Отзывы сотрудников о компании НАРИ
Аккаунт-менеджер
Оператор колл-центра
Менеджер по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор КЦ
Оператор call-центра
Координатор BTL-проектов
Оператор call-центра
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании НАРИ
Рекомендуют ли сотрудники компанию НАРИ для трудоустройства?
69.2% сотрудников рекомендуют компанию НАРИ для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании НАРИ?
Сотрудники компании НАРИ оценивают оплату труда на 2.2 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники НАРИ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании НАРИ оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники НАРИ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании НАРИ оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 13 оценок.
ООО "НАРИ" - агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла. Образующее совместно с ООО "Войс Коммьюникэйшн" Группу компаний "НАРИ" . Мы создали единую систему маркетингового обслуживания клиентов. Она включает весь комплекс методов и технологий продвижения товаров и услуг.
Основными направлениями деятельности ООО "НАРИ" являются:
1.Контакт- центр. Создан в ноябре 2007. На данный момент используется оборудование одного из ведущих производителей в сфере IP - телефонии, компании Cisco, а также оборудование и ПО для организации Call-центров от компании AVAYA.
Call-центр (колл-центр) – это автоматизированная система управления телефонными вызовами, это эффективный инструмент контроля работы операторов, оптимизирующий процесс обработки телефонных вызовов и запросов с web-сайтов, электронной почты, позволяющий укрепить ваш имидж и сэкономить массу времени и денег.Наш колл-центр создан в 2006 году, в настоящее время 80 операторских мест и оказывает весь спектр услуг колл-центра. Производственные площадки находятся во Владимире, Муроме, Гусь-Хрустальном, Артемовске.
2. Отдел Исследований.
Наше успешное развитие и рост в таком небольшом городе как Владимир, оказалось возможно не только за счет качественной работы, но прежде всего стало следствием изучения и использования последних тенденций рынка маркетинговых исследований.
Именно это позволило нам создать один из крупнейших исследовательских колл-центров, который в настоящее время насчитывает 320 постоянно работающих операторских мест и в месяц проводит более 150 тыс. интервью.
• Сеть интервьюеров во Владимирской, Московской, Ивановской, Костромской областях;
• База операторов для проведения телефонных опросов;
• Оборудованные рабочие места для CATI-исследований;
• Фокус-комната;
• Кабинет для клиентов;
• Опытный, квалифицированный персонал.
Одним из наиболее востребованных направлений работы агентства является маркетинговое консультирование региональных компаний. Отдельно можно выделить политическое консультирование, в рамках которого происходит активное взаимодействие с областной и рядом местных администраций, которые выступают в качестве заказчиков.
3. BTL отдел.
Одним из важнейших направлений деятельности нашей компании является BTL. Его преимущества перед прямой рекламой (ATL) заключается в том, что оно позволяет доносить рекламное сообщение непосредственному потребителю, таким образом, взаимодействуя с ним на максимально личностном, индивидуальном уровне.
BTL-отдел “НАРИ” был создан в 2003 году. За время своего существования мы провели большое количество промо-акций различных масштабов и механик, включая методики провокационного маркетинга.
Высокое качество такого большого объема работы возможно благодаря тому, что в отделе работают 14 квалифицированных опытных сотрудников, а сама структура отдела предполагает четкое разделение функциональных обязанностей при выполнении конкретных проектов. В штате отдела работает 3 клиентских менеджера, 5 проектных менеджеров, 3 супервайзера, менеджер по персоналу, менеджер проектов технического мерчандайзинга, менеджер проектов Mystery Shopper. Такая специализация позволяет достигать максимальной эффективности в работе при минимальной затрате времени.
Награды, полученные агентством за последнее время, являются неоспоримым доказательством профессионального роста организации. В 2010 году НАРИ присвоено звание победителя некоммерческого профессионального проекта “Дни выбора BTL агентств” в номинации “Янтарь BTL”. В 2011 году наше агентство стало призером конкурса “BTL агентства России: лучшие в регионах – 2011”, завоевав почетное 2ое место среди агентств Центрального Федерального округа России.
Мы служим знаниями, помогаем опытом, поддерживаем технологиями.
Информация о НАРИ
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование