Есть возможность настроить своей график, если вам не нравится 2/2, то можете попросить 3/3 или 4/4 или вообще какой угодно ( почти ), который можно будет поставить.
Относительно средний доход для такого рода компании, но лучше, чем в условных пивных, магазинах
Можно подбирать точки ближе к дому, из-за чего на некоторых работы мало и вы можете спокойно оклиматизироваться в новых условиях.
Вполне удобная СРМ программа и + - понятная система расчёта ЗП
Что можно улучшить?
Сайт, дизайн, структурность, интерьер, технику, обслуживание, бонусную систему, СРМ, обучение, офис, ценники, точки, бейджи, стенды.
В общем всё
Много хороших ребят среди сотрудников на точках, но большинство надолго не задерживается. Если повезёт - могут найти место рядом с домом. Опять же, если повезёт, можно зарабатывать больше 50к в месяц. Но везёт редко.
Что можно улучшить?
Постоянный негатив отовсюду: и со стороны клиентов, и со стороны руководства, и со стороны других отделов. Все всегда друг у друга виноваты. Штрафуют даже если по факту нет твоей вины. Текучка ужасная, старые сотрудники увольняются, а новых не успевают обучать и просто вкидывают сразу работать в одиночку. Из-за этого оборудование ломается и клиенты уходят. Оборудование чинить могут очень долго (больше месяца), из-за этого приходится отказывать некоторым клиентам и терять деньги, так как основной доход - процент от продаж.
Очень мало точек, на которых можно стабильно получать нормальные деньги. И то на них скорее всего нужно будет пахать как конь из-за бешеного потока клиентов. В большинстве случаев зп будет либо 35к стабильно, либо в один месяц 65к, в другой 30к. И от тебя как сотруднтка это практически не зависит.
Может на франшизных точках дела обстоят лучше, если повезёт с франшизником.
ничего,кроме,ожидаемо,стабильности зп. у меня была хорошая точка,поэтому не жалуюсь.
Что можно улучшить?
коммуникацию между отделами. слишком разрозненные, и если что - менеджер на точке крайний,т.к. ему разбираться с клиентами.
состояние техники это атас, и на моей точке было не самое плохое.
Сложно, интересно.
Разнообразие отделов, проектов
Возможность лично пожать руку любимому автору. Более того, участвовать в выпуске его новых книг )
Хороший оклад и возможность найти работу по профилю сразу после университета
Что можно улучшить?
Спрашивать со стажёров меньше, чем как со спецов с опытом работы
Приятное и лояльное руководство, подробное обучение и помощь новым сотрудникам, возможность получить навыки работы с оргтехникой, с программами обработки и подготовки печатной продукции и многому другому, сам рабочий процесс оставил только положительные впечатления во многом благодаря коллективу
Что можно улучшить?
Размер заработной платы, комфортность рабочего места, чуть чуть больше обучения
Очень хороший коллектив, приятно получать фидбэк о работе, узнаваемость компании, её место на рынке, которое позволяет работать с интересными заказами.
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию между розницей и колл центром, привести процесы к единому шаблону.
Лояльное отношение со стороны начальства, возможности всегда найти ответ на нужный вопрос ( при помощи базы знаний, тренеров, коллег), достойная ЗП, расположение офисов по близости к метро, поддержка со стороны руководителей при личных успехов и не только. Нравится то, что нет "лишних" чатов для работы и "лишнего" в самих чатах.
Что можно улучшить?
Хотелось бы добавить к д.п. как предложение - открытки или наклейки, перед праздниками было бы особенно популярно.
Я работаю в копировальном центре “Копирка” уже около года в должности дизайнера - оператора и за это время успел убедиться, что это место действительно особенное. С самого начала я был рад дружественной коллеге, которая всегда готова мне помочь.
Одним из главных преимуществ работы в Копирке является возможность постоянно развиваться и совершенствовать свои навыки.
Что можно улучшить?
Было бы неплохо улучшить условия на точках, больше внимания уделять технике
Много внутренних обучающих материалов. Достаточно дружный коллектив, многие коллеги готовы помочь или подсказать, если в чем-то не получается. Понимающее начальство, всегда можно договориться. Зарплата всегда вовремя, без задержек.
Что можно улучшить?
Зарплата и комфорт зависят от рабочего офиса, хотелось бы больше стабильности
Работа интересная, есть творческие задачи. Очень дружный молодой коллектив, всесторонняя поддержка от коллег, отдела обучения, руководства. Комфортные условия труда, удобный график работы, можно поменяться со сменщиком сменами или договориться с руководством, которое всегда идет на встречу, также есть возможность подработки.
Что можно улучшить?
ЗП зависит от продаж, а есть горячий и холодный сезон. Некоторая техника устаревшая, часто ломается, точка простаивает пока ждешь мастера.
В компании все структурировано и продумано. большая саппорт поддержка в работе, есть рабочие материалы с инструкциями. Шаблоны для облегчения типовой работы. Есть забота и приятности для сотрудников. Можно менять локацию, если вы переехали. Много задачность, интересно и не скучно.
Что можно улучшить?
В целом нечего добавить. Все хорошо. На некоторых объектах можно утеплить помещение.
Большой выбор графиков работы, хорошая зарплата, понимающий и помогающий коллектив
Что можно улучшить?
Обучение скомканое и неудобное, техника на многих объектах сильно устарела, огромное кол-во бюрократии, отсутствие на рабочих местах зон отдыха и туалетов (соседи дают пользоваться своим, но соседи не всегда есть).
Также иногда (очень редко) несправедливые штрафы за возвраты клиентов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Копирка, Сеть копировальных центров
Рекомендуют ли сотрудники компанию Копирка, Сеть копировальных центров для трудоустройства?
71.6% сотрудников рекомендуют компанию Копирка, Сеть копировальных центров для трудоустройства, на основании 338 оценок.
Какая оплата труда в компании Копирка, Сеть копировальных центров?
Сотрудники компании Копирка, Сеть копировальных центров оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 338 оценок.
Как сотрудники Копирка, Сеть копировальных центров оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Копирка, Сеть копировальных центров оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 338 оценок.
Как сотрудники Копирка, Сеть копировальных центров оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Копирка, Сеть копировальных центров оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 338 оценок.
Компания КОПИРКА – крупнейшая сеть фотокопировальных центров в России.
С 2003 года мы занимаемся оказанием полиграфических услуг в Санкт-Петербурге, в Москве и Московской области- в более чем 200 копировальных центров! С 2023 года мы начали открываться и в остальных регионах страны.
У нас есть собственное производство - это тоже наша гордость, которая позволяет нам оказывать более 300 видов услуг!
Мы приглашаем Вас работать с нами и стать частью нашей большой и профессиональной команды!