Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится?
Когда работала был хороший коллектив, отличный тренер по продажам
Что можно улучшить?
Эх хотелось бы, чтобы оценивалась работа проделанная, хотелось бы чтобы корпоративы были нормальные
да за кофе вам придется скидываться… аппарат есть но если на кофе не скинулся то не пьешь, я такого больше не где не встречала
Удаленная работа, некоторая свобода в выборе рабочего графика
Что можно улучшить?
Пишу об Отделе сопровождения АБС 1 линии, за другие отделы ДИТ и за пределами ДИТ не скажу. По моим подсчетам, обеспеченность задач ресурсами (сотрудниками) около 50%. Это критически малый уровень.
Территориальные расположения отделений.
Коллектив
Больше ничего!
Что можно улучшить?
Мотивацию ( за 1 год - 1 раз премия, и то урезанная )
Программное обеспечение
Взаимосвязь с подразделениями
Убрать у всего банка обед с 13:00 до 14:00
Убрать бесконечные обучение до и после рабочего времени
Коллектив внутри офиса. Близость к дому. Больше нечего добавить
Что можно улучшить?
Бесконечные ролевые игры, которые никакого результата не приносят, просто так хочет руководство. Банк состоит на одних проверках начиная стандартам сервиса, заканчивая тайниками, которые приходят два раза в месяц. Если не будет пройдена проверка - лишают премии, которую очень нужно постараться заработать. В БЭК лучше вообще не звонить, там сидят самые умные люди, которые вообще не умеют разговаривать с людьми, у которых должность ниже, конечно, куда нам обычным людям общаться с ними.
ЗП очень маленькая. Продуктовая линейка - никакая
Лишь в начале то, что обещали быстрый рост в банке, который, конечно же, к сожалению, не оправдалось в течение 2 лет работы в банке. Поэтому ничего положительного.
Что можно улучшить?
Отсутствие понятной схемы получения премии - сотрудники их вовсе не получают, так как есть "обнуление" по планам, а не сдельная выплата по премии, поэтому выходит по месяцу только оклад получил, но не более.
Отсутствие ДМС, фитнеса и других мотивационных поощрений,
Отсутствие психолога/линии поддержки,
Отсутствие корпоративной мобильной связи,
Очень слабая АБС для работы, что замедляет всю работу Банка,
Отсутствие сладостей и вкусных пицц для сотрудников,
Очень много конференций, которые начинались ДО рабочего времени и это время никак не оплачивалось.
Очень слабо наложена совместная работа подразделения, нет никакого чёткого понимания по зонам роста и развития внутри этого банка.
За два года работы в этом банке менялся не менее 8 раз непосредственный руководитель (это уже знак, что тут что-то не так). Все они уделяли время и внимание лишь на свой личный план, а не на развитие своих сотрудников.
1. Очень хорошие руководители
2. Офис банка в центре города
3. Близость к дому
4. Дружный коллектив
5. Вкусная пятница (2 раза в месяц пицца)
6. Сладости для гормона счастья
7. Корпоративы
Что можно улучшить?
1. Возможность работы гибридного формата работы
2. ДМС
Была очень хорошая команда, которую мне удалось собрать и вывести отдел на показатели в 80-90% от плана.
До этого момента показатели были на уровне 55-60%
Рабочий процесс поменять было нельзя (руководство не согласовывает какие-либо изменения)
Что можно улучшить?
Сделать внятную мотивацию, а главное выстроить процесс привлечения, проверки, заведения заявок и дальнейший вывод на сделку.
Территориально удобное расположение офисов. Лояльное руководство, всегда идут на встречу. Хороший уровень оплаты, есть льготы для сотрудников.
Лучший, сплоченный коллектив, все готовы прийти на помощь!
Работаю больше года, все устраивает.
розница
Часто задаваемые вопросы о работе в компании РостФинанс, КБ
Рекомендуют ли сотрудники компанию РостФинанс, КБ для трудоустройства?
58.2% сотрудников рекомендуют компанию РостФинанс, КБ для трудоустройства, на основании 55 оценок.
Какая оплата труда в компании РостФинанс, КБ?
Сотрудники компании РостФинанс, КБ оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 55 оценок.
Как сотрудники РостФинанс, КБ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании РостФинанс, КБ оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 55 оценок.
Как сотрудники РостФинанс, КБ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании РостФинанс, КБ оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 55 оценок.
РостФинанс – современный, технологичный и клиентоориенитованный Банк, осуществляющий все виды банковских операций с 15 октября 1990 года. Во всех направлениях бизнеса мы давно зарекомендовали себя как надежный финансовый партнер, что способствует ежегодному росту числа постоянных клиентов и увеличению активов Банка.
Наш Банк активно реагирует на изменения внешней экономической среды для полноценного и своевременного удовлетворения потребностей каждого действующего и потенциального клиента.
Сегодня успеху нашего Банка способствует команда инициативных профессионалов, включающая более 300 сотрудников. В Банке «РостФинанс» ценят нацеленность на результат, неравнодушие к проходящим процессам и проактивное мышление. Для каждого из сотрудников созданы благоприятные условия к личностному и профессиональному росту, а руководство Банка разделяет мнение, что успех Банка – это успех каждого из его сотрудников.
Каждому участнику команды мы предоставляем официальное трудоустройство, конкурентную заработную плату, бонусы за высокие показатели деятельности и возможности карьерного роста.
В Банке реализовано большое количество программ поощрения и мотивации сотрудников. Для многих позиций действуют системы внутреннего обучения, наставничества и объективного повышения. На руководящих позициях Банка осуществляют свою деятельность сотрудники, которые начали карьерный путь в «РостФинанс».
Мы рады усилению нашей команды и если Вы не нашли интересующую Вас вакансию, отправьте свое резюме на e-mail: koda@rostfinance.ru
Присоединяйтесь к команде единомышленников и отправляйте свое резюме прямо сейчас!