Отзывы о работе в Pelican — Москва
Оценка компании
3,6
Хорошо
11 отзывов
6
1
4
0
70%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Продавец-кассир
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Можно подобрать график, который будет подходить, давольно лояльное руководство
Что можно улучшить?
Чтобы руководство не перекладывало обязанность на рабочий персонал в отсутствии директора. Не ищут новых сотрудников и директоров сами. Перекладывают эту обязанность на продавцов, либо отвечают односложно. Не входят в положение магазина, когда он находится без директора и вы работаете в графике 2/2 по 11 часов. Все равно, все должны успевать, а то есть, работать за троих без доп.выплат. Сделать наконец-то нормальную униформу, чтобы действительно выглядело так, что это хороший дорогой магазин, а не рынок… Поменять оборудование. На обед выделяется час, но магазин можно максимум закрыть на 15мин, и то не желательно, чтобы не терять покупателей, о своих каких-то человеческих потребностях можно забыть. Особенно когда работаешь один в смену.
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
июль 2024
Что нравится?
Гибкость, отзывчивость. Удобное расположение отдела
Приемлемый график работы
Что можно улучшить?
При составлении плана продаж не учитываются: относительная малоизвестность данной сети в городе, особенности зарплат населения
Продавец-консультант
Москва,
декабрь 2023
Что нравится?
График работы, местонахождение работы, своевременная выплата зарплаты
Что можно улучшить?
Нет места отдыха и питания, общение начальства с подчинёнными, зарплату
Преимущества и льготы
Руководитель региональных продаж
Москва,
август 2022
Что нравится?
Белая з/п, обучение, корпоративный отдых
Что можно улучшить?
Не работала связь филиал-головной офис. Прыгать "через голову" для решения проблем филиала не разрешали. дали по "шапке" , когда нажаловалась на регионального менеджера. Склад был полупустой, продажи падали. Когда региональный приехала для моего увольнения, была поражена пустыми полками. Отправила всю переписку с региональным (знаю, что телефонные разговоры- пустой звук) руководству выше, но нового человека на мое место уже взяли. Ушла по соглашению сторон, так как была не моя вина.
Преимущества и льготы
Персональный ассистент
Москва,
август 2022
Что нравится?
Вовремя платили, удобно добираться, одежда по скидке, коллектив отличный
Что можно улучшить?
Побольше корпоративчиков
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
июнь 2022
Что нравится?
Белая заработная плата. Отличный коллектив. Прекрасный продукт
Что можно улучшить?
Мотивацию по заработной плате
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
май 2022
Что нравится?
График.,коллектив хороший.в близи от дома.Заработная плата приходит на карту вовремя
Что можно улучшить?
Можно улучшить отношение Директора к своему рабочему персоналу,человеческое отношение!
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
март 2022
Что нравится?
Молодая, понимающая, всегда поддержит и поймёт, поможет когда нужно)
Что можно улучшить?
Улучшить нечего,все было прекрасно, плохо что я компания ликвидировалась
Оператор
Москва,
февраль 2022
Что нравится?
Честная белая компания, отличный коллектив, хорошая продукция. Было приятно работать. Адекватное руководство.
Что можно улучшить?
Уровень ЗП, добавить корпоративные мероприятия
Преимущества и льготы
Руководитель отдела продаж
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится?
Отношения к сотрудникам, соблюдение всех правил и законодательства по отношению к любому сотруднику, комфортный офис
Что можно улучшить?
Нет явных причин для улучшения
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится?
Ходила на работу, как на праздник. Серьезно. Я не бот, я реальный сотрудник и говорю чистую правду. Очень хороший работодатель, жаль закрыли в спб(
Что можно улучшить?
Возможность карьерного роста и мотивация
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Pelican
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)