Легко быстро трудоустроиться при непредвиденных жизненных ситуациях
Что можно улучшить?
Уровень зп, отношение к официантам, в аэропорту огромный трафик и за все время работы ни разу не было какого-то профессионального клиннинга. Нет условий для официантов поесть.
Моё первое место работы в Москве. Дружный коллектив, отличный руководитель, все всегда помогут, подскажут, поддержат. Я получил хороший старт и уверенность в себе.
Что можно улучшить?
Проводить тимбилдинги, больше тренингов, корпоративных мероприятий для коллектива.
Есть свобода в выборе графика, но при этом могут попросить срочно выйти в свой выходной. Молодой хороший коллектив, нашёл много знакомств. Вкусно кормили ИНОГДА. Не было штрафов.
Что можно улучшить?
Оплату труда, больше персонала( острая нехватка сотрудников, из-за этого приходилось перерабатывать), отношение к сотрудникам в целом. В отличии от других организаций в аэропорте, не было компенсации проезда.
Свобода в выборе рабочего времени, приятное, адекватное отношение менеджера и управляющего.
Что можно улучшить?
Обеды неплохие, оплачиваемые, но можно лучше. После ухода бренда Costa coffee, оставшиеся кофейни как-будто просто доживают свою жизнь, в них совершенно ничего не меняется.
Коллектив, но зависит от точки, везде он разный
Хорошие гости, наверно - одно из немногих, чем запомнилась за это время работа в Росинтере
Что можно улучшить?
З/п - одна из самых низких на рынке, а работать нужно много
Постоянная текучка персонала
Руководство, которое пренебрегает линейным персоналом, знают что придут новые сотрудники. Могут закрывать глаза месяцами на неработающую технику на кухне,но за цвет обуви или носков выскажут.
Нет систем мотивации для персонала и никаких премий, только ставка
График удобный, гибкий. Коллектив чаще адекватный. Все норм но оплата не стабильна касаемо чаевых, сильно от них зависишь и бывает уходишь без заработка, касаемо должности официанта.
Коллектив замечательный попался, работа тяжёлая, потребуется много стальных нервов и усилий.
Что можно улучшить?
Отношения руководства на более тихий тон, и не обвинять "во всех смертных грехах". Сделать маленькую зону отдыха, где официанты могут поесть , без глаз гостей в зале. И нормальную зарплату для официанта( в других местах и то намного выше)
Удобное расположение в центре города. Рядом остановки и развитый транспорт.
Официальное трудоустройство. Зарплата приходит вовремя. Больничные оплачиваются.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками.
Возможность отдыха. Ни посидеть негде, вся смена на ногах, ни поесть нормально. Можно за целую смену не поесть, либо есть урывками уже холодные блюда.
Убираться должен уборщик, а не официант. Подметать полы хоть в смену, если кто-то что-то разбил, хоть после смены - ни разу не обязанность официанта, это все должен делать уборщик. Дело официанта - работа с гостями и столами.
Менеджера можно было бы сменить.
Текучка страшная.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Росинтер Ресторантс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Росинтер Ресторантс для трудоустройства?
60.5% сотрудников рекомендуют компанию Росинтер Ресторантс для трудоустройства, на основании 486 оценок.
Какая оплата труда в компании Росинтер Ресторантс?
Сотрудники компании Росинтер Ресторантс оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 486 оценок.
Как сотрудники Росинтер Ресторантс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Росинтер Ресторантс оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 486 оценок.
Как сотрудники Росинтер Ресторантс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Росинтер Ресторантс оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 486 оценок.
ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – один из крупнейших операторов в сегменте семейных ресторанов в России, который управляет сетью из более 200 корпоративных и франчайзинговых ресторанов в 30 городах России и стран СНГ.
Мы стояли у истоков развития ресторанного бизнеса России!
В портфеле «Росинтера» 9 уникальных брендов («IL Патио», «Шикари», «Планета суши», TGI FRIDAYS, Costa Coffee, «Американский бар и гриль», «Мама Раша», «Вкусно и точка», «Свои»). Все вместе они формируют универсальный набор ресторанных концепций и популярнейших кухонь разных стран. Каждый гость найдет блюдо и атмосферу по вкусу.
Мы дарим тепло и заботу нашим Гостям, Получаем Удовольствие от каждого дня, заряжаем энергией и позитивом наших Гостей!
Люди - Наша главная ценность!
Мы гордимся быть частью жизни наших гостей, разделять радостные, счастливые моменты и будни; трогательные семейные ужины и шумные вечеринки.
Мы ценим каждого сотрудника и гордимся быть частью жизни наших коллег, каждый из них является творцом и носителем ценностей бренда «Росинтер Ресторантс». Мы стремимся создавать условия для комфортной работы, обучать и поддерживать стремление к развитию.
Откликайтесь на вакансии и создавайте историю РОСИНТЕР РЕСТОРАНС вместе с нами!