Руководитель управления систем стимулирования и оплаты труда
Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится?
Грамотное, адекватное руководство, в особенности блока HR, компетентная HRD, подбор персонала осуществляется на высоком уровне, отзывчивые и грамотные кадровики
Что можно улучшить?
Условия труда, уровень ЗП, социальных гарантий и компенсаций работников
Руководство ценящее сотрудников и идущее на встречу. Тут к специалистам относятся как к специалистам и ценят. Комфортно и адекватно. Коллектив дружный и отзывчивый. С ЗП тоже порядок.
Что можно улучшить?
Минус один - бюрократия. Но, с этим можно жить. Если помнить что это государсвенное учреждение и без бюрократии тут никак.
Близость к дому, столовая, загруженность на 250 процентов, чай, кофе, стоянка. Отличное руководство - всегда идет навстречу! Карьерный рост - постоянный.
Что можно улучшить?
рабочее оборудование- компьютеры и ноутбуки не але.
Мне нравится много вещей в работе в НАМИ. Во-первых, это интересная работа, которая требует от меня использовать свои навыки и знания для решения сложных задач. Также мне нравится атмосфера в коллективе – люди здесь дружелюбны и готовы помочь друг другу. Кроме того, я ценю возможность профессионального роста и развития, которую предоставляет НАМИ своим сотрудникам. В целом, я считаю, что работать в НАМИ очень приятно и полезно для моей карьеры.
Что можно улучшить?
Одно улучшение, которое могло бы сделать работу в НАМИ еще лучше, было бы улучшение коммуникации между различными отделами. Иногда кажется, что разные отделы работают в изоляции друг от друга, что может привести к отсутствию общего понимания целей и задач компании. Если бы все сотрудники могли лучше взаимодействовать и обмениваться идеями, это могло бы способствовать созданию более сплоченной рабочей среды и повышению эффективности работы.
Компенсация питания и проезда. Обучение английскому языку. По пятницам рабочий день на 1 час раньше заканчивается.
Что можно улучшить?
Отсутствие карьерного роста и развития, продвигают только своих знакомых и родственников. Нет гибкость в принятии решений и не стандартных задач. Отсутствие командной работы и помощи в ведение проекта.
Интересная и увлекательная работа. Организация проводит много мероприятий, направленные на сплочение коллектива. Для тех, кто хочет развиваться в автомобильной промышленности.
Что можно улучшить?
К сожалению, как и во многих других местах, руководство мало контактирует с младшим составом сотрудников, что могло бы улучшить ситуацию в организационном и производственном плане.
Ведущий специалист по организации Тендерной деятельности
Москва,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
3,2
Что нравится?
Стабильность, это самое главное. Своевременные, чистые выплаты.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между руководителями и сотрудниками. Не хватает информации о происходящем в институте. Всем приходится самим искать информацию! Касается всего.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании НАМИ, ФГУП
Рекомендуют ли сотрудники компанию НАМИ, ФГУП для трудоустройства?
72.1% сотрудников рекомендуют компанию НАМИ, ФГУП для трудоустройства, на основании 204 оценок.
Какая оплата труда в компании НАМИ, ФГУП?
Сотрудники компании НАМИ, ФГУП оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 204 оценок.
Как сотрудники НАМИ, ФГУП оценивают руководство компании?
Сотрудники компании НАМИ, ФГУП оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 204 оценок.
Как сотрудники НАМИ, ФГУП оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании НАМИ, ФГУП оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 204 оценок.
«НАМИ» — ЭТО ЗНАНИЯ И МОЩНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА!
Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ» основан 16 октября 1918 года как первый научно-исследовательский институт в области автомобильной теории и технологии. За вековую историю ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» прошел огромный путь в области исследования автомобильной науки и техники России.
История создания и развития «НАМИ» неразрывно связана со становлением и развитием отечественного автомобилестроения. За годы своей деятельности коллектив института внёс значительный вклад в развитие отечественного автостроения, тракторостроения, автомобильного и авиационного двигателестроения и оказал большое влияние на развитие науки в этих областях.
Результатом деятельности института в содружестве с предприятиями отрасли является тот неоспоримый факт, что жизнедеятельность и оборона страны была обеспечена автомобильной техникой преимущественно отечественного производства. При непосредственном участии ученых и конструкторов института были созданы, испытаны и поставлены на производство почти все отечественные автомобили, многие двигатели и тракторы — от первых легковых автомобилей и до мощных высокопроизводительных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ и многих других.
«НАМИ» сегодня — это современная научно-исследовательская, опытно-производственная база, которая позволяет решить любую задачу в области исследований, проектирования, построения, разработки и испытаний автотранспортных средств.
За почти вековую историю ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» прошел огромный путь развития ключевых индустриальных основ и планирует сохранить лидирующие позиции в качестве основного российского индустриального инженерного и регулятивного центра, применяя 100-летний опыт в области научных исследований и развития автомобилестроения.
Сегодня ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» обладает большим потенциалом для роста, являясь современным научно- исследовательским экспериментальным центром развития производства для проектирования, конструирования и испытаний автомобильных платформ.
На данный момент ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» определено единственным исполнителем госзаказа на выполнение «пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающего создание автотранспортных средств, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране».