- полностью удаленный формат работы
- достойный уровень окладной части
- приятное взаимодействие с коллегами и руководством
- стабильные выплаты и отпуска
- возможность развития в другие отделы компании
- внутри колл-центра тоже есть рост: после года работы оператором в чатах перешел в отдел обучения новых сотрудников
Что можно улучшить?
- примерно треть зп состоит из премии по KPI, что является нормой для отрасли, но порой дизморалит
- высокоактивная и стрессовая работа, не все справятся с нагрузкой
- нет ДМС
- рост внутри своего отдела в какой-то момент упирается в потолок
Удобный график работы и возможность удаленной работы. Интересные задачи
Что можно улучшить?
К сожалению, когда идет активный рост инвесторы и ключевые руководители, которые заняли свои должности не по компетенциям, а исключительно, потому-что «хорошие ребята», которых давно знают и доверяют фаундеры, полностью оторваны от бизнеса.
Компания точно не про людей и отношения, текучка просто огромная. Если решили работать в GF, точно нужно забыть про свое мнение и быть исключительно исполнителем, чего говорит вышестоящее руководство во главе с СЕО. Вообщем только стрессоустойчивость поможет там удержаться.
Особенно нужно быть осмотрительным если идете работать в бренд ПРИЕМ. СЕО там полный неадекват, как по задачам, подходам, так и по личностным качествам, думаю средняя продолжительность работы там не более 6 месяцев, очень жалко рекрутеров, которые постоянно и беспрерывно ищут на одни и те же позиции сотрудников, они единственные заслуживают уважения.
Классный коллектив! Руководство которое идет на встречу и помогает. Неограниченный доступ к еде, нет контроля за перерывами. Интересная, развивающаяся компания.
Что можно улучшить?
Добавить систему вознаграждений лучших сотрудников по итогам месяца
В данной компании уже около полугода, устраивает абсолютно все, очень удобный график работы, понимающее начальство, так же оплата выше, чем у конкурентных компаний. При возникновении каких-либо вопросов, решаются очень быстро.
Удобной график , очень удобно, если это для вас подработка, работа в районе проживания , выплаты четко раз в неделю - без задержек , отличный дружный коллектив !!!
Что можно улучшить?
Количество рабочих дней.
Но в целом все устраивает. Рекомендую
Достойная работа, нравится рабочий график и близость к дому. Оплата труда всегда во время, без задержек. Отзывчивый, дружный коллектив, понимание в разных ситуациях и возможность подмениться.
Что можно улучшить?
Увеличить количество рабочих дней, чтобы заработная плата была больше.
Удобный график работы. Адекватное руководство. Достойная оплата труда.Работа в одном районе. Удобное расположение место работы.Хорошая парковка.Есть возможность выбора района для работы.
Что можно улучшить?
Хотелось бы увеличить число рабочих смен,для увеличения доходов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании GrowFood
Рекомендуют ли сотрудники компанию GrowFood для трудоустройства?
95.6% сотрудников рекомендуют компанию GrowFood для трудоустройства, на основании 229 оценок.
Какая оплата труда в компании GrowFood?
Сотрудники компании GrowFood оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 229 оценок.
Как сотрудники GrowFood оценивают руководство компании?
Сотрудники компании GrowFood оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 229 оценок.
Как сотрудники GrowFood оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании GrowFood оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 229 оценок.
Grow Food – это сервис доставки правильного питания по подписке. Мы FoodTech, который с заботой кормит людей в двух столицах и помогает им достигать своих целей.
Мы яркие и динамичные и много чего успели:
достигнуть годового оборота в 4 млрд рублей
стать ТОП-1 Брендом в сегменте доставки рационов
расти в выручке на 50% в год при сохранении положительной EBITDA
сформировать команду из более 1500 сотрудников, которые горят своим делом
есть собственное уникальное производство в Колпино, где трудятся над меню почти 300 поваров и бренд-шефов, технологов и инженеров
создать точную аналитику, которая позволяет анализировать счастье клиентов в разрезе поставщиков гречи
запустить продукт "ПриЁм", который кормит клиентов и за пределами двух столиц
управлять своей собственной цифровой логистика с штатом внутренних курьеров
не превратиться в корпорацию и сохранить дух стартапа.