Работа в Ренессанс cтрахование, Группа
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.10.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.10.2024
39% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 11 из 418 отзывов
По специальности «Оператор call-центра/Начинающий специалист»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Ренессанс cтрахование, Группа

Оценка компании
3,8
Хорошо
11 отзывов
6 3 2 0
65%
Рекомендуют работодателя

Отзыв сотрудника

Ярославль,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится?
Хороший офис, с удобным месторасположением, в удобном районе
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы сотрудников, действительную возможность карьерного роста
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Профессиональное обучение
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится?
ДМС, скидки в страховании, хорошее обучение, неплохой коллектив. Оформление по ТК РФ. Работа удаленно, сверхурочно работать не заставляли. Переработки оплачивались в двойном размере.
Что можно улучшить?
Уменьшить количество программ, отношение руководства непосредственного.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор контактного центра

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Удалённая работа, выдают необходимую технику для работы, обязанности не сложные, есть дмс без стоматологии, обучение наставничество
Что можно улучшить?
Обучение новых сотрудников, коммуникацию между отделами, то, как организована работа в отделе, расширить дмс, зарплату
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование

Оператор call-центра

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
3,0
Что нравится?
Регион (не Мск, не Спб). На работе доброжелательная атмосфера в коллективе, непосредственный руководитель готов помочь в решении нестандартных вопросов. Офис светлый, есть комната отдыха (небольшая и обычно всегда занята), есть отдельный зал для обедов. Всегда можно заказать канцелярку, не откажут. Есть ДМС, достаточно хороший.
Что можно улучшить?
Создать более прозрачные процессы, особенно для новичков, слишком перегруженная процессами система. Мало автоматизации, хотя официально постоянно говорят об обратном.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного

Оператор колл-центра

Ярославль,
апрель 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится?
Хорошее расположение офиса, много рабочих мест, можно выбрать любое. Всему обучат и всегда помогут, лояльные руководители отделов
Что можно улучшить?
Не хватило помощи чтобы совершать продажи.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Ярославль,
январь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Удобное место работы, доступный весь транспорт который идет в сторону главного
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Оператор call-центра

Ярославль,
ноябрь 2022
Работал меньше года
3,3
Что нравится?
услуги ДМС предоставляют в течение недели,есть зона отдыха и футзона,хороший ремонт в помещении
Что можно улучшить?
Коммуникации между сотрудниками, также удивило, что не было обучения в комнате в группе, а сразу был рабочий процесс в линии
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного

Специалист контакт-центра

Москва,
июль 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Свобода в выборе графика работы,возможность работать удалённо
Что можно улучшить?
Хотелось бы чаще видеть своих коллег в нерабочей обстановке)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор горячей линии

Тверь,
июнь 2022
Работал меньше года
3,8
Что нравится?
Хороший коллектив , интересная работа. Понимающее начальство
Что можно улучшить?
Уровень дохода, организацию рабочего места
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится?
Хороший и позитивно настроенный коллектив позволяет сбросить напряжение после общения с клиентами.
Что можно улучшить?
Условия получения прибыли, сделать график более гибким.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2021
Работал меньше года
4,3
Что нравится?
Стабильная компания, четкие выплаты, отсутствие переработок
Что можно улучшить?
Коммуникация между главным и сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ренессанс cтрахование, Группа

Рекомендуют ли сотрудники компанию Ренессанс cтрахование, Группа для трудоустройства?

65.3% сотрудников рекомендуют компанию Ренессанс cтрахование, Группа для трудоустройства, на основании 418 оценок.

Сотрудники компании Ренессанс cтрахование, Группа оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 418 оценок.

Сотрудники компании Ренессанс cтрахование, Группа оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 418 оценок.

Сотрудники компании Ренессанс cтрахование, Группа оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 418 оценок.

Группа Ренессанс страхование – один из лидеров современного страхового рынка России.

Компания следует западным стандартам качества страховых услуг, технологий и сервиса, способствует экономическому развитию и процветанию своих клиентов.

 

Компания «Ренессанс страхование»:

  • входит в топ-10 лидеров страхового рынка (по отдельным видам страхования – в топ-5)
  • имеет филиалы в 17 крупных городах России
  • обладает лицензиями на все основные виды страхования
  • более 19 лет работает на страховом рынке

Нам доверяют страховую защиту своего бизнеса несколько тысяч корпоративных клиентов. Количество частных клиентов компании превышает 1 млн.

Наш персонал это:

  • команда профессионалов - более 2000 сотрудников
  • лучшая на страховом рынке команда топ-менеджеров, которые обладают опытом работы в ведущих западных финансовых компаниях и в крупных российских корпорациях

Компания  «Ренессанс страхование» заинтересована в привлечении специалистов самых разных отраслей:

  • страхование
  • экономика, финансы, инвестиции
  • корпоративные и розничные продажи
  •  IT
  • маркетинг
  • юриспруденция
  • управление персоналом
  • бизнес-администрирование

В компании действует корпоративный Университет. Университет предлагает сотрудникам уникальную систему семинаров и тренингов самой различной направленности (виды страхования, технологии продаж, управление, узкоспециализированные тренинги по страхованию).

Дополнительную информацию можно посмотреть на нашем сайте www.renins.com