Остальное недостатки,премии не увидишь,только в договоре,из за низкой абонентской платы не выполнение сервисными компаниями своих обязанностей(от них и зависит премия),выполнение работ не прописанных в трудовом договоре
Небезразличное отношение начальства, близкие отношения с руководством и дружный коллектив, возможность роста в компании за короткий срок, вкусно кормят, ставку часа часто повышают и зарплата соответственно растëт
Что можно улучшить?
На самом деле каждый сам ответственен за ресторан, в котором работает и именно сотрудники создают атмосферу и физические условия труда. Это касается чистоты, отношений между товарищами и руководством.
Свобода в выборе рабочего графика, но если твоя смена начинается примерно с обеда, а ты едешь с центра города на работу. Тебе могут сказать не выходи так как нет народу.
Близко к дому, гибкий график что подходит тем кто учится или имеет вторую работу, дружный юный коллектив, и на этом все.
Что можно улучшить?
Возможность карьерного роста, дальше универсала дойти дано не всем, потому что:
а) Если больше 3 тренеров на ресторане, тебя никогда не повысят.
б) Тренера неохотно идут на менеджеров (или нет мест, у нас сотрудник уже полгода маринуется)
в) Даже в случае если место на тренера имеется, твоим повышением занимаются очень неохотно, приходится буквально бегать за менеджерами/тренерами что бы учить стандарты.
Зачастую отличное попадание коллектива, возможность развиваться в компании в любом направлении - будь то по вертикали или же развивать себя в наставничестве
Что можно улучшить?
Система оплаты оставляет желать лучшего, если посвящать работе в компании полный рабочий день - заработать можно либо работая практически без выходных, либо после того как зубами выгрыз себе какое-либо повышение.
Так же порой оставляло желать лучшего наставничество и обучение в самом начале карьеры и, как бонус, в отдельных случаях достаточно большая сложность повышения - не пропускали к обучению при должном желании развиваться.