Отзывы о работе в СДЭК — Кемерово
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы подчеркнули человечное отношение руководства к команде. Нам важно создавать среду, в которой коллеги могут свободно развиваться и профессионально расти, поэтому руководители всегда готовы помочь, дать совет и оказать поддержку.
Ключевая ценность компании - становимся лучше. Это значит, что мы приветствуем свободный обмен идеями и мнениями, а также открыты к обратной связи. В диалоге с командой мы находим новые возможности, которые делают СДЭК еще круче.
Желаем профессиональных успехов!
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим за теплый отзыв. Здорово, что Вы оценили надежность работодателя и внимание к сотрудникам. Нам важен комфорт команды, поэтому мы развиваем культуру Сервиса 3.0. Честность, поддержка, взаимовыручка, ответственность, забота - принципы, на которых мы строим отношения с коллегами.
Мы уже несколько лет развиваем ЭК5 - программу, которая позволяет координировать процессы внутри компании. За это время программа неоднократно трансформировалась и улучшалась: мы регулярно собираем обратную связь и видим положительную динамику. Сейчас работать стало удобнее и проще.
Если у Вас есть комментарии и предложения по работе программы, оцените продукт через CDEK Space, чтобы мы могли учесть ваше мнение при последующих доработках.
Желаем успехов!:)
Кладовщик
Ответ представителя компании
Благодарим за то, что нашли для себя немало преимуществ работы в компании:)
Понимаем, что время работы важно. Иногда в пути случаются непредвиденные ситуации - например, плохие погодные условия, в силу чего машина может приехать позже. В таких случаях компания оплачивает переработки сотрудникам, которым пришлось задержаться.
Спасибо за отзыв!
Специалист по работе с клиентами
Кладовщик
Коллектив.
Возможность заработать больше.
Информация о СДЭК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД