Работаю в компании давно. особых нареканий нет. Нормальные условия, чистота, хороший ремонт, кофе, столовая. Руководство приветливое со всеми сотрудниками. Коллектив в большинстве хороший и отзывчивый. Обучение сотрудников, повышение квалификации. Спрашивают строго, но справедливо. Активных и инициативных сотрудников регулярно поощряют и награждают.
Что можно улучшить?
Ну если Вы хотите сидеть, ковырять в носу и получать за это зарплату, то тут Вам не место.
удаленный формат работы, отличный коллектив - настоящая команда, нацеленная на один вектор, даже и не скажешь, что работаем из разных точек страны. Очень лояльное и адекватное руководство
Что можно улучшить?
зарплату хотелось бы повыше, возможность выбора графика работы тоже была бы плюсом
Отработала в компании 3 года.
В целом, довольна всем, есть свои плюсы и минусы, как и везде, каждый выбирает по себе.
Плюсы:
- стабильная ЗП;
- социальный пакет;
- комфортабельный офис недалеко от центра Москвы;
- гибридный формат работы (офис/удаленка);
- дружный коллектив в подразделениях
Ушла с сожалением, но жизнь не стоит на месте и мы меняемся вместе с ней.
Что можно улучшить?
Сложные внутренние процессы, которые могут требовать большего времени на адаптацию.
Очень лояльное и справедливое руководство, а это самое главное. Классный коллектив, всегда помогут в любом не понятном вопросе. Я рад что работаю в данной компании. Зарплата без задержек и все на карту, нет ни каких конвертов! Большой плюс что есть парковка для сотрудников.
Что можно улучшить?
Проводить чаще совместные корпоративы). Установить в офисе кофемашину.
Увы, из положительного - только некоторые коллеги. И зп вовремя.
Что можно улучшить?
Повысить зп. Внутреннее программное обеспечение следовало бы сначала доработать полностью в связке с понимающим дело и процессы агентом.
Зп низкая, в большинстве случаев сделка. Индексации зп нет, в индивидуальном порядке не повышают. Зато платят всегда вовремя. Обратная связь от руководства посредственная. Техника так себе. Программное обеспечение и рабочая среда очень хромает, работа в программе, которую постоянно допиливают, из-за чего все часто висит. Многие рабочие процессы требуют улучшений и доработок.
Корпоративный менеджер по организации командировок
Москва,
март 2023
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится?
Свобода выбора рабочего графика в зависимости от загруженности и интенсивности, а так же расставление приоритетов . Возможность быть на связи вне рабочее время и материальное поощрение за качественное выполнение работы.
Что можно улучшить?
Совместные мероприятия для улучшения командной работы
Отличный коллектив, обучение по профессии, возможность профессионального роста (в том числе за счет компании), открытость руководства к внедрению новых идей и технологий.
Что можно улучшить?
Нужно запастись терпением, чтобы дождаться повышения ЗП (при наличии профессионального роста оно обязательно случается, но порой затягивается), на рынке IT можно найти больше, так что это выбор между комфортом/интересом и финансами.
Белая зп, хороший офис,хороший HR, зарплата у меня была не особо высокая, но достойная и конечно после испытательного срока мне бы ее повысили, но коронавирус испортил все планы
Что можно улучшить?
Лично для меня не было дано почти никакой нагрузки, для чего меня брали не понятно
Коллектив, возможность выбора графика работы, лояльное руководство, рабочее место, зона для обедов, корпоративные мероприятия, своевременная оплата труда, поддержка и помощь в решении рабочих вопросов.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами компании, зона для курения, компенсация обедов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Випсервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Випсервис для трудоустройства?
68.2% сотрудников рекомендуют компанию Випсервис для трудоустройства, на основании 22 оценок.
Какая оплата труда в компании Випсервис?
Сотрудники компании Випсервис оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники Випсервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Випсервис оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники Випсервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Випсервис оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 22 оценок.
Холдинг Випсервис основан в 1993 году. Это крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг, который объединяет в сеть более 13 000 субагентов. Холдинг является агентом № 1 национального перевозчика «Аэрофлот» и ведущим агентом РЖД.
Холдинг сегодня – это более 8 видов бизнеса: субагентская сеть, корпоративное туристическое обслуживание, билетное онлайн-агентство, услуги индивидуального выездного туризма, учебный центр. В качестве оператора Випсервис управляет федеральной сетью сервисных центров по бронированию авиационных и железнодорожных перевозок, а также двумя гостиничными проектами.
В 2009 году холдинг запустил два успешных онлайн-сервиса по бронированию пассажирских и сопутствующих тревел-услуг: для клиентов B2C – Biletix, для B2B – Портбилет. Сегодня оба ресурса отметили 10 лет присутствия на рынке в числе лидеров. В 2018 году Випсервис обогатился собственным отельным агрегатором ХотелСтар.
Ежегодно по проездным документам, выписанным при нашем посредничестве, путешествует более 13 миллионов пассажиров. Мы продаем больше авиабилетов, чем целые страны, например – Таиланд.
На сегодняшний день представительства и бизнесы холдинга располагаются в 10 городах РФ и бывшего СНГ. В 2018 году компания открыла свой первый офис в Европе (Германии) и начала стратегию глобализации.
На данный момент в холдинге работает более 1600 сотрудников.