ВсеИнструменты.ру
Активная компания

Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Активная компания

Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

ВсеИнструменты.ру
Активная компания

Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Активная компания

Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 30.12.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 30.12.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.12.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 4 из 1 442 отзывов
Набережные Челны

Отзывы о работе во ВсеИнструменты.ру — Набережные Челны

Оценка компании
2,5
Нормально
4 отзыва
0 2 0 2
73%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по продажам

Набережные Челны,
апрель 2023
Работал меньше года
1,0
Что нравится?
Свобода при выборе графика, близость к дому, опыт, работа, деньги
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками

Ответ представителя компании

Апрель 2023
Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв. Будем благодарны, если поделитесь более подробной информацией об условиях - anastasiya.ochkina@vseinstrumenti.ru
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Место для парковки

Менеджер по продажам

Набережные Челны,
апрель 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится?
Проработал в компании почти 2 года, ушел по причине заработной платы.

Плюсы:
1. Можно самостоятельно выбирать график, по-крайней мере в моем городе.
2. Рука начальства тянется нечасто, раз в месяц посещается точка руководителем и периодически проходят онлайн-собрания с отчетами.
3. Зарплата всегда вовремя.
4. Все регламенты в открытом доступе. Если проработаешь пол года, то все становится очень понятным и простым.
5. Чувствуется улучшение соц.навыков и понимание процессов торговли.
6. Нет материальных взысканий за ошибки/потери - штрафов.
7.Для меня шаговая доступность от дома.
8.Коллектив, ребята в городе все классные.
9. В случае командировок есть компенсация питания и гсм.
10. Нет рабочего телефона для отвлекающих разговоров с клиентами на точке, клиенты звонят только на горячку
Что можно улучшить?
1. Зарплату увеличить, на маленьких и новых тт зарплата от 34 до 45 на апрель 2023 года в зависимости от региона. Дать возможность получать % с личных продаж b2c и b2b менеджеру на точке, хотя бы под самый низкий процент. А то требуют личных продаж, а оформлять их дольше, чем просто интернет-продажу и при этом ничего не платят за это, зато в офисе нахлебников в виде 100 маркетологов и 100 контролеров у которых зарплата хорошая.
2. Уменьшить кол-во действий в программах: слишком нагроможденные. Улучшать сами программы, многие вопросы, связанные с ними висят много лет, а у it-отдела всегда "более приоритетные задачи".
3. Улучшить систему обучения.
4. Сайт удобный, а приложение нет, все время что-то слетает, поиск неудобный в приложении.
5. Увеличить права менеджера по продажам на тт, чтобы мог решать вопросы без звонка на горячую или писанины в хелпдеск, все это долго. 6. Убрать наценку в розничных магазинах - нелогична, человек купил и может зайти на сайт в это же мгновение, там цена другая.
7. Карьерный рост: очень непрозрачная и непонятная система роста, чтобы получить первое повышение хотя бы до старшего менеджера нужно пройти аж 4 обучения, что занимает порядка 4-5 месяцев, при этом в работе после повышения не меняется ничего, кроме зарплаты. Постоянно берут директоров, управляющих с улицы, когда есть кандидаты внутри компании , в итоге директоров со стороны с нуля учат обычные менеджеры и длится это минимум пол года, а они тем временем у них зарплату забирают.
Просто перейти в другой отдел тоже не понятно как, нет внутренней системы, где можно посмотреть информацию, на хедхантере информации больше, чем на собственном портале. Ну и так, как интернет-продажи в целом не ясная картина развития человека в сети. Некоторые люди по 7 лет работают на одной позиции.
8. Со складов часто приходит пыльный/грязный до ужаса товар, который мог пролежать там 3 года и его невозможно очистить, при клиентах стыдно становится, а крайний в этом случае всегда мендежер на тт. В чем проблема протереть, верно?
9. Удаленный контроль: просмотр в режиме онлайн и контроль рабочих мест сотрудниками удаленного контроля. Он нужен, но работает неправильно и не в ту сторону на все 100%. Смотрят то, что не нужно, каждый диктует регламент, как хочет, человеческий фактор всегда для них исключается, все строго по бумажке.
10. Слишком высокие столы выдачи.
11. Слишком много пустоты в пвз.
12. Консерватизм во многих отношениях, для всего требуют просчета, просчитываешь - отказывают т.к. денег стоит. С деньгами вообще всегда беда
13. Предложения розницы не слышат.
14. Реально нужные вещи не делаются, напимер: на новые тт и на старые, где их нет тоже не завозятся ПЫЛЕСОСЫ, МОЙКИ, КОВРЫ. При этом требуют абсолютную чистоту, как внутри магазина, так и снаружи. А вот завести турники за 20к всем желающим - пожалуйста. Требования по чистоте тт неадекватные и часто достигают комедии.
15. Руководители в основном весь свой рабочий день пишут отчеты, и сидят на видеоконференциях, на реальную работу из-за этого у них нет времени и поэтому вся их работа делегированно ложится на директоров и менеджеров, которым за это не платят.
16. Невозможность реально и быстро решать вопросы, где нужен бюджет. Все делается слишком сложно, вещи на баланс магазина не сажаются по причине: бюджета нет или заложим в след. квартале, не списываются годами даже те вещи, которые подлежат списанию, вроде пакетов. Текущий ремонт сделать нереально, сначала все посчитай, все просчитай, потом ну мб, мб дадим денег в след. квартале, а может быть нет.
17. Нет разделения в бухгалтерии розницы и офиса при подсчете зарплаты и поэтому у розницы из-за праздников режется аванс, хотя розница отдыхает только в новый год.
18. Большинство точек не имеет дебаркадера и зоны приемки.

