Если работа в офисе, то своевременная оплата труда, график работы, отдаленность от дома.
Что можно улучшить?
Руководство постоянно проводит оптимизацию, сокращения работников, тем самым на одного сотрудника, возлагается по 2-3 других дополнительных обязанностей.
1. Высокая зарплата и своевременная оплата труда.
2. Возможность профессионального роста и обучения.
3. Хороший коллектив и дружелюбная атмосфера на работе.
4. Предоставление необходимого инструмента и материалов для работы.
5. Гибкий график работы и возможность самостоятельной организации рабочего процесса.
Что можно улучшить?
1. Некоторые заказчики могут быть недовольны или требовательны, что создает дополнительные стрессы.
2. Некоторые заказы затягиваются
Компания лояльна и всегда и во всём идет на встречу. Помогает в рассмотрении и решении индивидуальных вопросов касательно и графика и финансовой стороны
Обучение, тренинги. Повышение профессионального уровня. Рост от новичка к специалисту.
Что можно улучшить?
Стоимость работ должна расписываться по каждому пункту, а не указываться общей суммой.
Скидка должна быть обоснована и согласована с теми за чей счет она предоставляется, а не ставить исполнителей перед фактом.
Эмпатия руководства, помощь в тяжёлых жизненных ситуациях и не только. Это люди, которые работают для сотрудников и помогают им в решении любых вопросов. Руководитель всегда открыт к диалогу и предложениям.
Коллектив дружный. Нет "текучки". Большая часть команды работает уже много лет и не планирует уходить.
ЗП сдельная. Сколько наработал, столько и получил. По своему опыту могу сказать - работа есть всегда. Но нужно работать, если вы просто хотите сидеть на окладе это не ваш вариант.
Офис в самом центре, поэтому удобно добираться из любой точки города.
График можно выбрать, можно попробовать разные варианты и остановится на том, что удобнее.
Есть отдел контроля качества, все претенциозные клиенты направляются туда и не приходится решать спорные ситуации.
Всегда предоставляется время на раскачку, никто от тебя не ждёт великих результатов в первые месяцы работы. Но если ты даёшь высокие показатели - это обязательно отметят, не только добрым словом, но и финансово.
Что можно улучшить?
Работа в call центре - это тяжёлая работа. Нужно не забывать, что это работа строится вокруг общения с людьми. Людей много, люди разные, ситуации могут быть неприятными, главное не зацикливаться и идти дальше. Иногда приходится выслушивать, что-то мало приятного от клиентов, поэтому если вы человек с тонкой душевной организацией и очень ранимы - это не для вас. Тут нужно быть стрессоустойчивым и позитивно настроенным.
Своевременная поставка материала и инструментов, любые возникшие вопросы в ходе работы обсуждаются по звонку либо по приезду, дружелюбны, заинтересованы в росте сотрудников в профессиональной деятельности
Начальство адекватное, коллектив хороший. Имелось место для отдыха и приёма пищи. Обучение работе проходило в городе Екатеринбург, одну неделю. Работодатель полностью оплачивал проезд и проживание. При хорошей работе можно было выйти на хорошую премию.
Что можно улучшить?
Добавить полноценный обеденные перерыв. Немного изменить график работы. Работали по 12 часов.
Хорошее место для развития коммуникативных навыков, навыка работы в режиме многозадачности, высокий уровень материальной ответственности.
Разработанный чек-лист, на соответствие которому проверяю звонки ежемесячно.
Возможность получения конструктивной обратной связи и дальнейшего развития.
Что можно улучшить?
На момент моей работы был не очень комфортный офис с слабой организацией мест общего пользования.
Тотальный контроль всех коммуникаций в офисе.
Отсутствие плюшек в виде оплаты обучений, дмс и т.п.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ВИПСИЛИНГ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ВИПСИЛИНГ для трудоустройства?
91.8% сотрудников рекомендуют компанию ВИПСИЛИНГ для трудоустройства, на основании 49 оценок.
Какая оплата труда в компании ВИПСИЛИНГ?
Сотрудники компании ВИПСИЛИНГ оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 49 оценок.
Как сотрудники ВИПСИЛИНГ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ВИПСИЛИНГ оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 49 оценок.
Как сотрудники ВИПСИЛИНГ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ВИПСИЛИНГ оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 49 оценок.
ВИПСИЛИНГ – крупнейшая франчайзинговая сеть, действующая на рынке натяжных потолков. Вы всегда сможете найти подходящую работу у наших партнеров в 107 городах России.
ВИПСИЛИНГ традиционно представляет лучший ассортимент натяжных потолков, благодаря собственным разработкам и ноу-хау применяемым для производства натяжных потолков.
ВИПСИЛИНГ — это:
более 50 франчайзи партнеров по России;
более 500 высококвалифицированных монтажников натяжных потолков;
Если Вы энтузиаст, который хочет развиваться и не боится сложностей — у нас открыты все возможности. Все делаем по-новому: экспериментируем, изобретаем, внедряем передовые технологии.