Устраивал свободный график и зарплата (за смену 2000/2500/3000, максимально выходило 4000, у коллег ещё больше).
Что можно улучшить?
Штрафы были минимальные, но после отработки какого-то времени они увеличились в стоимость смены, по факту я отработала две смены бесплатно поэтому уволилась.
Космические штрафы не обоснованные, понятно, что компания за счёт сотрудников покрывает свои убытки причём моей вины не было, моя задача просто брать коробку и оттуда сортировать товар по другим 5 коробкам, физически я его потерять никак не могла. Потеря товара была до меня, но списывали с меня поскольку я обрабатывала данную коробку, в которой не было уже товара. Товар задержался на складе не по моей вине, а по итогу позже дошёл до заказчика - с меня списали как за потерю. Несправедливость полная. Не советую.
Убрать штрафы или сделать ставку фиксированной, чтобы у человека была уверенность, а так это игра в рулетку.
Простота работы в плане функционала. Близость к дому. На этом всё
Что можно улучшить?
Абсолютно никакой связи с сотрудниками, ни о каких обновлениях не сообщается. Инструкция по работе тоже не однозначная и поверхностная. Программа вечно обваливается. Клиентское приложение не доработано и много косяков, отдуваются за которые менеджеры. Чат поддержки отвечает скриптами совершенно не отвечая на вопрос. Уровень дохода тоже отстой.