В общем, работа очень хорошая, много можно про нее написать: куда расти - есть куда, но роста нет. Роста нет, потому что проблемы описанные выше не решаются годами, только усугубляются. Хотя какое-то развитие компании все же ощущается.
По-сути, все проблемы вытекают из-за того, что тысячи сотрудников стали своеобразными заложниками каких-то изначально неверных управленческих решений и попытки решить это, делают все хуже и хуже, т.к. все работает по логике: нельзя в корне изменить регламент, он писался умными людьми, поэтому мы добавим в него пару новых строчек, добавляющих отчетности и усложняющих программные процессы и будет идеально.

Ответ представителя компании

Апрель 2023
Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв. Мы прислушиваемся к вам и ежедневно улучшаем взаимодействие внутри команды. Если у вас будут вопросы, мы с радостью на них ответим - anastasiya.ochkina@vseinstrumenti.ru
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов

Менеджер по продажам

Набережные Челны,
январь 2023
Работаю меньше года
1,8
Что нравится?
Сменный график работы, но скорее исключение из правил. Коллектив если его можно так назвать, так как видишься ты в основном со своим сменщиком.
Что можно улучшить?
Название должности не соответствует действительности, менеджер это лишь 10% от всей работы. По сути ты являешься бухгалтером, кассиром, грузчиком, уборщиком( полы нужно мыть каждые 2 часа) охранником и выполняешь задачи директора магазина. Автономность магазина на тебе, но платить за это не будут. В большинстве случаев нового сотрудника закидывают на новую точку выдачи дают минимальное обучение, а дальше уже сам. Человека, который не был ранее знаком с программами ( там не 1с) просто ломает голову месяц, помогать тебе будут такие сотрудники как и ты, которые прошли этот ад и просто из-за понимания, как тяжело без помощи там что то освоить. Обещанные ДМС и оплата спорта, открываются только через год работы. Карьерного роста как такового нет, на 30 магазинов 3 старших менеджера и 2 директора.

Ответ представителя компании

Февраль 2023
Добрый день!

Благодарим, что поделились обратной связью!

На этапе интервью с HR менеджером мы озвучиваем, что будет входить в обязанности. Мы уважительно относимся к нашему клиенту и коллегам, поэтому каждый командный игрок поддерживает чистоту на рабочем месте.

Что касается адаптации, за каждым новичком закрепляется наставник, который обязательно поможет со всеми сложностями и подскажет там, где нужна помощь.

Что касается ДМС, ДМС доступен спустя 1 год, отработанный в компании, компенсация спорта доступна через 6 месяцев, об это мы рассказываем на этапе интервью.

Если говорить о карьерном роста - мы, как компания, заинтересованы в росте и развитии командных игроков. Нашим сотрудникам доступно обучение в корпоративном университете, школа управления, мини MBA и многое другое. Мы составляем индивидуальные планы развития, совместно с руководителем и двигаемся к обозначенной цели. Первый шаг к развитию внутри компании - определить цель, к которой хочется прийти и составить трек развития с руководителем.

Если нужна помощь - мы всегда рады помочь, просто напишите нам - darya.lukyanenko@vitech.team
Преимущества и льготы
Гибкий рабочий график

Отзыв сотрудника

Набережные Челны,
октябрь 2021
Работал меньше года
3,3
Что нравится?
Супер коллектив. Начальство хорошее . Есть много чему чтоб по учиться.
Что можно улучшить?
Зарплату надо поднять.

Ответ представителя компании

Февраль 2022
Добрый день!
Большое спасибо за отзыв!
Мы очень тщательно относимся к обратной связи от наших действующих и бывших сотрудников, и для решения вопросов по условиям, перезвоните или напишите на данный номер (Оксана 8 (920) 620-16-86, младший менеджер по подбору персонала).
Хорошего вам дня
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Профессиональное обучение
Похожие компании в отрасли
WILDBERRIES
3,2
6 829 отзывов
Детский мир
3,5
4 244 отзыва
Пятёрочка
3,5
5 187 отзывов

Информация о ВсеИнструменты.ру

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 1000-9999

Сайт: http://www.vseinstrumenti.ru/

Категория: Розничная торговля Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие

Отзывы по должностям

Менеджер по продажам 3
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить