Отзывы о работе в Синтоник — Москва
Оценка компании
5,0
Очень хорошо
7 отзывов
7
0
0
0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор call-центра
Москва,
декабрь 2020
Что нравится?
Мне понравилось работать в Whyfly. Уволился потому, что сменил профессию. Я остался доволен дружелюбным коллективом компании, удобным графиком работы. Меня в принципе устраивала заработная плата в Whyfly и сама работа. Мне также нравится сфера, в которой я работал. Услуги связи — это современно.
Что можно улучшить?
Все хорошо.
Оператор
Москва,
октябрь 2020
Что нравится?
Работаю в этой компании уже год. Меня здесь все устраивает. Приличная белая зарплата, выплачивается своевременно, современное оборудование рабочих мест. Чувствуется уважительное отношение руководства к работникам. Существует система показателей для оценки труда и продвижения по служебной лестнице. Регулярно проводятся тренинги для повышения профессионального мастерства. Мне очень нравится тут работать.
Что можно улучшить?
Поощрять занятия работников спортом, посещение бассейнов, фитнес клубов.
Менеджер по работе с партнёрами
Москва,
октябрь 2020
Что нравится?
Работаю в этой компании менеджером по работе с партнерами. Условия работы комфортные (много интересных задач, которые действительно позволяют развиваться). Заработная плата высокая (особенно, если сравнивать с моим прошлым местом работы) и самое главное, что никогда не задерживали. Коллектив дружный: всегда помогаем другу и вместе отмечаем корпоративы.
Что можно улучшить?
Я всем довольна.
Системный администратор
Москва,
июль 2020
Что нравится?
Очень довольна тем, что устроилась сюда. Искала работу очень долго, так как моя профессия не всегда хорошо оплачивается, да и мест немного. Работаю здесь больше года, лучшего коллектива у меня и не было. Очень адекватное начальство, пускай где-то и строгое, но часто идёт на уступки. Стимулирует работников к лучшим результатам. Зарплата здесь белая, достойная+ соцпакет.
Что можно улучшить?
Для меня недостатков нет)
Оператор call-центра
Москва,
июль 2020
Что нравится?
Работаю в Whyfly оператором саll-центра больше трёх месяцев. Работу можно без проблем совмещать с учёбой в вузе. В Whyfly прозрачное трудоустройство по ТК РФ, с полным соц.пакетом. Также хочу отметить достойную зарплату (без каких-либо задержек); уважительное отношение руководства к сотрудникам, возможность обучения перед трудоустройством. Я рада возможности работать в Whyfly.
Что можно улучшить?
Меня всё устраивает.
Оператор call-центра
Москва,
июль 2020
Что нравится?
Работаю в whyfly оператором саll-центра по графику 2/2. Для меня самый удобный сейчас вариант, так как приходится совмещать работу с уходом за маленьким ребенком. Зарплата достойная. Не так, как в других аналогичных компаниях, где предлагали работать чуть ли не за копейки. Начальство всегда поощряет за хорошую работу. Мне нравится, когда руководство заботится о сотрудниках, поскольку это стимулирует развиваться дальше и улучшать показатели. Трудоустройство абсолютно прозрачное с полным соцпакетом. Довольна, что предлагаю услуги сотовой связи, а не какие-нибудь ненужные товары. При этом я знаю, что whyfly — надежная платформа и не обманывает пользователей!
Что можно улучшить?
Все устраивает!
Консультант
Москва,
июнь 2020
Что нравится?
Работаю консультантом в колл-центре компании. Работа сложная, ведь все люди разные, к каждому нужен свой подход. В то же время набираю бесценный опыт общения, поэтому не считаю свою работу скучной и однообразной. Выплаты вполне нормальные деньги. Зарплату не задерживают. И руководство и бухгалтерия вполне адекватные люди, всегда идут навстречу если появляется неожиданная жизненная проблема. Вобщем, все устраивает.
Что можно улучшить?
Расширить возможности карьерного роста.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Синтоник
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса