С большим теплом вспоминаю о работе. Выплаты никогда не задерживали, раз в неделю стабильно, очень удобно. Руководство всегда шло навстречу. Подарки детям на новый год. Форму выдавали бесплатно .
Что можно улучшить?
Корпоративы были только для офисных сотрудников. Питание не оплачивали, в том числе чай, кофе-всё за свой счет. Кулера и воды тоже небыло. Это я о складских сотрудниках.
Собственники превосходные!
Коллектив тут сам по себе уникальное явление, но помимо этого есть потрясающие люди, которыми Компания может гордиться
Что можно улучшить?
1. Уменьшить напряженность в решении ежедневных задач
2. Снизить количество стрессовых процедур (например, аттестации на всех уровнях)
3. Упростить взаимодействие между службами
Нанимают нон-стоп, заваливают "срочными" проектами, которые предыдущие сотрудники не могли реализовать годами. Люди увольняются (или их увольняют) до истечения испытательного срока. Руководство ведёт себя токсично. Высокая текучка.
Учат сотрудников,повышают компетенции.Все ком.вопросы можно оперативно согласовывать внутри компании
Что можно улучшить?
Поменьше собственникам вмешиваться в продажи и дергать своих сотрудников постоянным навязчивым контролем.Из-за чего присутствует ощущение постоянного гнёта.Не платят бонусы 3-6 месяцев. Нет сырья,из чего делать продукт,постоянные недопоставки клиентам и штрафы.На сотрудников отдела продаж накладывают обязанности искать логистов,упаковку,новые продукты, пытаясь сэкономить на кадрах.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Молочное дело
Рекомендуют ли сотрудники компанию Молочное дело для трудоустройства?
54.8% сотрудников рекомендуют компанию Молочное дело для трудоустройства, на основании 31 оценки.
Какая оплата труда в компании Молочное дело?
Сотрудники компании Молочное дело оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 31 оценки.
Как сотрудники Молочное дело оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Молочное дело оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 31 оценки.
Как сотрудники Молочное дело оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Молочное дело оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 31 оценки.
Компания «МОЛОЧНОЕ ДЕЛО» была создана в 1997 году как дистрибутор молочной продукции других производителей. Постепенно компания расширила сферу деятельности, перейдя от системы дистрибуции к продаже продукции собственного производства торговой маркой «Благода».
В настоящее время основной ассортимент Компании представлен традиционными свежими молочными продуктами: различные виды творога, творожная масса, сметана, сливочное масло и десертная линейка. Наша система дистрибуции охватывает 25 регионов европейской части России.
Ценности компании
Наши покупатели — наша главная ценность. Основа успеха и будущего компании — в максимальном удовлетворении потребностей покупателей.
Репутация компании — безусловное достояние. Мы дорожим заслуженным доверием постоянных покупателей и деловых партнеров.
Каждый сотрудник — ценнейший актив компании независимо от должности и положения. Мы придаем большое значение высокому уровню профессионализма и культуры сотрудников, предоставляя широкие возможности для карьерного роста и развития личности.
Мы исповедуем открытость в общении между руководителями и подчиненными и всегда поощряем личную инициативу сотрудников.
Мы ценим наших деловых партнеров и их достижения, стремимся к установлению эффективного и взаимовыгодного сотрудничества.
Принципы работы:
— Компания отбирает высококвалифицированные кадры, разделяющие цели компании.
— В компании не принято говорить: «Это сделать невозможно». В компании принято говорить: «Это возможно, для этого необходимы следующие ресурсы».
— Компания заинтересована в развитии своих сотрудников, для этого она создает условия для обучения и личного развития сотрудников, помогая им стать еще успешнее.
— В компании поощряется обмен профессиональным опытом. Для этого компания создает условия для переноса лучших практик лучших сотрудников.
— Компания формирует кадровый резерв из наиболее квалифицированных и результативных сотрудников.