Дают автомобиль, не надо ничего платить, пользуешься для работы.
Что можно улучшить?
График по факту нельзя выбирать. Дают 2 проекта 1 только в субботу-воскресенье можно работать другой проект, только с 10 утра до 10 вечера и не меньше, не больше. Как подработку вообще нельзя рассматривать, потому что невозможно совмещать с основной работой работодатель обманывает что есть свободный график и можешь выбирать свободные часы
Работаю в Ями-Ями
Из плюсов:
+не надо тратиться на амортизацию автомобиля
+выплаты всегда вовремя
+расположению точек (работал на всех четырех точках в Екб, скоро должны открыть пятую)
+свободный график
+питание. Где-то трехразовое из завтрака, обеда и ужина. Где-то двухразовое из обеда и ужина
Из минусов:
-нет обучения, все с опытом и через ошибки ( я про разные ситуации при доставке, отмены, форс мажоры и тд)
-подъезд к точкам (зачастую нет места где поставить автомобиль)
-автомобили зачастую в плачевном состоянии, приходится по несколько раз менять во время смены
-ставка за заказ одинаковая, не смотря на расстояние. Хоть 1км, хоть 20км - получишь 125р за заказ. Хотелось бы хотя бы какую-то почасовку… Или также разные ставки по зонам доставки как у курьеров на своих машинах
-зоны доставки очень большие ( особенно когда заказ может упасть в 22:59 в какую-нибудь Пышму или Березу (было и не раз)
-логисты в группе делимобиль ни разу не решили мою проблему когда я к ним обращался. Всегда один ответ, звоните в поддержку…
-штрафы
-зона ожидания. Не очень удобно сидеть на пластиковых стульях в ожидании заказа по часу-два. Обеденная зона тоже не очень большая, где-то вообще она ограничивается столиком на два человека
Что можно улучшить?
-поменять ставку за заказ. Сделать ставку по зонам доставки или добавить почасовку, хоть какую нибудь
-сделать мотивацию для курьеров. По типу: отвези 10 заказов - получи бонус. В других проектах это давно есть
-следить за состоянием автомобилей и наказывать тех кто курит в салоне!!!
Хорошая компания, можно выходить на подработку для доп.дохода это отличный вариант
Можно также совмещать с основной работай. Много точек по городу можно подобрать удобный для себя адрес. Дают машину чтобы доехать до магазина и обратно до дома, что очень удобно
Платят 3 раза в месяц
То что предоставляют машину, оплата каждую неделю, работа в городе проживания
Что можно улучшить?
Машины все в очень плохом состоянии, ездить за машиной нужно в ростов-на-Дону. Менять приходится чут ли ни каждый день. Огромные штрафы. Не лояльные руководители
Понравилось что работаешь на более менее комфортном автомобиле. На этом всё
Что можно улучшить?
Желательно улучшить руководящий состав, а лучше поменять. Крайне предвзятое отношение если ты не находишь общий язык с другими сотрудниками этой шараги. Заказы должны по сути распределяться равномерно, по факту их раскидывают тем кто попросит лучше всего чтоб на него скинули. Готовьтесь что после отработки недели две, вам никто не скажет что какие то косяки были, просто по прохождению определённого времени скажут что вы не справляетесь и не будут давать зарабатывать. Если бы организация была хорошей, от начальства были бы замечания по поводу отработанного дня/смены если таковые имеются, а так вам скажут что вы портите показатели и не будут давать выходить на смену. Решайте сами идти ли вам таскать пакеты и бутыли воды по 70-90 кг по подъездам надрывав спину, или найти все же более адекватный способ заработка.
Очень быстро, доходчиво и понятно объяснии суть и задачи работы.
Из плюсов: гибкий график( человек сам выбирает когда ему выходить на смену). В течении смены всегда помогут и подскажут
Выплаты вовремя всегда
Что можно улучшить?
Побольше бы оплата за заказы и автопарк обновить, многие машины в плохом состояние.
Хороший дружелюбный коллектив. Ранее арендовал автомобиль несколько раз, до сегодняшнего дня все было хорошо, сегодня увидел штраф 110000 рублей за использование ручника, с этим я не согласен
Удобный график работы, когда хочешь, тогда и выходишь на смену. Автомобиль для работы предоставляют, не нужно платить за аренду, бензин. И сам проект подобрали рядом с домом
Что можно улучшить?
Расширить страховку было очень круто, да и можно было бы автопарк для курьеров расширить.
Из плюсов могу отметить: гибкий график( человек сам выбирает когда ему выходить на смену). Хорошая оплата труда, новые знакомства, позитивный коллектив))
В особенности хочу поблагодарить наших логистов. Помогут и подскажут, если возникнут трудности! Огромное спасибо за ваш труд!!
Что можно улучшить?
Хотелось бы улучшить автопарк, но пока радуемся тому, что есть)
В-первых:быстро откликнулись, доходчиво и понятно объяснии суть и задачи работы.
Во-вторых:дружелюбный и сплоченный коллектив. На вопросы возникпемые в процессе работы никогда не отказывают в помощи и содействии.
А главное, что зарплата вовремя и автопарк всегда в приличном состоянии
Что можно улучшить?
Чтобы вышестоящее руководство прислушивались к куратораи и отделу логистики, когда они выступают от лица водителей-курьеров
Дружный коллектив, гибкий график, достойная оплата. Если трудится то предлагают более выгодные проекты на которых можно неплохо заработать. Платят вовремя, за все доставленные заказы, на некоторых проектах есть корпоративное питание. Я вот работала на ями там кормят, сейчас работаю на Окее на данном проекте корпоративного питания нет
Что можно улучшить?
Более высокая зарплата лишней не будет. Так же разные авто на доставку тоже было бы приятным бонусом
Свободный график, работай, когда хочешь. Веселый коллектив. Заплата приходит вовремя.
Что можно улучшить?
Слишком низкая оплата труда, можно работать с утра до ночи, в итоге не получишь даже 2000 р.
Нет никаких поощрений за работу, бывают заказы за мкад, они оплачиваются так же, как и заказ, который находится в 500 метрах от ресторана. Нет карьерного роста.
Не понравилась Цена 60 рублей 10 часов напряжённой работы 1350 рублей это копейки господа . Плюсом Каски в Делимобиль нет , а ты катаешь весь город мало что произойдет в дороге . Руководство относятся халатно никто ни за что не отвечают могут уволить одним днём . Короч не тратьте время,из всех кого я знал не проработал и трёх дней. Не знаю почему
Прекрасный коллектив собрался и рабочий автомобиль дают. Из плюсов также можно отметить своевременную выдачу зп, но когда на фабрике просят что-то довезти или забрать вы просто потеряете время и вам ничего не заплатят за это
Что можно улучшить?
Качество автомобилей, учитывая что каршеринг, состояние далеко не самое лучшее. Достаточно часто плоблемы с тормозами и работоспособностью фар. Из машин доступны только убитые поло и бывает чуть лучше солярис. Об остальных можете забыть.
Зарплата, в вакансии обещают доход от 2500 за смену, в реальности доход примерно 1000-1500 за 10-12 часов работы и плюс с этого ты ещё платишь налоги. В общем на выходе за полный день практически ничего не имеем реального, проще поехать раздавать листовки, там столько же заработаешь за 5 часов работы.
Обещают по 3 заказа в час в среднем и если так, тогда можно достичь 2500,но надо возить очень много, в реальности можешь просидкть 2 часа ожидая заказа. При всем при этом в час ничего не получаешь, получается просто бесплатно сидишь несколько часов в надежде что выйдет заказ, потому что курьеров много и приходится ждать пока ещё человек 7 перед тобой получат заказ.
Категорически не рекомендую трудоустройство, только на временную подработку.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Делимобиль
Рекомендуют ли сотрудники компанию Делимобиль для трудоустройства?
71% сотрудников рекомендуют компанию Делимобиль для трудоустройства, на основании 169 оценок.
Какая оплата труда в компании Делимобиль?
Сотрудники компании Делимобиль оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 169 оценок.
Как сотрудники Делимобиль оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Делимобиль оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 169 оценок.
Как сотрудники Делимобиль оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Делимобиль оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 169 оценок.
Делимобиль — это ведущий сервис каршеринга в России, открытый в 2015 году. У нас самый крупный автопарк в России – около 20 тыс. автомобилей, а общее число пользователей – 7,4 млн. В настоящий момент сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Туле, Казани и Ростове-на-Дону.