Отзывы о работе во ВсеИнструменты.ру — Набережные Челны
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Спасибо за оставленный отзыв. Будем благодарны, если поделитесь более подробной информацией об условиях - anastasiya.ochkina@vseinstrumenti.ru
Менеджер по продажам
Плюсы:
1. Можно самостоятельно выбирать график, по-крайней мере в моем городе.
2. Рука начальства тянется нечасто, раз в месяц посещается точка руководителем и периодически проходят онлайн-собрания с отчетами.
3. Зарплата всегда вовремя.
4. Все регламенты в открытом доступе. Если проработаешь пол года, то все становится очень понятным и простым.
5. Чувствуется улучшение соц.навыков и понимание процессов торговли.
6. Нет материальных взысканий за ошибки/потери - штрафов.
7.Для меня шаговая доступность от дома.
8.Коллектив, ребята в городе все классные.
9. В случае командировок есть компенсация питания и гсм.
10. Нет рабочего телефона для отвлекающих разговоров с клиентами на точке, клиенты звонят только на горячку
2. Уменьшить кол-во действий в программах: слишком нагроможденные. Улучшать сами программы, многие вопросы, связанные с ними висят много лет, а у it-отдела всегда "более приоритетные задачи".
3. Улучшить систему обучения.
4. Сайт удобный, а приложение нет, все время что-то слетает, поиск неудобный в приложении.
5. Увеличить права менеджера по продажам на тт, чтобы мог решать вопросы без звонка на горячую или писанины в хелпдеск, все это долго. 6. Убрать наценку в розничных магазинах - нелогична, человек купил и может зайти на сайт в это же мгновение, там цена другая.
7. Карьерный рост: очень непрозрачная и непонятная система роста, чтобы получить первое повышение хотя бы до старшего менеджера нужно пройти аж 4 обучения, что занимает порядка 4-5 месяцев, при этом в работе после повышения не меняется ничего, кроме зарплаты. Постоянно берут директоров, управляющих с улицы, когда есть кандидаты внутри компании , в итоге директоров со стороны с нуля учат обычные менеджеры и длится это минимум пол года, а они тем временем у них зарплату забирают.
Просто перейти в другой отдел тоже не понятно как, нет внутренней системы, где можно посмотреть информацию, на хедхантере информации больше, чем на собственном портале. Ну и так, как интернет-продажи в целом не ясная картина развития человека в сети. Некоторые люди по 7 лет работают на одной позиции.
8. Со складов часто приходит пыльный/грязный до ужаса товар, который мог пролежать там 3 года и его невозможно очистить, при клиентах стыдно становится, а крайний в этом случае всегда мендежер на тт. В чем проблема протереть, верно?
9. Удаленный контроль: просмотр в режиме онлайн и контроль рабочих мест сотрудниками удаленного контроля. Он нужен, но работает неправильно и не в ту сторону на все 100%. Смотрят то, что не нужно, каждый диктует регламент, как хочет, человеческий фактор всегда для них исключается, все строго по бумажке.
10. Слишком высокие столы выдачи.
11. Слишком много пустоты в пвз.
12. Консерватизм во многих отношениях, для всего требуют просчета, просчитываешь - отказывают т.к. денег стоит. С деньгами вообще всегда беда
13. Предложения розницы не слышат.
14. Реально нужные вещи не делаются, напимер: на новые тт и на старые, где их нет тоже не завозятся ПЫЛЕСОСЫ, МОЙКИ, КОВРЫ. При этом требуют абсолютную чистоту, как внутри магазина, так и снаружи. А вот завести турники за 20к всем желающим - пожалуйста. Требования по чистоте тт неадекватные и часто достигают комедии.
15. Руководители в основном весь свой рабочий день пишут отчеты, и сидят на видеоконференциях, на реальную работу из-за этого у них нет времени и поэтому вся их работа делегированно ложится на директоров и менеджеров, которым за это не платят.
16. Невозможность реально и быстро решать вопросы, где нужен бюджет. Все делается слишком сложно, вещи на баланс магазина не сажаются по причине: бюджета нет или заложим в след. квартале, не списываются годами даже те вещи, которые подлежат списанию, вроде пакетов. Текущий ремонт сделать нереально, сначала все посчитай, все просчитай, потом ну мб, мб дадим денег в след. квартале, а может быть нет.
17. Нет разделения в бухгалтерии розницы и офиса при подсчете зарплаты и поэтому у розницы из-за праздников режется аванс, хотя розница отдыхает только в новый год.
18. Большинство точек не имеет дебаркадера и зоны приемки.
В общем, работа очень хорошая, много можно про нее написать: куда расти - есть куда, но роста нет. Роста нет, потому что проблемы описанные выше не решаются годами, только усугубляются. Хотя какое-то развитие компании все же ощущается.
По-сути, все проблемы вытекают из-за того, что тысячи сотрудников стали своеобразными заложниками каких-то изначально неверных управленческих решений и попытки решить это, делают все хуже и хуже, т.к. все работает по логике: нельзя в корне изменить регламент, он писался умными людьми, поэтому мы добавим в него пару новых строчек, добавляющих отчетности и усложняющих программные процессы и будет идеально.
Ответ представителя компании
Спасибо за оставленный отзыв. Мы прислушиваемся к вам и ежедневно улучшаем взаимодействие внутри команды. Если у вас будут вопросы, мы с радостью на них ответим - anastasiya.ochkina@vseinstrumenti.ru
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Благодарим, что поделились обратной связью!
На этапе интервью с HR менеджером мы озвучиваем, что будет входить в обязанности. Мы уважительно относимся к нашему клиенту и коллегам, поэтому каждый командный игрок поддерживает чистоту на рабочем месте.
Что касается адаптации, за каждым новичком закрепляется наставник, который обязательно поможет со всеми сложностями и подскажет там, где нужна помощь.
Что касается ДМС, ДМС доступен спустя 1 год, отработанный в компании, компенсация спорта доступна через 6 месяцев, об это мы рассказываем на этапе интервью.
Если говорить о карьерном роста - мы, как компания, заинтересованы в росте и развитии командных игроков. Нашим сотрудникам доступно обучение в корпоративном университете, школа управления, мини MBA и многое другое. Мы составляем индивидуальные планы развития, совместно с руководителем и двигаемся к обозначенной цели. Первый шаг к развитию внутри компании - определить цель, к которой хочется прийти и составить трек развития с руководителем.
Если нужна помощь - мы всегда рады помочь, просто напишите нам - darya.lukyanenko@vitech.team
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Большое спасибо за отзыв!
Мы очень тщательно относимся к обратной связи от наших действующих и бывших сотрудников, и для решения вопросов по условиям, перезвоните или напишите на данный номер (Оксана 8 (920) 620-16-86, младший менеджер по подбору персонала).
Хорошего вам дня
Информация о ВсеИнструменты.ру
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Розничная торговля Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие