Только устроился в атп Краснодар, нравится, что белая зарплата, все на карту, нет ни каких серых конвертов. Буду работать на шторе. Очень нравится этот полуприцеп. Удобный график.
Что можно улучшить?
Только устроился пока сказать не чего не могу. Но хочется чтобы был график три или два месяца и 10 выходных.
В АТП Краснодар работаю с 2020 года. Трудоустройство официальное, выплачивают своевременно зарплату. Отпуск и больничные тоже оплачивают полностью. Маршруты выстроены, если есть вопросы всегда есть к кому обратиться.
Что можно улучшить?
Начал работать в графике. Когда один есть преимущества. Ну посмотрим, как оно будет.
Работаю в АТП Краснодар с марта этого года. Постоянно на связи с коллегами, отдельная благодарность диспетчерам. Очень помогают в пути. Удобное приложение для водителей - просто и понятно.
Что можно улучшить?
По возможности нужно вернуть одиночный график. Можно улучшить работу логистов.
Устроился в АТП Краснодар, трудоустройство прошло быстро, было обучение и ознакомление с регламентом компании, помогли разобраться с документами и приложением.
Что можно улучшить?
Пока не заметил, недавно устроился водителем на зерновоз, поработаю напишу.
Работаю диспетчером более 2-ух лет. Работа интересная, многозадачная, заработная плата без задержек, удобный график, отличный коллектив, который всегда готов прийти на помощь. Руководство компании открыто для обсуждения любых вопросов. Работая в компании быстро развиваешься как специалист в своей профессиональной области из-за высокой динамики работы, а также очень больших производственных объёмов.
Что можно улучшить?
Не хватает ДМС, в остальном, если хочешь работать, развиваться и зарабатывать, такая возможность предоставляется.
Проработал в компании 2 года, стабильность по зарплате и срокам выплаты. Проявление человеческого отношения и технической поддержки от старшего механика. Отсутствие гонок.
Что можно улучшить?
Ремонтная база должна быть в разы лучше, т.к работа с повышенной опасности. Нужно вернуть одиночный график.
Устраивался в Итеко ещё в прошлом году, все было хорошо, но по личным причинам пришлось уволиться. Недавно появился график 20/20 на зерновозе решил вернуться. Машины обслужены, есть свой сервис. Колонный понимающий человек.
Что можно улучшить?
Пока все нравится, добавить нечего. Посмотрим как дальше будет.
Работаю в АТП Краснодар с 2021 года. Только получил категорию, взяли, прошёл стажировку. Зарплата капает на карту вовремя, ни разу не задерживали. Всё официально. Можно оставить машину на время рейса, есть бесплатная парковка на территории.
Что можно улучшить?
Нужно вернуть одиночный график, в остальном меня все устраивает.
Я в компании с 2022 года, за это время видел много, многое поменялось, хочу сказать, что компания не стоит на месте ,а меняется ежеквартально ,модно сказать подстраивается к тем требованиям которые диктует время. Хочу отметить ,что я работаю в АТП Краснодар, очень сильно горжусь своим директором, механиком ,а в целом всем руководящим составом.
Не могу пройти своих любимых диспетчеров , рад тем что работаю в тандеме с очень опытными людьми. В целом внутри организации обстановка благоприятная все люди максимально открытые и честные . Лжецов ,воров и наездников тут не любят ,так что если вам нужна работа с максимально чистой зарплатой, удобным для вас графиком работы с социальными выплатами и оплачиваемым отпуском ,то вы обратились по адресу, добро пожаловать в ИТЕКО .
Что можно улучшить?
В целом для устаканивания рабочего коллектива и для предотвращения утечки ценных кадров нужно сделать тем кто работает от трёх лет и выше доплату или же дать возможность работать людям на графиках на фиксированной оплате . Работа не лёгкая и каждый год зима показывает кто умеет, а кто наездник, терять регулярно людей это плохо. Я сам раньше скакал с места на место ,пробовал всё но регулярно прихожу к единому выводу : Лёгких денег не бывает .
Работаю в компании Итеко уже 4 года. За это время получил много опыта работая с тягачами Камаз и различными видами полуприцепов. Сотрудники в АТП Краснодар грамотные и при необходимости всегда готовы помочь в любом вопросе.
