Замечательный менеджерский состав, коллектив и в принципе атмосфера, ценности компании, постоянные тренинги, система наставничества, удобный график с учетом пожеланий (смены от 4 до 8 часов)ДМС, постоянные плюшки/ подарки от компании, стафф зона (кухня, туалет, гардероб) корпоративное такси, хорошая заработная плата
Что можно улучшить?
Сильно сокращаю рабочие часы в период низких продаж
Наш директор - идеальный руководитель. Она всегда поддерживала уютную и дружелюбную обстановку, спрашивала, как у нас дела, помогала советами. Если кто-то что-то делал не так, она, конечно, ругалась, но не повышала голоса и тактично все объясняла. При этом наши ошибки не только критиковали, но и рассказывали, как исправить.
График
Относительно европейские стандарты
Неплохая зона отдыха
Что можно улучшить?
Найти нормальных менеджеров ( особенно vm)
Увеличить оплату труда
Не казаться европейской компанией, а быть ей.
Нанять больше людей, а не пытаться грузить все на одного.
Дмс, система скидок сотрудникам, корпоративы, мероприятия, тренинги, подарки - все за счет компании. Атмосфера в коллективе, открытое отношение с руководством
Что можно улучшить?
Доход и карьерный рост, очень мало шансов из продавца пойти дальше
- Свобода в выборе рабочего графика, возможность совмещения с учебой
- Удобное расположение, открытие новой точки
- Приятный коллектив, в т.ч. руководство
- Довольно высокая ставка
- Возможность улучшения навыков и повышения з/п
- Бонусы для сотрудников
Что можно улучшить?
- Количество часов работы
- Строгость выполнения рутин
Менеджеры крайне грамотно подходили к своей работе. Обучили абсолютно всему, чему требовалось, объясняли мои ошибки и признавали свои(например, слишком рано оставили закрывать кассу одной), не вешая все на меня. Коллектив очень дружелюбный.
Что можно улучшить?
Иногда оставляли и до 12 и до 2х часов ночи приводить в порядок вещи, о чем не предупреждали на собеседовании.