Отличная компания, без единой претензии за четыре с половиной года работы. Руководство,которое действительно заботится о сотрудниках,коллеги стали сразу друзьями и мы вне работы регулярно проводили время моя вместе,сдружились. Все обязательства у работодателя выполнялись и даже сверх ожиданий. Это лучшая моя работа в Мск, а потому так долго проработала. Оч рекомендую.
Что можно улучшить?
Больше корпоративных праздников! А то формально мы собирались раз в году..
Коллектив - профессионалы, которые готовы научить тебя всему и без негатива. Самый дружный и приятный коллектив. Начальство не строгое и справедливое. Очень чуткая к твоим проблемам компания, которая понимает и поддержит тебя в трудную минуту. Офис комфортный и выдают нужное оборудование.
Что можно улучшить?
Минусов для этой позиции нет. А, если и были то это издержки профессии консультанта.
Прогрессивная компания в области недвижимости, интересная сфера работы. Всегда есть что-то новое и есть, чему учиться. Работаю здесь полтора года, все устраивает. Про карьерный рост пока сказать не могу, но по всем остальным параметрам все хорошо: заработная плата, отпускные, больничный, соц. пакет.
Что можно улучшить?
Хотелось бы курсы для повышения квалификации, какие то дополнительные обучения сотрудников, тимбилдинги.
Проработала здесь 6 лет, всегда очень нравилась атмосфера в коллективе. По зарплате никогда не было нареканий, труд в этой компании всегда хорошо оценивался. Руководству не наплевать на подчиненных, что редкость. Ушла по личным обстоятельствам.
Что можно улучшить?
Офис в Москва-сити, что можно считать и плюсом, и минусом. Вечные проблемы с парковкой.
Комфортный офис, супер-крутой и действительно дружелюбный коллектив, официальное трудоустройство, прозрачность многих процессов, своевременная выплата зп, внутренние тренинги
Что можно улучшить?
Уровень зп прировнять к рыночной
Улучшить коммуникацию между руководителем и сотрудниками младшего звена
Внедрить более эффективную систему мотивации сотрудников, дабы сократить текучку кадров
Полтора года работала рисечером, ушла в декретный отпуск. О компании и о коллективе остались только приятные впечатления. Во время стажировки всему обучает наставник и уже после стажировки часто обращалась к нему за помощью и он всегда помогал. После отпуска планирую вернуться и продолжить работу. Также из плюсов - белая зп и ДМС, современный и уютный офис близко от метро.
Что можно улучшить?
Для себя не отметила негативных моментов, над которыми компании стоило бы серьезно поработать. Разве что с парковкой дела не очень, т.к. офис находится в Сити.
- Неплохой офис (в категории Open Space);
- Вкусная еда в Micromarket;
- Зерновой кофе;
- Близкое расположение к метро и ТЦ;
- Доброжелательные работники ресепшена и некоторых отделов;
- Высокий уровень знания английского языка у сотрудников;
- Наличие ДМС;
- Своевременная оплата труда;
- Опыт работы в крупной компании.
Что можно улучшить?
Ниже будет указан список скорее из разряда «минусы», нежели «что можно улучшить».
Общие моменты:
- Плохая коммуникация между отделами;
- Интеграция новых сотрудников (не представляют и не знакомят с коллективом, не озвучивают конкретные задачи);
- Отношение к опозданиям (по моим наблюдениям ряд сотрудников могут приходить и к 10.00, и работать удаленно, но почему-то рядовых сотрудников это не касается).
Касательно моей должности:
- Крайне конфликтный коллектив в моем отделе (пренебрежительное отношение к коллегам, частое общение на повышенных тонах, не скупы на мат);
- Постановка задач (как правило в первой половине дня нет работы, но после обеда прилетает много задач с ограниченным сроком исполнения - отказ от выполнения расценивается как личное оскорбление + отсутсвует четкость в постановке той или иной задачи);
- Де-юре задачи одни, а де-факто другие (на собеседовании был обговорен один ряд обязанностей, а по факту работа была принеси-подай и обслужи всех работников отдела);
- Не выполнение ряда обязанностей со стороны работодателя (обещалась доплата за переработку, но на деле это расценивается как неэффективность в выполнении задач);
- Низкая оплата труда (пообщавшись с некоторыми рядовыми сотрудниками поняла, что у них заработная плата довольно низкая, что не ожидалось от главного игрока на рынке и некогда крупной международной компании).
Также хотелось отметить странную систему назначения должностей, хоть это по сути своей не относится к минусам или плюсам, - в моем отделе (и в ряде других) 80% это директора, но директоры чего конкретно - не понятно.
Касательно категории «что можно улучшить» я бы выделила малый ряд льгот для сотрудников компании, предлагается исключительно ДМС, но хотелось бы видеть что-то из курсов для повышения квалификации, доп. обучения сотрудников, программ корпоративных приведений и прочего.
Своевременная выплата з/п, место для обеда и отдыха, хороший коллектив, корпоративы
Что можно улучшить?
Тимбилдинг, держаться за сотрудников не только основных бизнес-линий, баланс "работа-жизнь". Нет никакого роста у сотрудников, которые не приносят доход компании
Солидный офис, удобное расположение офиса, помощь коллег из смежных отделов, со многими завязалась дружба и продолжилась после увольнения.
Что можно улучшить?
Жёсткий контроль прихода/ухода, за опоздание на 2 минуты уже косые взгляды, если задерживаешься - твои проблемы. Это было до пандемии, возможно, сейчас по-другому. Конкретно в моем отделе требовался больше батлер (подай, принеси, сделай бутерброды, сгоняй за моим заказом и пр.) нежели чем компетентный специалист, готовый развиваться и вносить свой профессиональный вклад.