ничего,кроме,ожидаемо,стабильности зп. у меня была хорошая точка,поэтому не жалуюсь.
Что можно улучшить?
коммуникацию между отделами. слишком разрозненные, и если что - менеджер на точке крайний,т.к. ему разбираться с клиентами.
состояние техники это атас, и на моей точке было не самое плохое.
Обучение персонала, обратная связь, составление трудового договора, зп во время
Что можно улучшить?
Высокая мультизадачность при низкой зп, очень строгий график, много контроля и работа под тысячей камер, отношение к сотруднику как к винтику их машины. Работал после этого в ноунейм фотосалоне, там всё было по человечески хотя бы
Работодатель хорошо обеспечивает комфортные условия труда, очень приятный офис, место работы, комфортное расположения офисов, есть много плюсов, особенно большим плюсов является коллектив компании, так же есть прямая связь с руководителем, что обеспечивает решение проблем и помощи
Что можно улучшить?
Оплату труда, оплата труда не соответствует выполняемой работе, так же каждый раз делаются условия для ее понижения
Проявление понимания к сотруднику в трудной ситуации, оперативная помощь в возникающих вопросах
Что можно улучшить?
Работу с клиентами, позволить сотрудникам оцениватл клтентов так же как клиенты оценивают сотрудников
Так же своевременный ремонт оборудования без задержек
Мне повезло с точкой на которой работала, могла совмещать с учебой, получала хорошую зарплату, эта вакансия очень актуальна для начинающих дизайнеров т.к. есть бесплатное обучение и можно получить опыт в создании макетов и понять как работает типография. Приятно что у компании при хорошей работе есть бонусы и оплата проезда
Что можно улучшить?
На постоянной точке мне повезло что у соседей был кулер, туалет, микроволновка и холодильник, но когда ездила на замены не всегда было оборудовано место для отдыха, клиенты стучали в дверь не видя табличку с перерывом и приходилось прятаться что бы покушать, можно было бы добавить какую нибудь шторку. Рекомендую улучшить освещение для фото на документы, из-за сильного света только с одной стороны и затемнение с другой, клиентам не нравились их фото.
Есть возможность настроить своей график, если вам не нравится 2/2, то можете попросить 3/3 или 4/4 или вообще какой угодно ( почти ), который можно будет поставить.
Относительно средний доход для такого рода компании, но лучше, чем в условных пивных, магазинах
Можно подбирать точки ближе к дому, из-за чего на некоторых работы мало и вы можете спокойно оклиматизироваться в новых условиях.
Вполне удобная СРМ программа и + - понятная система расчёта ЗП
Что можно улучшить?
Сайт, дизайн, структурность, интерьер, технику, обслуживание, бонусную систему, СРМ, обучение, офис, ценники, точки, бейджи, стенды.
В общем всё
Прекрасный коллектив, руководители и тренера отзывчивые и всегда отвечают на вопросы сотрудников. Удобное расположение, близко к метро. При приеме на работу всегда выбирают точку так, чтобы работнику было удобно добираться. Выплата зарплаты всегда в срок.
Что можно улучшить?
Часто бывают незапланированные переработки из-за замен.
Отличный дружный коллектив. Все ребята творческие, креативные и веселые. Вас всему обучат, расскажут, помогут продать и не боятся звонить. При желании, можно выйти на достойный уровень зарплаты.
Что можно улучшить?
Избавить сотрудников от рутины. Улучшить зону отдыха т.к. она практически отсутствует. Увеличить окладную часть.
близость к дому, коллеги всегда готовы помочь, не особо сложная работа, есть возможность пойти производственную практику.
Что можно улучшить?
сократить часы работы некоторых точек, т.к. 2 часа в будние дни сидишь без работы и 4 часа в выходные дни. Очень неудобно и быстрое выгорание от одной и той же работы по 16 дней в неделю, 12 часов в сутки.
Можно выбрать работу у дома
Обучение и стажировка перед самостоятельной работой
Поддержка тренеров и кураторов
Возможность развиваться в профессии и подрабатывать
Что можно улучшить?
Улучшить условия труда на некоторых точках
Повысить заработную плату
На работе не было штрафов, было недельное бесплатное обучение, быстро приняли на работу
Что можно улучшить?
На рабочем месте элементарно нет туалета(зависит от точки), негде разогреть еду и поесть без взглядов клиента, оформили за МКАД, хотя обещали на Парке культуры
Много хороших ребят среди сотрудников на точках, но большинство надолго не задерживается. Если повезёт - могут найти место рядом с домом. Опять же, если повезёт, можно зарабатывать больше 50к в месяц. Но везёт редко.
Что можно улучшить?
Постоянный негатив отовсюду: и со стороны клиентов, и со стороны руководства, и со стороны других отделов. Все всегда друг у друга виноваты. Штрафуют даже если по факту нет твоей вины. Текучка ужасная, старые сотрудники увольняются, а новых не успевают обучать и просто вкидывают сразу работать в одиночку. Из-за этого оборудование ломается и клиенты уходят. Оборудование чинить могут очень долго (больше месяца), из-за этого приходится отказывать некоторым клиентам и терять деньги, так как основной доход - процент от продаж.
Очень мало точек, на которых можно стабильно получать нормальные деньги. И то на них скорее всего нужно будет пахать как конь из-за бешеного потока клиентов. В большинстве случаев зп будет либо 35к стабильно, либо в один месяц 65к, в другой 30к. И от тебя как сотруднтка это практически не зависит.
Может на франшизных точках дела обстоят лучше, если повезёт с франшизником.
Работа в Копирке подойдет тем, у кого есть большое терпение и опыт работы с графическими программами. Без Photoshop, Illustrator/Corel Draw - никуда.
Лично у меня была тихая точка, поэтому у меня была возможность адекватно отдохнуть или работать умеренно.
Что можно улучшить?
1) Табличку для перерывов требуется полностью переделать. Материал со временем убивается + клиенты ее практически никогда не замечали
2) Постоянная проблема с тем, что на франшизах не хватает сотрудников, потому что основа в приоритете. Когда мой сменщик ушел, нам за 2 месяца так и не прислали никого. Это сделало мой график смен ужасным и я уволился
3) Если я буду жаловаться на клиентов, то это затянется на несколько часов. В целом, классическая проблема сферы обслуживания
Быстрые ответы руководства на какие-то важные интересующие вопросы.
Что можно улучшить?
- общение между этапами производства.
- подыскивать чуть более близкие места для сотрудников.
- не ставить совсем зелёных на тухлые унылые точки, где быстро приходит разочарование в компании.
- Добавить хотя бы чайник на точки, нельзя нигде нормально пообедать.
Мотивации и своевременная оплата труда, крутой коллектив с разными людьми,корпоративы
Что можно улучшить?
Не всем менеджерам везёт с крупными заказами, на что руководство говорит: «вы не смотрите,что Пете пришёл заказ на 500к (к примеру) и он уже выполнил половину плана, вы сидите и отвечайте,оформляйте, вы виноваты,что не можете сделать план!» 🤣, когда заказ может быть минимальный от 1500 р и как выполнять его, если попадутся все заказы на кружки к примеру?
Короче не справедливо и так считаю не я одна.
Работал несколько лет на одной точке, разные были времена, и хорошие и не очень. По началу с контролем и обратной связью с руководством было туго, после ввода должности ТМа стало намного легче, особенно последнего, который к сожалению тоже недавно ушел с должности. Спасибо ему за помощь. Проблемы решались оперативно. Отделение за полтора года сильно развилось, постоянных клиентов стало в разы больше.
Так же в Копирке хорошая система наставничества, тренера и кураторы всегда рады помочь сотрудникам. Для новых сотрудников есть система обучения с нуля. Можно бесплатно выучиться новой профессии и сразу же опробовать ее.
Зарплата - все зависит от дня и сезона, но если считать за год - то пожалуй больше, чем у подобных заведений. Если вернусь обратно, скорее всего устроюсь обратно.
Что можно улучшить?
Минусы тоже есть. Самый главный - никогда не знаешь когда у тебя будет перерыв, так как нельзя выгнать клиентов и уйти по графику. С местом приема пищи тоже определенные проблемы. Но на некоторых точках это проблема как то решена, видно позволяет пространство.
Корпоративных мероприятий хотелось бы больше.
Зарплата была хорошей, платили правда чудно. Если день зп выпадал на выходные или праздник, то так и выплачивали в выходные или праздник. Перед выходными никаких выплат нет
Что можно улучшить?
Ничего хорошего там нет. Улучшить необходимо абсолютно все и начать с условий и отношению к сотрудникам
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Копирка, Сеть копировальных центров
Рекомендуют ли сотрудники компанию Копирка, Сеть копировальных центров для трудоустройства?
71.6% сотрудников рекомендуют компанию Копирка, Сеть копировальных центров для трудоустройства, на основании 338 оценок.
Какая оплата труда в компании Копирка, Сеть копировальных центров?
Сотрудники компании Копирка, Сеть копировальных центров оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 338 оценок.
Как сотрудники Копирка, Сеть копировальных центров оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Копирка, Сеть копировальных центров оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 338 оценок.
Как сотрудники Копирка, Сеть копировальных центров оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Копирка, Сеть копировальных центров оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 338 оценок.
Компания КОПИРКА – крупнейшая сеть фотокопировальных центров в России.
С 2003 года мы занимаемся оказанием полиграфических услуг в Санкт-Петербурге, в Москве и Московской области- в более чем 200 копировальных центров! С 2023 года мы начали открываться и в остальных регионах страны.
У нас есть собственное производство - это тоже наша гордость, которая позволяет нам оказывать более 300 видов услуг!
Мы приглашаем Вас работать с нами и стать частью нашей большой и профессиональной команды!