НАРИ
3,6
Хорошо
69%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Отзывы сотрудников о компании НАРИ

Оценка компании
3,6
Хорошо
13 отзывов
5 4 4 0
69%
Рекомендуют работодателя

Аккаунт-менеджер

Владимир,
июнь 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится?
Довольно близко к дому, свобода выбора графика, отзывчивый коллектив
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, техническое обеспечение рабочего места, условия карьерного роста
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда

Оператор колл-центра

Кинешма,
апрель 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика,удобное рабочее место,кулер с водой и вентиляторы
Что можно улучшить?
повысить заработную плату,поменять стулья и получше обучать своих сотрудников
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Место для парковки
Система наставничества

Менеджер по работе с клиентами

Вольск,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится?
Удобство графика, комфортный офис. Имеется все необходимое для отдыха.
Что можно улучшить?
Увеличить з/П. Премии за месяц. Вовремя выплачивать з/п без задержек. Предоставлять сотрудникам расчётные листы. Честность, доступность сотрудникам связываться с бухгалтерией и отделом кадров. Иметь карьерный рост в компании. Более компетентных и грамотных руководителей/координаторов.
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Отзыв сотрудника

Москва,
декабрь 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится?
Сам себе выбираешь график, работа удалённая, опросы проводить легко, особенно если опросы от Сбербанка
Что можно улучшить?
Если не хотите работать за бесплатно, то даже не рассматривайте эту работу. За три недели работы по 3 часа в день, иногда по 6 часов в день, в итоге вам заплатят 840 рублей (!). 840 рублей, понимаете? В чём заключается работа? Звонить и проводить социальные опросы физ.лиц, если получите доступ, то и юр.лицам. Но только, как вы понимете, всё впустую. Потраченное время!

Оператор call-центра

Екатеринбург,
ноябрь 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
Свободный график, работа из дома, своевременные выплаты, удобный интерфейс для работы
Что можно улучшить?
Добавить возможность карьерного роста, увеличить зарплату
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Владимир,
сентябрь 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
Свобода выбора в графике коллектив дружный
Что можно улучшить?
Зарплату и улучшение коммуникации
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор КЦ

Владимир,
сентябрь 2022
Работаю 5-10 лет
3,8
Что нравится?
дружный коллектив,офис
Что можно улучшить?
при высоких требованиях,маленькая зарплата
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Владимир,
июль 2022
Работал 5-10 лет
2,8
Что нравится?
Можно подзаработать и выбрать как ты будешь работать, утром или вечером. Хорошая работа для тех кто учится, мамочек в декрете, школьников старших классов.
Что можно улучшить?
Индивидуальное место для работы и тишина
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Координатор BTL-проектов

Владимир,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится?
коллектив, условия для работы
Что можно улучшить?
повысить з/п, в остальном работа для активных, трудолюбивых, внимательных
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Муром,
июль 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Честность отзывчивость удобный график работы , возможна подработка для студентов
Что можно улучшить?
Заработную плату , график
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы

Отзыв сотрудника

Владимир,
апрель 2022
Работал меньше года
3,3
Что нравится?
Хороший коллектив,обучение,помощь,на связи руководство и супервайзер
Что можно улучшить?
Очень маленькая зарплата,потратив месяц,заработала копейки просто чисто на мороженку
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Бузулук,
март 2022
Работаю меньше года
3,8
Что нравится?
Удобство графика, отзывчивость руководителей, компетентность руководителей, содержательное обучение, технически не сложное выполнение работы
Что можно улучшить?
Количество предлагаемых проектов
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Владимир,
март 2022
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
Организованный рабочий процесс, четкий инструктаж, условия работы, коллектив
Что можно улучшить?
Место для отдыха, парковка для личных авто, интерьер
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании НАРИ

Рекомендуют ли сотрудники компанию НАРИ для трудоустройства?

69.2% сотрудников рекомендуют компанию НАРИ для трудоустройства, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании НАРИ оценивают оплату труда на 2.2 из 5, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании НАРИ оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании НАРИ оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 13 оценок.

    

ООО "НАРИ" - агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла. Образующее совместно с ООО "Войс Коммьюникэйшн" Группу компаний "НАРИ" . Мы создали единую систему маркетингового обслуживания клиентов. Она включает весь комплекс методов и технологий продвижения товаров и услуг.

Основными направлениями деятельности ООО "НАРИ" являются:

1.Контакт- центр. Создан в ноябре 2007. На данный момент используется оборудование  одного из ведущих производителей в сфере IP - телефонии, компании Cisco, а также оборудование и ПО для организации Call-центров от компании AVAYA. 
Call-центр (колл-центр) – это автоматизированная система управления телефонными вызовами, это эффективный инструмент контроля работы операторов, оптимизирующий процесс обработки телефонных вызовов и запросов с web-сайтов, электронной почты, позволяющий укрепить ваш имидж и сэкономить массу времени и денег.Наш колл-центр создан в 2006 году, в настоящее время 80 операторских мест и оказывает весь спектр услуг колл-центра. Производственные площадки находятся во Владимире, Муроме, Гусь-Хрустальном, Артемовске.

2. Отдел Исследований.
Наше успешное развитие и рост в таком небольшом городе как Владимир, оказалось возможно не только за счет качественной работы, но прежде всего стало следствием изучения и использования последних тенденций рынка маркетинговых исследований. 
Именно это позволило нам создать один из крупнейших исследовательских колл-центров, который в настоящее время насчитывает 320 постоянно работающих операторских мест и в месяц проводит более 150 тыс. интервью. 

•    Сеть интервьюеров во Владимирской, Московской, Ивановской, Костромской областях;
•    База операторов для проведения телефонных опросов;
•    Оборудованные рабочие места для CATI-исследований;
•    Фокус-комната;
•    Кабинет для клиентов;
•    Опытный, квалифицированный персонал.

Одним из наиболее востребованных направлений работы агентства является маркетинговое консультирование региональных компаний. Отдельно можно выделить политическое консультирование, в рамках которого происходит активное взаимодействие с областной и рядом местных администраций, которые выступают в качестве заказчиков.

3. BTL отдел.
Одним из важнейших направлений деятельности нашей компании является BTL. Его преимущества перед прямой рекламой (ATL) заключается в том, что оно позволяет доносить рекламное сообщение непосредственному потребителю, таким образом, взаимодействуя с ним на максимально личностном, индивидуальном уровне.

BTL-отдел “НАРИ” был создан в 2003 году. За время своего существования мы провели большое количество  промо-акций различных масштабов и механик, включая методики провокационного маркетинга.

Высокое качество такого большого объема работы возможно благодаря тому, что в отделе работают 14 квалифицированных опытных сотрудников, а сама структура отдела предполагает четкое разделение функциональных обязанностей при выполнении конкретных проектов. В штате отдела работает 3 клиентских менеджера, 5 проектных менеджеров, 3 супервайзера, менеджер по персоналу, менеджер проектов технического мерчандайзинга, менеджер проектов Mystery Shopper. Такая специализация позволяет достигать максимальной эффективности в работе при минимальной затрате времени.

Награды, полученные агентством за последнее время, являются неоспоримым доказательством профессионального роста организации. В 2010 году НАРИ присвоено звание победителя некоммерческого профессионального проекта “Дни выбора BTL агентств” в номинации “Янтарь BTL”. В 2011 году наше агентство стало призером конкурса “BTL агентства России: лучшие в регионах – 2011”, завоевав почетное 2ое место среди агентств Центрального Федерального округа России.
 
Мы служим знаниями, помогаем опытом, поддерживаем технологиями.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить