Отзывы сотрудников о компании Авито
Старший специалист по поддержке пользователей
+ Огромная возможность для роста
+ Конкурентная заработная плата
+ ДМС
+ Возможность карьерного роста
+ Всевозможные программы для сотрудников компании
+ Увеличенная оплата больничных
+ Очень крутое руководство
+ Коллектив просто лучший
Ответ представителя компании
Какой приятный отзыв, спасибо большое! 😍
Очень здорово, что отмечаешь так много возможностей для развития и полезных бонусов для себя. Будем становиться ещё лучше.
Рады, что тебе нравится работать с нами, успехов! ❤️
Главный специалист по качеству контента
Ответ представителя компании
Спасибо большое за высокую оценку! Что касается роста в компании: в Центре клиентского сервиса Авито есть карта карьерного развития, где предусмотрены возможности вертикального и горизонтального роста. Можно расти по грейдам и развиваться в сфере управления людьми или откликаться на внутренние конкурсы и переходить на открытые вакансии в смежных отделах.
Сотрудник всегда может обсудить своё развитие на регулярных встречах с руководителем, а также принять участие в нашем внутреннем проекте «Локомотив». Вместе с «Локомотивом» можно заранее пройти обучение на интересующую специальность и попасть в кадровый резерв.
Видим, что ты уже не работаешь в Авито. Желаем тебе успехов!
Отзыв сотрудника
Специалист
Отзыв сотрудника
Программист Python
Отзыв сотрудника
Работа рядом с домом.
Отсутствие качественного оборудования.
Уровень дохода.
Менеджер по работе с клиентами
Специалист службы поддержки пользователей
Специалист по работе с поддержкой пользователей
Работа удаленная, уволился из-за аннулирования графика 2/2 . Перевели на 5/2. Пятидневка со скользящими выходными и с изменяемыми часовыми графиками. то есть с 8 до 17 чтобы получить график, нужно бороться за показатели и быть в тройке а то и в двойке лучших, (смотря кто у тебя будет супервайзер на сколько он адекватен и хорош в своей должности).
График был 5/2 с 15 до 00 сами понимаете отдыхать можешь только по утрам до 15 00 а дальше работать. Перед устройством вам сразу скажут что на графики особо повлиять вы не сможете но договориться возможно. Не знаю как там сейчас, но это был основной фактор.
После внутренних изменений меня перевели под руководство другого супервайзера, который показался мне не таким компетентным как человек с которым я работал спокойно и у мел договариваться полгода.
Лучше обучать свой админ состав и следить за их работой устраивать им скрытые аудиты и смотреть как ни работают со своим персоналом. Даже по удаленке это все возможно осуществить.
По руководству, все зависит в какой отдел попадете и какой у вас будет супервайзер, если говорить о линии поддержки пользователей в чатах и на письменных обращениях. По итогу надоело клянчить график который меня устраивает и только в момент увольнения узнал что мог его получить если бы был номер 1 а не номер 5. Изначально мой СВ раскидал нас в таком порядке графиков и сказал что поменять его не получится, повлиять никак нельзя, месяц нормальный график - месяц не нормальный. Итог - 3 месяца работал в неудобном графике с 15:00 до 00:00.
P/s как узнал потому у супервайзера было 2 агента ( котоыре толком не выполняют показатели ) которые с ним на короткой ноге и они никак не хотят изменения графика, собственно поэтому я и не слышал о мотивации достигнуть график и мне бы его так и не дали.
не знаю как в компании сейчас. Все зависит от того к кому попадете.
Супервайзер
Шикарный ДМС!
Это просто восторг, жаль им редко пользовалась.
Оплата интернета и мобильной связи.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Ведущий менеджер продаж
Возможность работать из дома
Коммуникацию между сотрудниками дааа
Качество о с между отделами
Отзыв сотрудника
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с пользователями
Senior Frontend Developer
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с качеством контента
Специалист голосовой поддержки пользователей
Специалист технической поддержки
Модератор
Специалист поддержки пользователей
Удобный график
Хорошая заработная плата
Перспектива карьерного роста а разные области
Условия труда (дмс стоматология, спорт, психолог/юрист и тд) - это просто шикарно.
Общение с командой, несмотря на удалённую работу. Все стали друзьями. Много общения, безусловная поддержка от коллег и не только.
Менеджер по продажам
Специалист по работе с контентом
Специалист обработки обращений пользователей
Удалёнка
Хорошее обучение
Коллектив
Достойная ЗП
Гибкий график работы
Младший специалист по подбору персонала
Ответ представителя компании
Спасибо за высокую оценку 🙂
Для нас важно поддерживать комфортную и дружную атмосферу в коллективе и выстраивать рабочие процессы так, чтобы у сотрудников были возможности роста и развития в желаемых направлениях, поэтому приятно, что ты это отмечаешь.
Очень рады, что тебе нравится работать с нами, удачи в карьере! ❤️
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Авито
Рекомендуют ли сотрудники компанию Авито для трудоустройства?
81.6% сотрудников рекомендуют компанию Авито для трудоустройства, на основании 641 оценки.
Какая оплата труда в компании Авито?
Сотрудники компании Авито оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 641 оценки.
Как сотрудники Авито оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Авито оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 641 оценки.
Как сотрудники Авито оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Авито оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 641 оценки.
Авито — это сайт объявлений. Миллионы людей каждый день заходят на портал, чтобы продать или купить практически всё, что пожелают: от цифровой техники и одежды до автомобилей или недвижимости. Объявления размещают частные лица, предприниматели и компании, поэтому на Авито можно купить как бывшие в употреблении вещи, так и абсолютно новые товары.
Миссия Avito — соединить общества продавцов и покупателей по всей России, изменив их повседневную жизнь к лучшему.
Сейчас Авито — это один из Топ-10 сайтов Рунета*. Только на десктопную версию сайта ежемесячно заходит более 25 млн уникальных пользователей *. Всего же, включая мобильную версию сайта и приложение, сайтом Авито пользуются более 35 млн человек в месяц (*по данным TNS Web Index за июль 2015 года).
В 2014 году произошло обновление логотипа и фирменного стиля компании, была запущена федеральная ТВ-кампания «Начни свою историю на Авито». Компания вошла в ТОП-5 российских работодателей по итогам исследования «Best Employers Study», заняла второе место в номинации «Лучший маркетинг в сфере интернет-услуг» по версии Гильдии Маркетологов.
Хотите знать, почему сотрудники Авито по-настоящему гордятся своей работой? Читайте здесь http://www.inplacers.ru/avito
Информация о Авито
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 7000
Сайт: http://www.avito.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет