LUDI — прекрасное место как для начинающего, так и для опытного преподавателя. Первые оценят методическую поддержку, вторые точно будут рады профессиональному сообществу молодых и увлеченных своим делом людей. Учебный центр работает в формате перевернутого класса, что позволяет преподавателю останавливаться лишь на сложных и интересных моментах, не тратя время и силы на объяснение совсем простых вещей. На экономию времени и сил преподавателя также работает удобная платформа проверки ДЗ, прекрасный подбор учеников (спасибо отделу продаж) и всегда готовые помочь администраторы. В итоге всё, что тебе нужно, чтобы делать свою работу — это проверять домашние задания и непосредственно вести уроки. Никакой головной боли, только творчество и учебный процесс.
Что можно улучшить?
Те процессы, что есть, выстроены отлично! К тому же руководство всегда готово к диалогу, если возникают моменты, которые нужно исправить или улучшить.
Замечательный коллектив преподавателей, готовый помочь и поддержать первое время. Администрация всегда идет навстречу в составлении расписания, удобные учебные аудитории, качественные учебные материалы. Существуют доплаты за обратную связь учеников, что мотивирует преподавателя качественно проводить занятия. Работа в LUDI оставила только хорошие впечатления.
Что можно улучшить?
На самом деле все очень хорошо, можно было бы подумать над более частым корпоративным обучением
Все прекрасно! Нет никаких нареканий, все хорошо и очень сердечно. Могу сказать, что каждый рабочий день приносит удовольствие (что, согласитесь, встречается не очень-то и часто), поэтому всем советую. Все вопросы решаются очень быстро, зарплата всегда выплачивается в срок. Коллектив просто выше всяких похвал, давно не видела такого сплочённого и приятного коммьюнити. Подытоживая, работа в «Ludi» - лучший опыт за последние годы, вот.
Что можно улучшить?
Мне кажется, все и так хорошо, не знаю, что можно было бы сделать ещё лучше.
Работаю в LUDI с апреля 2024 года. Сильно привлекает открытость коллег, начиная от администрации и заканчивая преподавателями. До сих пор вспоминаю собеседование с особой теплотой! Как говорится, первая точка знакомства с компанией является во многом определяющей для дальнейшего планирования трудовой деятельности. В офисе каждый класс оборудован всем необходимым для проведения занятий. К каждому уроку печатаются скрипты (за них отвечает методический отдел), что сокращает время преподавателя на подготовку каждого конкретного занятия и позволяет уделять больше времени коммуникации с учениками. Приятным бонусом как для детей, так и для педагогов является наличие вкусняшек и чая на любой вкус! Безопасности в офисе также уделяют достаточное внимание: есть камеры, домофон с возможностью ввода пин-кода. Хотелось бы порекомендовать LUDI чуть более активнее развивать социальные сети, включая видеохостинги! Спасибо за комфортные условия труда 🤍
Отличный коллектив, приятно работать с людьми, которые горят своим делом.
На мой взгляд крайне неплохо реализована система взаимодействия ученик-преподаватель и преподаватель-администрация (насчет остальных пар сказать не могу, так как оценка лишь со стороны преподавателя)
Что можно улучшить?
Конкретно в физике нужно поработать над методическими материалами. Что не совсем проблема учебного центра: физика просто не популярна, так как русский/математика (что очевидно и понятно). Но ситуация с непопулярностью расстраивает(
Очень довольна работой в LUDI. Замечательное место в качестве первого опыта работы, а также большой спектр возможностей для роста внутри своего отдела или в виде перехода в другой. Общее поле работы также очень приятное: коллеги дружелюбные, атмосфера поддерживающая. Рада, что могу быть частью этой команды! Офис работает 9 лет, но пышет зарядом свежего стартапа.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше реализованных идей для создания комьюнити, типа корпоративного досуга, выездных сессий, ретритов.
Потрясающий коллектив! Взаимное уважение сотрудников друг к другу - от директора до уборщицы! Компания уверенно растущий средний бизнес. Можно получить ценнейший опыт, который вы не получите в бездушных корпорациях.
Что можно улучшить?
Не хватает выездных тусовок для коллег - чтобы напиться всем вместе в лесу!
Офис находится в центре Москвы, что очень удобно. Хороший коллектив, собранный из молодых коллег, где все поддерживают и помогают друг-другу, если возникают проблемы.
Руководство очень оперативно отвечает на все возникшие вопросы
Что можно улучшить?
Побольше проводить мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников (тренинги, мастер-классы по продажам)
Работа требует стрессоустойчивости, но как и любой труд, это дает свои плоды. Работа с CRM несложная, обучение быстрое, буквально пару дней. Чем больше работаете, тем больше получаете - всё логично. Любые продажи требуют определенной гибкости в общении с людьми и быстрого считывания потребности и возражения. Если это быстро понять и подстроиться, работа станет еще проще.
Что можно улучшить?
Меньше бумажной волокиты и отчетности - экономия времени, которое можно потратить на обработку лидов.
LUDI - это отличное место для старта карьеры, которое в последствии, даст вам намного больше,чем любая практика в университете. Здесь вас научат, дадут возможность зарабатывать нормальные деньги и окружат коллективом,который задаст планку на всю оставшуюся жизнь.
В учебном центре- супер приятный коллектив, и отзывчивые коллеги. Всегда есть чай,кофе,печенья,классный нетворкинг, который в в последствии даёт супер уникальную возможность обрести классных друзей и деловых партнеров! Обилие разнообразия людей-покоряет в самом хорошем смысле. Здесь каждый может найти себе собеседника по душе-а также открыть что то новое.
При том что на работу могут взять без опыта (как было у меня) - добиться достаточно высокой зарплаты вполне реально. В первый месяц работы быстро адаптировалась,перестала стесняться своей компетентности в различных вопросах, научилась продавать не продавая и поняла внутренние аспекты управления бизнесом на примере прямой коммуникации руководителей. По настоящему увлекательный опыт.
Заработная плата- действительно зависит от общего плана,но и общий план -не останавливает зарабатывать больше. В целом,за время моего присутствия в компании, заработная плата составляла на позиции менеджера от 50.000 до 167.000 (такая зарплата редкость,но не что то нереальное,с хорошей мотивацией и четким выполнением обязанностей все очень выполнимо) На позиции Team-Lead (которую я получила после 4-х месяцев работы) зарплата рознилась от 70-100 тыс. рублей.
Но главное преимущество,которое я получила именно в LUDI - это опыт работы в реальной компании, с супер интересным инструментом (профориентации). Проведя больше 245 профориентаций за год работы- отлично начинаешь понимать людей,их потребности- незаменимый навык в бизнес менеджменте. А возможность поучаствовать в управлении целым отделом продаж в 20 лет- отдельный супер крутой скилл.
Проработав год на этой позиции и на позиции менеджера по продажам,решила идти дальше,и с грустью,но с большими планами на будущее ушла из LUDI.
Закончила 4-й курс ВШЭ (работая в людях,удалось это сделать- график можно выбрать и это очень помогло не пропускать пары и зарабатывать стабильно) и после небольшого перерыва устроилась на позицию бизнес-ассистента руководителя в крупной компании. Поскольку опыт работы в компании был первым- это дало супер сильную строчку в резюме,и даже без опыта конкретно в этой сфере- меня взяли.
Спасибо LUDI , за шикарный старт карьеры,возможность понять что нравится,а что нет,прекрасных коллег и друзей (с которыми находимся в супер теплых отношениях до сих пор), и за доверие,которое они оказывают талантливым студентам без опыта-готовым работать слаженно быстро и усердно!
Что можно улучшить?
- Возможно,более четко прописанные инструкции к работе
- Добавить более разнообразный пул творческих задач для менеджеров по продажам
- Возможно добавить что то иное помимо профориентации,или как то поменять формат,в общем- пробовать новое!
- Добавить больше личных встреч руководителя и менеджеров по одному,чтобы менеджеры чувствовали причастность к общему делу,более часто говорили о своих проблемах и трудностях и не держали накопленное в себе,а решали это.
Заходила пару раз к LUDI после увольнения-многие из этих пунктов выполняются или уже выполнены
Работала в ЛЮДЯХ почти 2 года и с теплотой вспоминаю это время! Это был мой второй опыт работы, которые подарил мне огромное количество возможностей и навыков.
Руководство и команда всегда идут на встречу по графику и системе мотивации. И стараются разрешать возникшие недопонимания и внутри коллектива.
Не всегда удавалось выполнять план продаж, но самое кайфовое, что можно было видеть свой рост, улучшать коммуникацию и влиять на свою зп) Я доходила до 130 000 рублей на 4-й месяц работы.
Как и в любой работе, для этого должно быть и собственное стремление/инициатива, но так везде! Спасибо!
Это было мое первое серьезное место работы, и до сих пор я очень благодарна бесценному опыту работы в данной компании.
Обязанности менеджера по продажам были разнообразные, интересные и местами творческие. Та прокачка софт скиллс, которая произошла в этом месте дала толчок моей карьере
А денег я при свободном графике зарабатывала больше любого моего сверстника в 2-3 раза)
Руководство демократичное и лояльное, есть возможности карьерного роста
Что можно улучшить?
Как и в любой компании встречаются трудности в рабочих процессах, например проблемы с интернетом и телефонией периодические, локальные стычки сотрудников и тд
Офис, гибкий график и кофемашина, на этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Очень многое, начиная с технической составляющей, и заканчивая инструкциями и скриптами. Процесс работы ОП не автоматизирован — отсутствуют базовые инструкции и качественная обратная связь от руководителя. Обучение работе в срм, как таковое, не проводилось, дали доступ к видео, на этом закончили.
Заранее не предупреждают о таких вещах как: большой объем деталей и условностей в продукте (в тч консультации клиентов), сезонность и нестабильность потока лидов, слабая коммуникация с преподавателями и маркетингом, а также неоплачиваемые переработки и время, потраченное на создание ресурсов для проведения успешной профориентации. Зоны роста мифические или в другой компании, большая текучка в отделе.
Из плюсов могу выделить удобное расположение офиса — в центре — и бесплатный чай с печеньками. Летом неплохая з/п. Для студентов 1-2 курсов подойдет.
Что можно улучшить?
Самый странный опыт в продажах, что у меня был. KPI вы будете получать только если выполняется общий план продаж, то есть, как бы вы ни старались, если ваши коллеги не так хороши в работе, то % будет маленьким. Хотя он и без того будет маленьким, так как планы на месяц нереалистичные, а поток лидов нестабильный и скудный. Помимо этого вас будут "выдергивать" в выходные, и вы должны будете оставаться на связи даже в нерабочее время.
Какого-либо повышения можете не ждать, хотя на собеседовании РОП рассказывает сказки о быстром росте.
Об условиях труда: офис в центре, довольно уютный, но совсем без окон, в подвале, где бывает весьма душно.
Помимо этого часто проблемы с техникой: нестабильный интернет, перебои с телефонией, компьютеров тоже не выдают, потому что они нужны ученикам на уроках и администраторам.
Ну и вишенка на торте — негативная мотивация и частые претензии руководства. Даже если вы делаете самый большой чек из коллег, можете не ждать хотя бы устной похвалы. Из-за этого в офисе постоянная текучка, работники долго не задерживаются.
Единственный плюс - график
Зоны роста у менеджеров нет, корпоративная телефония сильно хромает. Средний чек не имеет значения, клиентоориентированность слабая, "в основном теплые лиды" - нет, это люди с запросом на профориентацию, а не на курсы
Отдыха нет, на выходном спокойно тегают с вопросами
Что можно улучшить?
Коммуникацию, отношение к сотрудникам, условия труда.
Свобода в выборе рабочего графика. Уютный офис в центре Москвы. Очень адекватное руководство и грамотные коллеги-администраторы. Контингент учащихся - культурные, воспитанные выпускники школ
Что можно улучшить?
Не всегда есть печеньки. Если работаете мало, может не хватать дружеского и предметного общения с коллегами
В Людях нравится все: дружная и готовая поддержать при любых возникших проблемах команда;
обучение, которое предоставляет центр ещё до начала работы, и различные курсы в течение учебного года (например, в этом году у нас был курс по этике);
сама концепция курсов (принцип перевёрнутого класса), при которой дети, приходящие на занятия, часто уже замотивированы и осознают, что для достижения высокого балла им предстоит усиленно работать и на уроке, и дома;
система ежемесячного оценивания со стороны учеников, которая позволяет преподавателю узнать зоны роста;
уютный офис, где есть все, что нужно для занятий
чай, кофе, печеньки
Что можно улучшить?
Здорово было бы улучшить техническое оснащение: например, я привыкла к использованию презентаций, проектор в каждый класс — это была бы просто мечта
- Свобода в выборе нагрузки;
- Отлаженная работа администраторов, которые могут оперативно решить любую проблему;
- Бережное отношение руководителей к преподавателям;
- Молодые и вдохновляющие коллеги-профессионалы, готовые поддержать методический движ и помочь советом;
- Периодическое обучение для преподавателей;
- Чай, печеньки и корпоративы:)
- Удобное расположение офиса (10 мин. пешком от м. Чистые Пруды)
Что можно улучшить?
- Жалко, что нельзя увеличить количество кабинетов, чтобы можно было проводить больше занятий в выходные дни:(
Стабильная компания, в которой я работаю уже на протяжении 4 лет. Офис находится в центре Москвы, быстро и удобно добираться на метро. В прошлом месяце наше руководство организовало для сотрудников бесплатное обучение, тренинги и семинары, за это огромная благодарность. В компании отличная работа администраторов, всегда можно прийти, посоветоваться. Всегда подскажут решение в той или иной личной ситуации. Хочется сказать коллегам большое спасибо за поддержку и доброжелательность!
Что можно улучшить?
Каких-то серьезных проблем нет. Если что-то нужно решить, то с руководством или с администрацией все решается оперативно. Хотелось бы больше корпоративных мероприятий для улучшения коммуникации между сотрудниками.
Сообщество, выстроенное вокруг стремления людей заниматься образованием. Достаточно неформальное, но очень адекватное! Очень радует, что для меня, как преподавателя, все есть: удобное расписание, программы, учебные материалы. По всем вопросам, не связанным с учебным процессом, с клиентами работает администрация.