Отзывы сотрудников о компании World Class
Администратор рецепции
Менеджер по продажам
Прекрасная адаптация и обучение
Очень много привилегий и бонусов
Минусов за время работы не нашла, но ситуация от клуба к клубу разная
В моем клубе комфортно
Тренер
Отзыв сотрудника
Тренер
Инструктор тренажерного зала
Администратор сервисной службы
Администратор
Ответ представителя компании
Мы стараемся улучшать условия труда и отдыха.
Желаем вам успехов на новом рабочем месте!
С уважением, команда HR World Class.
Специалист сервисной службы
В тренерских есть кушетки, можно поспать на перерыве.
В целом красиво в клубах
В некоторых клубах полотенца выдаются на рецепции, и таскать эти мешки ужасно… Желаю руководству перестать скупиться на химчистке и предоставить клиентам возможность брать полотенца в раздевалках.
График довольно тяжелый, но есть возможность брать только утренние или только вечерние смены.
Ответ представителя компании
Желаем вам успехов на новом рабочем месте!
С уважением, команда HR World Class.
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Нам очень приятно, что вам было комфортно работать в компании. Спасибо, что отметили такие важные аспекты нашей команды, как честность, чуткость, взаимопомощь.
Желаем вам успехов на новом рабочем месте!
С уважением, команда HR World Class
Тренер категории персональный
Ответ представителя компании
С уважением, команда HR World Class.
Специалист сервисной службы
Ответ представителя компании
Нам очень приятно, что вам было комфортно работать в нашей команде и вы рекомендуете ее другим! Желаем вам успехов на новом рабочем месте!
С уважением, команда HR World Class
Тренер по плаванию, Супервайзер
Ответ представителя компании
Будем признательны вам за более подробную информацию по поводу вашего комментария про бюрократический аппарат. Наша почта: Feedback@wclass.ru
Желаем вам успехов на новом рабочем месте!
С уважением, команда HR World Class.
Вы бы хотели работать в World Class?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Техник по эксплуатации
Ответ представителя компании
Мы стараемся улучшать условия труда и отдыха. Напишите, пожалуйста, в каком клубе необходимо улучшить условия. Наша почта: Feedback@wclass.ru
Желаем вам успехов на новом рабочем месте!
С уважением, команда HR World Class.
Ведущий менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Нам важно, чтобы всем сотрудникам было комфортно работать, и чтобы условия карьерного роста были ясные и прозрачные. В компании действуют программа кадровый резерв, проходят специализированные центры оценки на все позиции отдела продаж. Будем признательны вам за более подробную информацию по поводу вашего комментария о назначении.
Наша почта: Feedback@wclass.ru
С уважением, команда HR World Class
Массажист
Ответ представителя компании
Мы будем делать нашу корпоративную жизнь еще лучше!
С уважением, команда HR World Class.
Специалист по сервису
Ответ представителя компании
Желаем вам успехов на новом рабочем месте!
С уважением, команда HR World Class.
Инструктор групповых программ
Эти те люди, которые умеют разграничивать : личное и рабочее. Идут на уступки когда просишь что- либо ; подскажут , помогут, поддержат. Возможно, вместе с тобой поплачут
Ответ представителя компании
Если вы еще не присоединились к каналу https://t.me/worldclasscareer
, сделайте это сейчас. В нем мы публикуем не только новости компании и радуемся за победы и достижения коллег, но постим анонсы мероприятий.
С уважением, команда HR World Class.
Тренер танцевальных программ
Ответ представителя компании
Для нас важно, чтобы работать в команде было комфортно всем сотрудникам.
Поэтому будем признательны вам за более подробную информацию по поводу вашего предложения о раздевалке. Напишите, пожалуйста, в какой клубе нужна помощь.
Наша почта: Feedback@wclass.ru
С уважением, команда HR World Class.
Врач-косметолог
Ответ представителя компании
Мы стараемся регулярно обновлять оборудование SPA. Желаем вам успехов на новом рабочем месте!
С уважением, команда HR World Class
Тренер групповых программ
Ответ представителя компании
Нам очень приятно, что вам было комфортно работать в нашей команде и вы рекомендуете ее другим!
С уважением, команда HR World Class
Специалист сервисной службы
Ответ представителя компании
Мы регулярно улучшаем условия труда сотрудников и заработную плату.
Специалист сервисной службы — это стартовая позиция в компании. После адаптации и погружения в корпоративную жизнь можно выбрать разные направления для развития. Например, пройти обучение в корпоративном университете и перейти на позиции в продажах, фитнесе, администрации, где зарплаты выше.
