Как и во многих местах коллектив разный, есть и хорошие люди, а есть и конфликтные. Среди администраторов всегда можно найти поддержку. А вот в администрации, у руководства клиник, не всегда. Поток людей в день !огромный!, клиника хороша в качестве обслуживания и компетенции специалистов. Работа в многозадачности!, выходных практически нет (при сменном графике 2/2, выходит практически 7/0). Даже если вы находитесь на выходном (отпуске), вам могут звонить для разбора некоторых ситуаций. Конфликтных ситуаций не мало, и их приходится решать лично без участия руководства, но если что-то пойдет не так, ответ держать вам. Угрозы штрафов, и не только угрозы. Обещанные активности мероприятий для сотрудников ограничиваются приближенными и теми, кто в руководстве, для остальных "работай, а то уволим". ДМС есть, работает после испытательного срока, но платить процент придется. А пользоваться ДМС придется, здоровье на такой стрессовой работе всегда страдает, но если зачастил с приемами врачей, то
Что можно улучшить?
Запретят пользоваться услугами клиник, ведь ты "воруешь" бюджет клиники. Оплата стабильная, все официально, но за оплатой следить нужно, могут не досчитать часы, график ведут сначала старшие, а после их перепроверяют управляющие клиники, и на этом этапе все ваши переработки могут "откорректировать". Карьерный рост есть, но потолочный. Соблюдение дресс-кода, и не важно, что отопление может в этот день сломаться. Минимум работать будете по 13 часов, ведь приходить нужно за пол часа до открытия, а уходить, когда соизволят уйти пациенты, и с ними вы можете просидеть минимум пол часа после закрытия записывая на процедуры. И никого волновать ваши задержки не будут. В общем, есть и плюсы и минусы, опыт там колоссальный. Но стоит ли потраченных сил и нервов, сомнительно.
График 2/2,стабильной,с 7.45 -21ч, или 7 -20ч ,возможно и другой график 5/2 до 16ч.Комнаты отдыха нет в клинике в которой работаю.Но есть столовая.Работа для тех, кто любит помогать людям.Зарплата соответствует выполняемой работе.
Нагрузка средняя .
Сложно первое время ,особенно тем, кто никогда не работал в этой отрасли.Возможен рост до менеджера,ст. администратора,также можно перейти в другую клинику, если требуется ближе к дому ,например.
Если вы хотите зарабатывать 100 т р и более то эта работа не для вас.
Что можно улучшить?
Повышение зарплаты .Изменение графика работы.Чистоты и ремонта на рабочих местах.
- у меня шикарная заведующая, но так везет далеко не всем
- красивое здание, достаточно современное оборудование
- зарплата всегда вовремя выплачивается
Что можно улучшить?
- У персонала нет места для отдыха.
- В клинике где я работаю, обеденная зона на четыре этажа и 70+ кабинетов - это комнатка с двумя маленькими столами в полуподвальном помещении.
- Регистратура не знает стандарты обслуживания из-за чего пациенты часто жалуются
- очень большая текучка из-за большой разницы между озвученными ожиданиями на собеседовании и реальностью.
- компания экономит на всем
Работала в двух филиалах, в первом несмотря на большой поток людей держал именно коллектив и возможность брать доп. смены. Перевелась в другой ближе к дому что тоже было удобно. Наличием ДМС было огромным плюсом в работе!
Что можно улучшить?
Отношение руководства к административному персоналу,так как все ошибки врачей и других людей ,а так же колл-центра приходилось выслушивать и решать именно регистратуре,хоть в 80% случаев были ни в чем не виновны.
Работодатель ставит четко задачу, идет на встречу работнику, не просто кидает в работу, а наоборот помогает адаптироваться в сфере и научиться тонкостям. Это очень круто.
Что можно улучшить?
Только связь между филиалами, иногда тяжело связаться с другими.
Все прозрачно, официально.
Большая серьезная компания.
Зп четко в срок, полный соц пакет, ДМС.
Кадровый резерв и картерный рост.
Что можно улучшить?
Ввести систему наставничества.
Улучшить работу hr отдела: в моем отделении была постоянная нехватка кадров, работали 3/1 по 13 часов, иногда без обедов.
Руководитель КЦ в г.. Рязань. Вежливая.
Всегда можно было договориться.
Что можно улучшить?
Не было ни секунды свободного времени. Даже если отлучаться в уборную, то в чате чуть ли не с собаками искали. Карьерного роста нет. Большая утечка. З/п мизерна
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Группа компаний МЕДСИ
Рекомендуют ли сотрудники компанию Группа компаний МЕДСИ для трудоустройства?
62.7% сотрудников рекомендуют компанию Группа компаний МЕДСИ для трудоустройства, на основании 774 оценок.
Какая оплата труда в компании Группа компаний МЕДСИ?
Сотрудники компании Группа компаний МЕДСИ оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 774 оценок.
Как сотрудники Группа компаний МЕДСИ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Группа компаний МЕДСИ оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 774 оценок.
Как сотрудники Группа компаний МЕДСИ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Группа компаний МЕДСИ оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 774 оценок.
Группа компаний «Медси» представляет собой всероссийскую динамично развивающуюся сеть медицинских учреждений по профилактике, диагностике и лечению заболеваний и общему оздоровлению пациентов.
В настоящее время в сеть входит более 146 клиник в Москве, Московской области и регионах России (города присутствия: Санкт-Петербург, Пермь, Брянск, Нягань, Ростов-на-Дону, Нижневартовск, Волгоград, Нижний-Новгород, Барнаул, Ижевск, Волгоград, УФА и другие). Компания также активно развивает идею здорового образа жизни и заботится о здоровье и комфорте своих пациентов, поэтому сеть объединяет не только многопрофильные клиники, но и оздоровительные центры с медицинским фитнесом и СПА.
Группа Компаний «Медси» позволяет организовать лечение и диагностику на базе собственных клиник и в лучших медицинских центрах столицы, а также предлагает диагностику, лечение и реабилитацию в ведущих клиниках за рубежом.
Группа компаний «Медси» использует инновационные методы диагностики и последние достижения мировой медицинской практики, чтобы предоставлять нашим клиентам только высокое качество услуг.
Группа компаний «Медси» является лидером рынка частной медицины в России, и при этом не останавливается на достигнутом, продолжая нести традиции медицины от чистого сердца по всей России под девизом – «Профессиональное управление здоровьем».