеме аутсорсинга.
Среди клиентов как крупный бизнес, так и небольшие компании, работающие в разных регионах. Благодаря широкой сети представительств в разных областях страны, Syntonic предлагает своим клиентам самые выгодные цены на реализацию проекта по созданию собственного удаленного колл-центра, для тех кто ищет готовое решение, или создает call-центр с нуля, независимо от адреса прописки бизнеса.
Аутсорсинговый call-центр
Сотни сотрудников Синтоник круглосуточно обеспечивают поддержку по телефону и через интернет-каналы клиентов компаний использующих удаленные колл-центры в самых различных сферах бизнеса от продаж, до диспетчерских служб такси.
Маркетинговые исследования, обслуживание интернет-магазинов, «горячих» и диспетчерских линий, поиск новых клиентов по «холодным» звонкам. Для Синтоник нет невозможного в вопросах технической и информационной поддержки.
Мы создали коллцентры для компаний разного уровня - от крупных до небольших интернет-магазинов, но их объединяет желание сделать прорывной скачок в своем развитии, создав мобильный колл-центр категории “элит”. Мы находимся в постоянном совершенствовании своих сервисов, и хотим, чтобы клиенты росли вместе с нами.
Виртуальная АТС
С виртуальной АТС от Синтоник организуйте умную телефонию для своего офиса — настройте переадресацию на единый многоканальный номер 8800 либо городской, с распределением обращений ваших клиентов на любые мобильные, IP и городские номера вашей компании. Подключить и настроить работу виртуальной АТС легко, а для приема звонков можно использовать SIP и мобильные телефоны, и даже компьютер. Подключая виртуальную АТС от Синтоник, вы можете быть уверенными, что ни одно обращение не останется без ответа — номер никогда не занят, и ваша компания работает на результат. Вы получаете эффективный инструмент для организации эффективной коммуникации при подключении виртуальной АТС — измеряете, контролируете, и улучшаете показатели обслуживания, в рамках единой услуги.