отличный коллектив, нашла новых друзей и приятелей, с которыми общаюсь на ежедневной основе. на работе скучно не бывает, для меня этт важный фактор.
Что можно улучшить?
хотелось бы улучшить систему развития карьеры. зачастую, повышение получит не амбициозный и устремленный кандидат, а друг менеджерского состава. от этого фактора много талантливых ребят покидают компанию.
График, оплата труда, дмс, возможность командировок, развитие бренда
Что можно улучшить?
Возможность карьерного роста (желательно как написано в курсах от 3х месяцев), больше тренингов
Хотелось бы, чтобы весь админ состав имел возможность носить красивую форму
Мне очень нравится подход компании как к сотрудникам. Очень удобное рабочее место, продуманы все детали, а если появляются идеи, как что-то в рабочем месте можно улучшить, то все идут навстречу. Очень хороший коллектив. Также нравится, как тщательно компания подходит к обучению новых сотрудников и следованию своих стандратов. Если вы отправитесь в командировку в другой город/страну или на помощь в другой магазин в вашем городе, там будет все то же самое, что и у вас. Нет сложностей с адаптацией на новом месте. Предусмотрена ДМС от года работы, что для меня тоже несомненный плюс. На кухне есть телевизор, кофемашина, холодильник и СВЧ. Также очень нравится отношение компании к сотрудникам: несколько раз в дни высоких продаж и загруженности компания за свой счет предоставляла любые вкусняшки, которые захотят сотрудники (пиццу, фрукты, печенья, шоколадки), это было очень приятно; также компания дарит подарки на праздники.
Что можно улучшить?
В первую очередь заработную плату. Для консультантов есть два варианта занятости: полная (40ч в неделю) и частичная (20-30ч в неделю). И когда вы устраиваетесь, вам проговаривают, сколько можно получать в первом и втором случае. Но если вы устраиваетесь в не очень большой магазин, то у вас не будет по столько часов ни на полной, ни на частичной занятости. Соответсвенно, и з/п ощутимо ниже. В среднем даже на полной занятости мои коллеги работают по 20-25ч в неделю. В месяцы низких продаж может быть еще меньше. Отсюда бывает очень много неприятных разговоров и споров, так как люди при устройстве на работу ожидали совсем иного. Но как я вижу, эта проблема существует в основном в магазинах с невысоким трафиком, в больших такой проблемы нет. Иногда предлагают выходить на помощь в другие магазины и тем самым набирать себе часы.
Сама компания очень достойная, но в том случае если вы работаете в СРС, если вы устроились в ФРС, там все будет отличаться. Есть собственник, который слышит только себя. ЗП будет не соответствовать заявленной в объявлении, условия работы тоже. Структура в магазине тоже не такая как в собственной рознице. И ноль мотивации, ОС вы получите от собственника, только тогда, когда что то пойдёт не так, хорошего никогда не отметят и будут приговаривать « я вам здесь плачу зарплату и вы будете работать как я Хочу!»
Что можно улучшить?
1. Выполнять условия работы, которые озвучивают на собеседовании, особенно ЗП
2. Отношение к сотрудникам
3. Изменить « совковый» подход в общении с сотрудниками
Близость к дому, форма, коллектив адекватный, зарплата более менее, но для такой компании можно платить больше
Что можно улучшить?
Лояльность к сотрудникам. На собеседовании обещали частичную занятость, смены только по пожеланиям, а по факту этого всего нет. Обратите на это внимание.
Из плюсов:
1) оплата труда (достаточно конкурентоспособна, по сравнению с другими компаниями, в сравнении с управляющими должностями);
2)дружный коллектив (благоприятное общение создается на мой взгляд из-за отсутствия личных продаж)
3) обучение, ворк-шопы в других магазинах и командировки в другие города
4) скидка на продукцию (учитывая то что качество лучше чем в других магазинах)
5) полный соц.пакет, официальное трудоустройство, зарплата без задержек
Пришлось уйти по семейным обстоятельствам
Что можно улучшить?
- хотелось бы чтобы форма у менеджеров отличалась от продавцов
- обустройство места для отдыха персонала