Отзывы сотрудников о компании SMC Pneumatik
Ведущий специалист центра обслуживания клиентов
Key account manager
Ведущий специалист по работе с клиентами
Инженер по продажам
- Условная стабильность
- Неплохо для начали пути в сфере продаж
- Неделя дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день
- Карьерный рост – его фактически нет. Надо быть готовым отработать лет 5+ рядовым инженером по продажам и потом, возможно, вас сделают рук. группы (ведущим инженером по продажам). Люди в руководстве на своих местах находятся десятки лет, меняются только инженеры по продажам. Задачи ставятся сверху вниз и не обсуждаются.
- Зарплата ниже рынка, в совокупности с авто становится более-менее. Оклад + надбавка у инженера по продажам районе 95к-100к на руки, но премии тут небольшие за выполнение плана - средняя зп на этой должности в районе 120к-140к. Т.е. даже 150к заработать очень сложно - без залетных крупных проектов это почти нереально. Авто – только на МКПП класса Б, а требования к сотрудникам и выполняемой работе – космические. В идеале нужен человек с техническим образованием + техническим складом ума + уметь в софт скиллы + уметь в продажи.
- В обязанности инженера по продажам входит все начиная от визитов к клиентам до работы с рекламациями и подбору оборудования (и подбору аналогов конкурентов). У вас будет план по визитам (в среднем от 50 до 100 шт в квартал) – это примерно 1-2 полных дня каждую неделю + из них около 3/4 визитов должны быть новые, иначе будут вопросы – почему ездишь к одним и тем же клиентам + нужно хорошо разбираться в технике, причем не в общем, а знать его тонкости.
- Контроль всего и вся – отслеживают начало рабочего дня, конец рабочего дня. Нужно отправлять план по визитам на текущую неделю; каждый день – список дел на грядущий день, обед строго в диапазоне с 12 с до 15, т.е. обедать с 15 до 16 формально запрещено, даже на удаленке. Визиты не просто отслеживают, а следят за равномерностью их выполнения: при плане визитов в 50 шт. в квартал необходимо делать минимум 15 визитов каждый месяц, если будет 10 – буду спрашивать, почему неравномерно. С событиями в CRM - аналогично.
- Отдых – на бумаге все красиво, удаленка, есть дополнительные дни отпуска. Но! Поскольку примерно 2 дня в неделю ездишь по клиентам + нужно искать новых, то времени для выполнения возложенных обязанностей катастрофически не хватает.
- Офис – изначальный офис в мск был старый, ремонта не было уже очень давно. Недавно переехали в новый офис в том же здании, но в помещении меньшего размера - стало не сильно лучше и еще теснее.
- Корпоративы – тут все просто, их нет. За несколько лет работы не было ни одного корпоратива. Только какие-то мелкие подарки на новый год. Есть мелкие подарки за долгую работу в компании (условно год, пять, десять и тд), но как правило при увольнении их надо вернуть – некоторые из подарков «подотчетные» и являются собственностью компании, например, небольшой серебряный значок.
Инженер по продажам
- корпоративный автомобиль, полное его обслуживание и возможность личного использования
- ДМС
- гибкое начало/конец рабочего дня, почти нет переработок
- отпуск 35 кал дней
- хорошая тех. поддержка отдела продаж и клиентов, достаточно специалистов, у которых есть чему учиться
- стабильность - во время пандемии и сво не было ни задержек ЗП, ни уменьшения ЗП или премий
- корпоратив раз в год, общая атмосфера в коллективе на неплохом уровне
- профессиональные бухгалтерия и hr: всегда уверен, что все будет оформлено и посчитано как положено, проверять не приходится
- полностью белая компания, европейский подход к организации
- в текущей ситуации (сво) бизнес сумел перестроиться и остаться на плаву
- местами не лучшее отношение от руководства
- скорость принятия решений
- перестройка бизнеса на новые рельсы в связи с геополитической ситуацией, на мой взгляд, происходит медленно. В оправдание должен сказать, что этот процесс действительно совсем не простой
- офис, хороший, но далеко. Но все, кто могут работать удаленно, работают удаленно
Инженер по продажам
- своевременные выплаты
- интересные проекты
- отпуск больше 28 к.д.
- компенсация ГСМ
Инженер по продажам
Инженер по продажам
Инженер по продажам
Специалист по работе с клиентами
Инженер по продажам
Конкурентность на рынке
Условия ДМС
Инженер по продажам
Менеджер по продажам
Вы бы хотели работать в SMC Pneumatik?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист по сопровождению клиентов
Инженер по продажам
Инженер по продажам
Часто задаваемые вопросы о работе в компании SMC Pneumatik
Рекомендуют ли сотрудники компанию SMC Pneumatik для трудоустройства?
62.2% сотрудников рекомендуют компанию SMC Pneumatik для трудоустройства, на основании 37 оценок.
Какая оплата труда в компании SMC Pneumatik?
Сотрудники компании SMC Pneumatik оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 37 оценок.
Как сотрудники SMC Pneumatik оценивают руководство компании?
Сотрудники компании SMC Pneumatik оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 37 оценок.
Как сотрудники SMC Pneumatik оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании SMC Pneumatik оценивают возможности карьерного роста на 2.5 из 5, на основании 37 оценок.
Информация о SMC Pneumatik
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Сайт: https://www.smc.eu/ru-ru
Категория: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника