График паботы меня очень устраивал - был он сутки через три дня. Потом когда поменяли график день/ ночь и два дня отдыха стало не очень удобно..
Что можно улучшить?
Улучшить можно было бы взаимопонимание между структурами на местах. И еще между людьми в самом коллективе. А так меня лично все устраивало. Я работала 25 лет...
Транспортная доступность, место для приёма пищи, ЗП точно в срок.
Что можно улучшить?
Нет достойной мотивации. Нет 13 зарплаты. Нет ежеквартальных премий. Зарплаты слишком малы для такого огромного аэропорта.
Увеличить заработную плату, вернуть 13 зарплату, добавить квартальную премию.
Сама атмосфера в аэропорту - это то что захватывает и даёт возможность приезжать на работу с удовольствием! Хороший соц пакет и уровень зарплат
Что можно улучшить?
Питание для сотрудников в терминалах дешовым не назовёшь, зато выбор большой. Корпоративным транспортом не пользовался, но знаю, что его качество не соответствуют высокому уровню сервиса - как для пассажиров, например. Все подразделения аэропорта разрознены и чтобы решить какие то вопросы иногда нужно потратить несколько часов.
Хорошая социальная политика компании. Детские лагеря, санаторно - курортные путёвки для персонала. Медицинская часть. Белая зарплата. Отпуска, больничные.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтоб санаторно - курортные путёвки были не со второго года работы, а с первого.
Нормальные условия труда, нормальный коллектив. Руководство всегда готово тебя выслушать и если нужна помощь, то помогут.
Что можно улучшить?
В принципе меня всё устраивает. Может быть имеет смысл поменять маршрут корпоративного транспорта (проложить его через платку) для более быстрого доезда до работы.
Высокий уровень ответственности, работоспособность, любовь к своей работе!
Что можно улучшить?
Во-первых, не кричать и не наезжать на своих сотрудников за мелкие косяки! Во-вторых, если у вас в правилах написано каждые 20 минут меняться местами досмотра пассажиров, то надо действительно меняться, а не делать так, чтобы сотрудник 2 часа обслуживал один из пунктов досмотра! Это не по правилам. В-третьих, давать сотрудникам больше времени на то, чтобы сходить в уборную, а не 5 минут! Давайте будем реалистами, 5 минут для данных процедур- это мало! В-четвертых, не надо штрафовать своих сотрудников! Спасибо за внимание!
Статус компании, размер оплаты труда, дружный коллектив и помощь коллег. Помощь пассажирам с ограниченными возможными.
Что можно улучшить?
Отношение руководства, начальники смен абсолютно не вводят новоиспеченного сотрудника в рабочий процесс и не объясняют тонкости. Нужно будет все самому исследовать. На возникающие вопросы могут не найти ответа, можно обновить оборудование, так как оборудование используется для перевозки пассажиров с ограниченными возможными.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Международный аэропорт Шереметьево
Рекомендуют ли сотрудники компанию Международный аэропорт Шереметьево для трудоустройства?
66.8% сотрудников рекомендуют компанию Международный аэропорт Шереметьево для трудоустройства, на основании 398 оценок.
Какая оплата труда в компании Международный аэропорт Шереметьево?
Сотрудники компании Международный аэропорт Шереметьево оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 398 оценок.
Как сотрудники Международный аэропорт Шереметьево оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Международный аэропорт Шереметьево оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 398 оценок.
Как сотрудники Международный аэропорт Шереметьево оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Международный аэропорт Шереметьево оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 398 оценок.
Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов и базовый для национального перевозчика авиакомпании «Аэрофлот». Шереметьево — крупнейший по площади аэровокзальный комплекс страны. Шереметьево — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания пассажиров, лауреат множества отраслевых премий и рейтингов.
Достижения Шереметьево – это достижения команды профессионалов, которая работает в аэропорту.
Мы обеспечиваем своим сотрудникам привлекательный социальный пакет. В частности, предоставляется ДМС, медицинское обслуживание в собственной поликлинике, организовано Санаторно-курортное лечение, в т.ч. программы детского отдыха. Работает Корпоративный университет, предлагающий большой набор программ личностного развития и профессионального роста. Особое внимание уделяется развитию корпоративной культуры и мероприятиям для сотрудников и членов их семей.