Работа в ПКБ
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
51% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 18 из 157 отзывов
По специальности «Специалист по сопровождению действующих клиентов»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании ПКБ

Оценка компании
3,6
Хорошо
18 отзывов
8 6 2 2
69%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,2
Коллектив
3,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста

Специалист по работе с клиентами

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Стабильность, прозрачность! Высокая заработная плата, специфика работы классная!
Что можно улучшить
Работоспособность в каждом городе!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Менеджер по сопровождению клиентов

Москва,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Приятный коллектив, стабильная выплата, неплохой уровень дохода
Что можно улучшить
Коммуникацию руководства с подчинёнными. Добавить тренингов для улучшения скиллов сотрудников. Быть лояльнее в целом к персоналу.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Москва,
август 2023
Работаю 5-10 лет
2,0
Что нравится
Своевременность выплат по зарплате пожалуй лучшее, что там было
Что можно улучшить
Пожалуй, улучшить там нужно все, начиная от кадрового вопроса, заканчивая условиями для отдыха сотрудникам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи

Отзыв сотрудника

Ульяновск,
август 2023
Работаю 1-2 года
1,7
Что нравится
Белая компания, оплата сотовой связи
Что можно улучшить
увеличить оклад, улучшить безопасность сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Специалист по работе с клиентами

Ростов-на-Дону,
август 2023
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится
Удаленная работа, достаточно времени для личного времени, работа 5-2, возможно сменить график работы удобный для себя.
Что можно улучшить
Портфель очень старый, очень низкие тарифы, в общем чтобы заработать, нужно изрядно постараться.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Ведущий специалист по работе с клиентами

Москва,
август 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Свободный график, командировки.
Что можно улучшить
Отношение людей к персоналу, лучшие кадры уходят в другие организации только для лучшего обращения к себе
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Специалист по работе с клиентами

Новосибирск,
август 2023
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Интересное обучение охватывающее области юриспруденции и финансов
Что можно улучшить
Добавить время для отдыха в течение дня, увеличить заработную плату
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
июнь 2023
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Закончил работать в НАО ПКБ в 18году , на тот момент была хорошо развита система обучения, удобный график , офис рядом с метро. Зарплата и бонусы чистые , отпуск по расписанию , прозрачная система повышения.
Что можно улучшить
По работе 18года была несправедливая система работы с сотрудниками , отработал 2 дня потом тебя спрашивают когда в доп пойдешь в свой выходной , не вышел в доп не получил «плюшки» в смене.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Волгоград,
май 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
График 2-2, возможность зарабатывать.
Что можно улучшить
Хотелось бы перейти на удаленку
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания

Ведущий специалист по работе с клиентами

Верхний Уфалей,
май 2023
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится
плавающий график, возможность совмещать с 2м местом работы , можно работать на ставке 0,5 , 0.3, 0.1 (очень ценно для женщин с детьми ), хорошая мотивация сотрудников, нет потолка по бонусной части, хорошее обучение для новичков - подробное ознакомление с базой и нормативами работы с удалённым куратором в онлайн режиме, возможность работать дистанционно. Адекватный коллектив и руководитель. Важно- грамотная речь, коммуникабельность, знание нормативно-правовых баз.
Что можно улучшить
корпоративную жизнь и отдых - финансирование этих направлений очень слабое
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Специалист по работе с клиентами

Екатеринбург,
май 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Всё в норме. Трудоустройство по ТКРФ, доход зависит от того сколько хочешь заработать. Желательно наличие личного авто
Что можно улучшить
Улучшить мотивацию через дополнительное премирование, индексации зарплаты на текущий момент времени
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Новосибирск,
сентябрь 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Удобное местоположение, уютный стильный офис, бесплатный чай/кофе. Хороший коллектив и действительно всё, как в вакансии
Что можно улучшить
Морально тяжелая работа.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Старый Оскол,
май 2022
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
карьерный рост, оформление по тк
Что можно улучшить
можно было бы подходить к регионам с должной оценкой
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Вы бы хотели работать в ПКБ

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Ведущий специалист по продажам

Егорьевск,
апрель 2022
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
близость к дому до 2020 года. далее разьезды
Что можно улучшить
мотивацию оплаты ,оплату труда. отношение к сотрудникам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2021
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Близость территории обслуживания к дому, предоставление корпоративного смартфона.
Что можно улучшить
Всё остальное, в первую очередь не лишать сотрудников премии. Отсутствие возможности карьерного развития и компетенции.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2021
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Хороший оклад + премия без ограничений
Что можно улучшить
1) График работы, т.е. 5 ка, по выходным, чтоб не заставляли работать
2) ездить по клиентам по 2 сотрудника, было бы безопаснее
3) для улучшения качества работы, выездов не больше 7,( сейчас их 12, было 9),так как всё равно качественных выездов получается 5, а остальные потому что "надо"
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2021
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Хороший офис, комфортно, адекватное начальство. Коллектив когда я работал был хороший, всегда отмечали праздники вместе.
Что можно улучшить
Очень сильно мешает давление Москвы.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Рязань,
октябрь 2019
Бывший сотрудник
4,2
Что нравится
За полтора года работы получил руководящую должность. Все устраивало, заработок на уровне, время свободное оставалось и выходные. Работа адекватная, есть определенные правила и протоколы общения, нравилось то что в ПКБ обходятся без угроз даже самым отмороженным должникам и вся работа ведется полностью в правовом поле.
Что можно улучшить
Руководящая должность предполагает больше ответственности, не всегда подчиненные считают справедливым твое повышение, особенно если считают что пахали на равных, а повысили тебя.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПКБ

Рекомендуют ли сотрудники компанию ПКБ для трудоустройства?

68.8% сотрудников рекомендуют компанию ПКБ для трудоустройства, на основании 157 оценок.

Сотрудники компании ПКБ оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 157 оценок.

Сотрудники компании ПКБ оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 157 оценок.

Сотрудники компании ПКБ оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 157 оценок.

НАО ПКО «ПКБ» - технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать клиентам вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным образом. Сегодня мы занимаем 30% российского рынка услуг проблемной задолженности, по оценкам международной рейтинговой компании Standard & Poor's. Приобретая задолженность физических лиц, ПКБ на правах нового кредитора имеет возможность предлагать клиентам более лояльные схемы погашения задолженности и существенные дисконты. Наши специалисты подходят индивидуально к рассмотрению каждого случая, совместно с клиентом разрабатывают подходящие и комфортные для клиента графики платежей, чтобы разрешить вопрос «старой» задолженности с наибольшей выгодой для физического лица.

С 2007 года ПКБ является членом Национальной Ассоциации Профессиональных Коллекторских Агентств, что является подтверждением высоких стандартов профессиональной этики, законности и безупречной репутации.

Мы придерживаемся активной социальной позиции и участвуем в благотворительной деятельности. ПКБ в цифрах:

- 16 лет работы на рынке,

- 300 городов присутствия по РФ,

- 2 современных контактных центра,

- с 2016 года работаем в соответствии с государственным регулированием (подконтрольны Федеральной Службе Судебных Приставов)

 

Что мы делаем для наших клиентов:

-  1 250 000 клиентов исправили кредитную историю и без стресса закрыли долги,

-  более 1000 клиентов получают рассрочку ежедневно,

-  прощаем до 70% задолженности,

- помогаем исправить кредитную историю и планировать финансовое будущее.