Что можно улучшить?
Необходимо расширить территорию для парковки ТС т.к. собственный парк вырос до 300 ТС.
Все по-честному, белая зарплата. В начале рейса получаешь путевку и ты уже знаешь куда ты поедешь и к тому я вижу стоимость своей работы. Слаженая работа диспетчеров, логистов, отдела кадров, механиков, и особая благодарность директору АТП за то, что он вникает в проблемы водителей. Мне уже почти 70, и я уже несколько раз ездил в санаторий - мало кто предлагает подобное водителям.
Что можно улучшить?
Мне все нравится, все продумано до меня. Не знаю, что можно было бы добавить.
С первого дня за новым сотрудником закрепляется наставник,который обучает всему. Дружный коллектив, карьерный рост, работа с профессионалами. Я рада, что у меня есть возможность работать в такой крупной компании.
Я работаю в ИТЕКО Россия 1,5 года в отделе охраны труда. Из положительных моментов в компании хочу отметить наличие бесплатного ежедневного питания, наличие командировок для обучения, системы наставничества. Достойный уровень оплаты труда.
Что можно улучшить?
Не хватает ДМС, хочется больше корпоративных мероприятий. В остальном все нравится.
Плюсы работы в компании: крупнейшая компания автоперевозчиков в РФ, стабильная и достойная ЗП (белая). Возможность карьерного роста - в компанию пришел выпускающим механиком, через 2 года - старший механик. Обеспечили комфортным офисом, современной техникой, корпоративной мобильной связью. Предоставляется питание сотрудникам, компенсируется ГСМ.
6.Обеспечение горячим питанием.
Что можно улучшить?
Полис добровольного медицинского страхования, путевки для детей в санатории и лагерь.
В должности инженера по БДД работал 3года. О компании только положительные впечатления, крупная транспортная кампания, новая техника, компания постоянно совершенствуется в плане организации работы во всех отделах компании и в частности в отделе БДД, также анализируют работу предприятия и вносят коррективы исходя из существующих изменений рынка транспортных услуг. Дружный коллектив, хорошее отношение к водительскому составу со стороны руководства.
Что можно улучшить?
Огромным бонусом был бы ДМС для сотрудников. А в целом - нормальная компания.
Очень понравился цвет автомобилей, зеленый успокаивает!! Трудоустроился в Краснодар, хороший директор, лучшие условия, устраивает график, очень хочу работать, как ветер в поле оплата больничных.
Что можно улучшить?
Хотелось бы график 30/4, без подмен , страхование было бы не плохо
ИТЕКО - стремительно набирающая обороты компания. Очень приятно себя чувствовать звеном данного механизма. В компании отточены многие процессы,где функционал ясен и интересен, что не маловажно, задачи не кажутся рутинными,так как логистика предполагает уникальную возможность сталкиваться с новыми случаями ежедневно,где руководители всегда помогают и направляют. Достойная оплата труда,приятный коллектив,который со временем стал семьей. Ежедневное развитие,ощущение своей значимости - вот,что даёт работа в данной ТК.
Что можно улучшить?
Если появляется желание что-то улучшить или изменить - двери руководителя всегда открыты. В ходе разговора все волнующие моменты исправляются и регулируются.
Транспортная компания ООО «ИТЕКО Россия» - это возможность получить колоссальный опыт в логистике, выработать дисциплину и познать все тонкости транспортных услуг. Компания с первого дня предоставляет все условия для комфортной работы, с первого дня за новым сотрудником закрепляется наставник, который обучит всему. Нет такого, что два дня объяснят и бросят в свободное плаванье. Наставник в течение 3-х месяцев обучает и помогает стать членом команды, это важно иметь поддержку для нового сотрудника. Благодаря ИТЕКО я с нуля стала профессиональном, которого ценят и уважают за что я благодарна данной компании. Я горжусь работать в такой крупной транспортной компании, как ООО «ИТЕКО Россия» и буду продолжать профессионально развиваться.
Что можно улучшить?
Ничего, компания постоянно развивается и дает развиваться своим сотрудником. Мнение сотрудников учитывается и если возникают вопросы, руководство всегда открыто для переговоров.