Работаю в компании 3 года, и могу отметить что это достойная компания и работать в ней приятно. Кроме того, хочу отметить систему оплаты труда, есть окладная и премиальная части, за счет премиальной части можно очень хорошо заработать. В компании есть система обучения, это помогает адаптироваться на начальном этапе. А так же адекватное руководство, компания всегда идет на встречу своему сотруднику, если в этом есть необходимость. Место для работы рекомендую.
Что можно улучшить?
Единственное что можно улучшить, это добавить Корпоративный транспорт.
Первое, что хочу отметить, это отличный и дружелюбный коллектив. Если появляются вопросы, всегда быстро реагируют и помогают. Продуктов для продажи очень много, что большой плюс, так как можно всегда найти оптимальный и выгодный тариф под клиента. В компании Мое дело не перегружают работой, даже наоборот, всегда следят, чтобы вы сходили на перерыв или обед. Возможность выбирать формат работы: удаленно или в офисе. По поводу ЗП тут все отлично, выше рынка, мало где можно найти такой хороший оклад и высокую премию, которая зависит только от тебя, потолка нет. Так же тут очень много конкурсов на технику, поездки, сертификаты озон и ПИЦЦУ!!! Работать тут в кайф.
Что можно улучшить?
Все устраивает. Единственное, что в начале много информации, но потом все встает на свои места.
Отличный коллектив и руководители! Всегда на связи, с любым вопросом можно обратиться и тебе помогут. Классная система обучение и адаптации, нет ощущения (одиночества), особенно для меня актуально, поскольку работаю на удаленке.
Что можно улучшить?
Если добавят ДМС со стоматологией -это будет замечательно!
Все нравится!
Отличное обучение продукту компании, поддержка на всех этапах работы, начиная от технического обеспечения. Внимание и дружеское отношение с коллегами из разных отделов- это важно для меня. Возможность заработать присутствует на 100%.
Что можно улучшить?
Программное обеспечение для работы , остальное всё можно без улучшений оставить
Взаимоотношения в коллективе. Новым сотрудникам не дают клиентов. Всех выгодных клиентов забирают те сотрудники которые работают давно. Плохо работает СРМ. Постоянно подвисает. Это влияет на эффективность продаж. Теряется ценное время.
Хорошее постоянное обучение, корпоративные мероприятия за счёт компании, коллектив, руководство, ЗП без задержек, возможность работать из дома, место для приёма пищи (кухня) с микроволноками и чайниками.
Что можно улучшить?
Не знаю как сейчас, но раньше зарплата напрямую зависела от выполнения плана. При не выполнении сотрудник получал только минимальный оклад. Обучение проходило и в выходные дни(в начале).
Удобный график работы. Праздники не остаются незамеченными, всегда придумывают какие-нибудь развлечения и тематические вечеринки
Что можно улучшить?
Не хватало информации по конкурентам, точнее её нам не давали вообще, несмотря на то, что очень часто проводились разнообразные тренинги - внимания именно этой теме не уделялось никогда, так как руководитель считал, что для нас это бесполезная информация, на которую нецелесообразно тратить время. Естественно, что никто не отменял самостоятельный поиск информации, но в первую очередь заинтересованность в этом должна проявлять компания.
Есть возможность хорошо зарабатывать, руководство больше лояльное
Что можно улучшить?
База клиентов зависит от того, как хорошо ты общаешься с руководителем. Руководители группы очень часто меняются, неугодных сразу убирают. Было много хороших, но не успеваешь привыкать) Очень многое зависит от личных отношений
Работал в региональном Мое дело. Руководитель отдела сопровождения - золото, зп по началу хорошая,, затем бывает, что продлений меньше, зп меньше. В остальном все огонь
Что можно улучшить?
Доход, лояльность, премии, дмс, обратную связь, уровень зарплаты
График работы, медицинская страховка. Корпоративные мероприятия. Дружный коллектив. Отличное место для профессионального роста как специалиста и человека.
Что можно улучшить?
Предоставить форму одежды компании. Единый стиль у сотрудников, было бы хорошо. Карту для проезда в общественном транспорте жля сотрудников.
Работаю менеджером более 3-х лет, сначала работала с клиентами отказниками-по началу было не просто, но потом быстро влилась и сейчас могу с уверенностью сказать, что это моя любимая работа. Руководство адекватное (а в наше время это не маловажный фактор), в компании постоянно проходят мотивации для сотрудников с хорошими и ценными призами, по зп никаких задержек не бывает, все во-время.Вся зп белая, полный соц пакет. Коллектив хороший, дружный. Летом и зимой проходят корпоративы. А главное, работа интересная, не сравнится с обычным кол центром где сотрудники как роботы работают исключительно по скрипту, здесь можно импровизировать при общении с клиентами. Планы выполнимы, главное слушать руководителя и использовать в работе все ресурсы (а ресурсы компания предоставляет) и тогда все будет ок. Проводятся различные тренинги, на которых можно узнать как новое, так и поднять свои навыки. Летом приходилось уволиться на пару месяцев по состоянию здоровья, и когда пришло время решать куда идти работать я сразу знала куда идти).Поэтому если есть желание учиться, развиваться и хорошо зарабатывать, то стоит устраиваться и не думать)
Что можно улучшить?
Иногда бывают сбои в работе программы, но это везде есть. А так, в целом минусов не вижу.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Моё дело
Рекомендуют ли сотрудники компанию Моё дело для трудоустройства?
81.1% сотрудников рекомендуют компанию Моё дело для трудоустройства, на основании 185 оценок.
Какая оплата труда в компании Моё дело?
Сотрудники компании Моё дело оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 185 оценок.
Как сотрудники Моё дело оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Моё дело оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 185 оценок.
Как сотрудники Моё дело оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Моё дело оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 185 оценок.
«Моё дело» – первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент.
Сервис первым в России предложил пользователям многие инновационные решения, благодаря которым смог уйти далеко вперёд от конкурентов.
Он включает две версии: профессиональную – для бухгалтеров и упрощённую – для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. Сегодня основные преимущества сервиса на рынке – это:
режим «одного окна» – Моё дело объединяет все необходимые для ведения бухгалтерии и кадрового учёта возможности в одном сервисе;
прозрачность расчётов – каждая цифра подробно объяснена, и её не надо проверять на калькуляторе;
профессиональные бухгалтерские консультации – пользователи сервиса могут бесплатно проконсультироваться по сложным вопросам с экспертами;
«облачная» ЭП – интернет-бухгалтерия позволяет отправлять отчётность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат, подтверждая электронную подпись по sms без установки ПО на компьютер.
С интернет-бухгалтерией пользователь может приступить к работе уже через пару минут после регистрации и работать с любого компьютера в любом месте.
Проект «Моё дело» был запущен в 2009 году. Его основателями являются: Максим Яремко, руководивший до этого бизнесом по созданию систем автоматизации для крупных предприятий в США и Европе, и Сергей Панов – бывший генеральный директор и совладелец компании «Актион-Медиа», крупнейшего российского издательства профессиональной прессы.
В 2010 году компания стала победителем «Премии Рунета» за вклад в развитие российского сегмента сети интернет в номинации «Экономика и бизнес» и лауреатом совместного конкурса Google и Forbes «Бизнес-проект».
По данным на февраль 2013 года число пользователей сервиса составило более 400 000 пользователей. Из них более 75 000 с помощью Моё дело успешно создали ИП или ООО и продолжают работу по обслуживанию бизнеса в интернет-бухгалтерии.
Ежемесячная абонентская плата составляет от 540 до 4500 рублей в зависимости от тарифа. Это позволяет значительно сократить издержки на ведение бухгалтерии, что особенно актуально для регионов России.
Сегодня интернет-бухгалтерия занимает лидирующую позицию на российском рынке среди облачных решений в сфере бухгалтерии, налогового учёта и кадрового документооборота.