А еще у сотрудников сервисной службы есть возможность продавать сертификаты и широкий ассортимент фирменных товаров, получая проценты с продажи.
Желаем вам успехов на новом рабочем месте!
С уважением, команда HR World Class
Супервайзер
Условия труда в клубах
Наладить выдачу формы
Ответ представителя компании
Мы постоянно работаем над улучшением условий труда сотрудников. К сожалению, иногда в отдельных клубах случаются временные трудности.
Будем признательны вам за более подробную обратную связь о том, что конкретно необходимо улучить в клубах. Наша почта: Feedback@wclass.ru
Желаем вам успехов на новом рабочем месте!
С уважением, команда HR World Class.
Администратор ресепшен
Руководитель службы эксплуатации
Ответ представителя компании
Мы стремимся к открытости, справедливости и профессионализму в нашей компании, поэтому обязательно примем во внимание ваше мнение. Будем признательны вам за более подробную информацию о проблемах. Наша почта: Feedback@wclass.ru
С уважением, команда HR World Class.
Специалист по сервису
Ответ представителя компании
Специалист сервисной службы — это стартовая позиция в компании. Молодые люди приходят в World Class, адаптируется и погружаются в корпоративную культуру и жизнь компании. А затем выбирают то направление, в котором им интересно развиваться.
Возможностей много. Можно пройти обучение в Корпоративном университет и пойти работать в отдел продаж, в объединенный отдел продаж и сервиса, в салоны СПА. Можно выбрать направление “Фитнес”, учиться и развиваться как тренер.
А еще у сотрудников сервисной службы есть возможность продавать сертификаты и широкий ассортимент фирменных товаров, получая проценты с продажи.
Желаем вам успехов на новом рабочем месте!
С уважением, команда HR World Class.
Ведущий менеджер по продажам
Компания ценит своих сотрудников.
Ответ представителя компании
Желаем успехов и роста на новом месте работы!
С уважением, команда HR World Class.
Менеджер отдела продаж
Ответ представителя компании
Будем признательны вам за более подробную обратную связь по поводу ситуации с отпусками и выходными днями. Наша почта: Feedback@wclass.ru
Желаем вам успехов на новом рабочем месте!
С уважением, команда HR World Class.
Администратор
Отопление
Ответ представителя компании
Мы мониторим рынок труда и стараемся совершенствования системы оплаты труда. Будем признательны вам за более подробную обратную связь по поводу ситуации с отоплением. Наша почта: Feedback@wclass.ru
С уважением, команда HR World Class.
Менеджер отдела продаж
возможность поменяться сменами
лояльное руководство
настроить работу внутренних программ
Ответ представителя компании
Мы также принимаем во внимание ваши замечания по поводу настройки программного обеспечения. Наши ит-специалисты последовательно занимаются обновлением всех программ.
С уважением, команда HR World Class.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании World Class
Рекомендуют ли сотрудники компанию World Class для трудоустройства?
78.9% сотрудников рекомендуют компанию World Class для трудоустройства, на основании 393 оценок.
Какая оплата труда в компании World Class?
Сотрудники компании World Class оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 393 оценок.
Как сотрудники World Class оценивают руководство компании?
Сотрудники компании World Class оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 393 оценок.
Как сотрудники World Class оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании World Class оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 393 оценок.
Бренд World Class появился на российском рынке в 1990 году.
В 1993 году в Москве, на улице Житной, был открыт первый фитнес-клуб World Class, соответствующий мировым стандартам. Тем самым было положено начало развития фитнес-индустрии в России и странах СНГ.
На сегодняшний день World Class является крупнейшей фитнес-корпорацией в России, которая оперирует 42 собственными и 45 франчайзинговым клубом в 34 городах в 6 странах.
Сеть World Class является лидером по оказанию фитнес-услуг в сегментах «люкс» и «премиум».
Сеть фитнес-клубов World Class представляет членам клубов полный комплекс фитнес- и wellness программ, бассейны, групповой и индивидуальный тренинг, тренажерные залы, Детские клубы, русскую и турецкую бани, салоны Beauty SPA, магазины спортивной одежды Reebok, фитнес-бары и солярии.
World Class является основателем института персональных тренеров в России. В компании разработана система сертификации, которую ежегодно проходят все инструкторы сети. В состав тренерской команды клубов входят олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, мастера спорта международного класса.
Мы рады принять в команду целеустремленных, жизнерадостных, профессиональных, талантливых специалистов, для которых одним из главных жизненных принципов является здоровый образ жизни!
Информация о World Class
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Услуги для населения