Коллектив, оперативность в решении задач, Лояльность и адекватность руководства, Премии, заработная плата, внимание к проблемам ТП.
Своевременная з/п.,хороший сплочённый коллектив,адекватное руководство,реальные цели и задачи.
Стабильность компании, много лет на рынке, известный бренд, о котором не стыдно говорить в компании друзей. Заработную плату выплачивают без задержек. Очень комфортная атмосфера между сотрудниками разных подразделений)
Компания дает очень мощную базу для подготовки в области технологии продаж и холодного обзвона. Регулярные бесплатные тренинги по продажам.
Вся зарплата белая, официальная, на карту, все больничные, отпуска - все, как положено. Есть свой информационный портал для всех сотрудников компании. Отдельное спасибо Генеральному директору компании, который всегда поощрял сотрудников, контролировал свои эмоции, не переходил на личности, хвалил прилюдно-критиковал с глазу на глаз, не превращал ошибки в трагедию, помогал сотрудникам раскрыться, соблюдал субординацию.
Что можно улучшить?
Оформления для сотрудников полис ДМС. Корпоративы за границей.
Нравилось и устраивало практически всё. Руководитель отдела потрясающий, коллектив так же все были отзывчивые, бывали стычки, с некоторыми сотрудниками, но быстро всё решалось
Заботливо относятся к сотрудникам, моя начальница интересуется здоровьем, уделяет внимание моральному состоянию подчиненных. Грамотное обучение работе. Все в компании нравится.
Что можно улучшить?
Доплата за топливо отдельно согласно километражу тем, кто работает на личном автомобиле в удаленных точках города.
Свобода в выборе графика работы, возможность подработок, рабочая спецодежда.
Что можно улучшить?
Повысить з/п , сделать раздевалки и душевые для водителей, сделать график столовой доступным для всех категорий работников предприятия, реализовать походы в бассейн и услуги мануального терапевта, компенсировать приобретение или выдавать служебный телефон для работы с программой и платежами.
Классная компания для роста и развития. Отличное руководство, которое заинтересовано в хороших сотрудниках: обучение, работа на результат, адекватные KPI. Много свободы и автономии.
Продукт, за который не стыдно
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ниагара, национальная водная компания
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ниагара, национальная водная компания для трудоустройства?
73.2% сотрудников рекомендуют компанию Ниагара, национальная водная компания для трудоустройства, на основании 56 оценок.
Какая оплата труда в компании Ниагара, национальная водная компания?
Сотрудники компании Ниагара, национальная водная компания оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 56 оценок.
Как сотрудники Ниагара, национальная водная компания оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ниагара, национальная водная компания оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 56 оценок.
Как сотрудники Ниагара, национальная водная компания оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ниагара, национальная водная компания оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 56 оценок.
Сегодня «Ниагара» является одним из крупнейших игроков рынка питьевой крупнобутилированной воды на Урале. Входит в ТОП-10 ботлеров России, представлена в 4 субъектах РФ, имеет 15 филиалов и 43 фирменных магазина «Niagara».
Более 1 300 000 покупателей знает и любит продукцию компании. Качество продукции и качество взаимодействия с покупателями — главные векторы развития «Ниагары».
Система менеджмента компании прошла сертификацию по нескольким международным стандартам ISO: стандарту менеджмента пищевой безопасности ISO 22000:2005 и стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015.
В технологический процесс производства «зашито» 7 проверок качества продукции, в том числе 4 лабораторные проверки.