Отзывы о работе в СДЭК — Благовещенск
Кладовщик
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв и долгосрочное сотрудничество. Мы рады, что Вы нашли для себя немало преимуществ работы в СДЭК - удобное местоположение, комфортный график, стабильность и доброжелательная команда. Такая обратная связь вдохновляет делать СДЭК лучше для команды:)
Если у коллег появляются вопросы по содержанию работы, отчетности или функционалу, мы рекомендуем обсуждать их с непосредственным или вышестоящим руководителем напрямую. Сотрудники СДЭК открыты к обратной связи: благодаря ей компания становится сильнее, а процессы - удобнее. Вот почему важно подсвечивать то, что нравится или доставляет неудобства.
Желаем профессиональных успехов!
Водитель-курьер
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы довольны атмосферой, которая сложилась в команде. Мы внедряем культуру Сервиса 3.0 и строим отношения на доверии, уважении, взаимной ответственности и открытости. Руководители придерживаются иди о том, что сотрудники эффективно работают и развиваются в комфортных условиях - именно поэтому каждый готов поддержать команду, помочь и обучить:)
Мы индексируем зарплаты и регулярно исследуем рынок, чтобы поддерживать конкурентноспособный доход сотрудников. Если зарплату давно не повышали или у Вас возникли вопросы относительно выплат - можно обсудить вопрос с руководителем.
Желаем профессиональных успехов!
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим за позитивный отзыв. Рады, что Вы высоко оценили условия труда в компании и свои отношения с руководителем. Будем продолжать совершенствоваться и радовать сотрудников улучшениями:)
Желаем профессиональных успехов!
Менеджер клиентского отдела
Более опытные коллеги всегда помогут и подскажите, как правильно сделать то или иное действие.
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили много положительных сторон компании. Мы стараемся придерживаться культуры взаимовыручки. Сотрудники помогают друг другу в сложных ситуациях. И ваш отзыв это еще раз подтвердил.
Ваше мнение по поводу улучшения условий важно для нас. Учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе.
Менеджер клиентского отдела
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы считаете нашу компанию хорошим местом для работы.
Мы стараемся поддерживать наших сотрудников и защищать их интересы. В некоторых случаях это может означать, что мы занимаем позицию сотрудников в споре или конфликте. Однако, мы также стремимся к тому, чтобы все стороны пришли к компромиссу, который будет учитывать интересы всех сторон.
Если у сотрудника возникают какие-либо проблемы или вопросы, он может обратиться к своему руководителю или в отдел кадров. Мы всегда открыты и готовы помочь разобраться в любой ситуации.
Менеджер по логистике
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Информация о СДЭК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД