Работа в МГТС
3,7
Хорошо
72%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
47% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 14 из 418 отзывов
По специальности «Инженер технической поддержки группы видеонаблюдения»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании МГТС

Оценка компании
3,4
Хорошо
14 отзывов
4 5 5 0
72%
Рекомендуют работодателя

Инженер технической поддержки

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится?
Удобный график работы, стабильная выплата заработной платы, соблюдение ТК РФ
Что можно улучшить?
Систему мотивации сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда

Инженер технической поддержки

Москва,
август 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Отличная команда, стабильная заработная плата. Есть возможность карьерного и интеллектуального роста
Что можно улучшить?
Улучшить можно размер заработной платы и не более
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Инженер отдела технической поддержки

Москва,
август 2023
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится?
Хорошая социалка, дружный коллектив, нормальные условия труда
Что можно улучшить?
Увеличить заработную плату
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Инженер технической поддержки

Москва,
апрель 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
Белая зп своевременная
Что можно улучшить?
Меньше бюрократии и тотальный контроль за подчиненными
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Специалист 2 линии технической поддержки

Москва,
март 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится?
Мне нравилось, что есть возможность как работать из офиса, так и из дома. При этом, в офисе полностью оборудование место для комфортной работы.
Что можно улучшить?
Работа велась из дома, поэтому нет ничего конкретного в пожеланиях улучшения, но коллектив оставляет желать лучшего… Однако это не исправить в момент
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата мобильной связи

Инженер технической поддержки

Москва,
январь 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится?
Лояльность руководства
Что можно улучшить?
Внутренние рабочие системы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Инженер технической поддержки

Москва,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Удаленная работа, обратная связь, экосистемма
Что можно улучшить?
Более прозрачная коммуникация между структурными подразделениями.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Инженер технической поддержки

Москва,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится?
Качественные рабочие места, есть переговорные, канцелярские принадлежности. Автоматы для кофе, еды, напитков, холодильники, кулеры. Просторные зоны для отдыха, на каждом этаже. Деньги отчисляются стабильно. Есть компенсация для занятий в спортзале. В меру лояльное отношение к опозданиям от старших смены, можно отрабатывать потом. Возможна удалённая работа. Качественное начальное обучение.
Что можно улучшить?
Нет чётко документально зафиксированных обязанностей нелинейных сотрудников отдела, регламента. Из-за этого отдел работает не так эффективно, как мог бы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Инженер технической поддержки

Москва,
июнь 2022
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится?
возможность удаленной работы
Что можно улучшить?
можно было бы увеличить заработную плату
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Оператор технической поддержки

Москва,
май 2022
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится?
Опыт не нужен, зарплата рыночная, не важна техническая экспертиза
Что можно улучшить?
Убрать кумовство, поднять з/п, добавить карьерный рост
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата мобильной связи

Инженер технической поддержки

Москва,
май 2022
Работал меньше года
2,2
Что нравится?
Большая компания. Теоретические возможности для роста. Удалённая работа.
Что можно улучшить?
Устраивался инженером тех. поддержки, по факту оказалась работа в колл-центре (пусть хоть и техническом) с постоянным сидением на звонках. Нет элементов творчества и самостоятельности в решении проблем - всё расписано по шагам. Работа для тех кто любит общаться целый день с людьми и втирать плюсы компании, техническая часть сводится к выполнению по сути скриптов по проверке работы оборудования. Крайне много ИС (баз) и они не заведены в одну. Ужасные компы для работы, мне дали пентиум 2 ядра на харде с Win10. Эта работа хороша в виде следующего шага развития для продавцов-консультантов.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Ведущий инженер отдела технической поддержки

Москва,
апрель 2022
Работал 5-10 лет
2,2
Что нравится?
Бесперебойная выплата зарплаты.
Что можно улучшить?
Отсутствие стеклянного потолка.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Инженер технической поддержки

Москва,
апрель 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится?
Постоянное развитие навыков и уровня компетентности работников и создание условий для их профессионального роста.
Что можно улучшить?
Возможное улучшение зоны рекреации для персонала.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Вы бы хотели работать в МГТС?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Инженер технической поддержки

Москва,
апрель 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится?
График 2/2, корпоративные мероприятия
Что можно улучшить?
Чистая комната для приема пищи, заработная плата и премии

Часто задаваемые вопросы о работе в компании МГТС

Рекомендуют ли сотрудники компанию МГТС для трудоустройства?

71.5% сотрудников рекомендуют компанию МГТС для трудоустройства, на основании 418 оценок.

Сотрудники компании МГТС оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 418 оценок.

Сотрудники компании МГТС оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 418 оценок.

Сотрудники компании МГТС оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 418 оценок.

ПАО МГТС («Московская городская телефонная сеть») – один из крупнейших операторов связи в Европе, первый и основной телекоммуникационный партнер Москвы. МГТС входит в Группу МТС, основным акционером компании является МТС с 94,7% акций.

МГТС работает на московском рынке связи с 1882 года. На протяжении всей истории своего существования компания обеспечивала жителей столицы передовыми и соответствующими времени средствами телекоммуникаций – от традиционных стационарных телефонов до мобильной связи и широкополосного доступа в интернет. МГТС построила одну из крупнейших в Европе сетей фиксированного доступа по оптической технологии GPON, протяженность которой составляет более 45 000 км. Сеть охватывает более 98% домохозяйств Москвы и активно развивается в Подмосковье.

До конца 2019 года МГТС не только обеспечивала техническую сторону предоставления всех услуг связи по проводной технологии, но осуществляла продажи и обслуживание абонентов. В конце 2019 года состоялось объединение мобильного и фиксированного бизнеса под управлением Московского региона МТС, и с 2020 года все операционные вопросы в рамках клиентского бизнеса осуществляются МТС. В результате абоненты обеих компаний получили все услуги и сервисы от одного оператора со стандартами обслуживания мирового уровня, а МГТС приступила к трансформации в полноценного инфраструктурного оператора Москвы и Московской области.

Совместно с техническим блоком Московского региона МТС был создан технологический центр компетенций по телеком-бизнесу, который обеспечивает развитие и эксплуатацию мобильной и фиксированной сетей обеих компаний, включая их подготовку к внедрению сетей 5G.