БАНК ИНТЕЗА
3,6
Хорошо
68%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
34% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 16 из 131 отзыва
По специальности «Ведущий менеджер по сопровождению клиентов МСБ»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании БАНК ИНТЕЗА

Оценка компании
3,9
Хорошо
16 отзывов
11 4 3 0
68%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по сопровождению клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится?
Пунктуальность, гибкость, комфорт рабочих мест, субординация
Что можно улучшить?
На момент оплаты там все было прекрасно
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по обслуживанию клиентов

Ростов-на-Дону,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится?
Близость к дому, справедливое отношение руководства, дисциплина, есть система оценки квалификации специалиста на профстандарты и соответственное премирование. И ещё много есть плюсов …Не мало важно дружный, внимательный коллектив!))) я рада, что работаю в команде Интезы. Желаю всем всех благ!
Что можно улучшить?
Хотелось бы долгих лет существования Банка Интезы. И увеличение заработной платы только вверх!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с частными клиентами

Казань,
июль 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
Крупный иностранный банк. Я только начинал свою карьеру. Мне все нравилось. Повезло с наставником и управляющим офиса. Лично у меня руководитель был супер, один из лучших моих руководителей.
Что можно улучшить?
Систему мотивации сотрудников (на тот период времени), оценку потенциальных клиентов. При завышенных требованиях к клиентам слишком много было отказов со стороны банка.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование

Специалист по работе с частными клиентами

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Условия труда, коллектив, достойная оплата труда, лояльное руководство.
Что можно улучшить?
Обучение, больше офисов, меньше требований планов, не закрывать отделения.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного

Старший специалист по обслуживанию клиентов

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится?
Стабильная выплата зп
Что можно улучшить?
Отношение руководства и отношения в коллективе
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда

Изучите отзывы по отделам

Все 3 Все 3
Клиентский сервис и поддержка
4,0
16 отзывов
Продажи и развитие бизнеса
3,2
1 отзыв
Юридический отдел и налогообложение
2,5
1 отзыв

Менеджер сопровождения клиентов

Москва,
июнь 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится?
Удобное место расположение офиса
Что можно улучшить?
Должностные инструкции хотелось бы чтоб соответствовали обязанностям выполняемым на рабочем месте.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы

Старший специалист по обслуживанию клиентов

Москва,
январь 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится?
Ценят своих сотрудников
Хорошая оплата труда
Удобный график
Что можно улучшить?
Программное обеспечение
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2022
Работаю больше 10 лет
2,5
Что нравится?
Хороший коллектив, удобное место в центре
Что можно улучшить?
Зарплату не поднимали в течение десяти лет, карьерного роста никакого, премии не платят
Преимущества и льготы
Медицинское страхование
Оплата больничного

Ведущий менеджер по работе с юридическими лицами

Москва,
ноябрь 2022
Работал меньше года
2,5
Что нравится?
Удобное расположение офиса
Адекватная нагрузка
Вовремя зп приходит
Что можно улучшить?
Оплата труда
Ремонт в здании
Сделать помещение для приема пищи для сотрудников
Улучшить и упростить процессы согласования во время работы
Модернизировать программное обеспечение
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт

Специалист по работе с частными клиентами

Москва,
май 2022
Работал меньше года
3,3
Что нравится?
Рядом с метро, средний неплохой доход, дружный коллектив, неплохое расположение офиса.
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты, режим работы офиса
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Ведущий специалист отдела сопровождения

Москва,
апрель 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится?
Чёткая работа коллектива, руководства. Всё согласно инструкции ЦБ и внутренних правил.
Что можно улучшить?
Заработную плату младшего персонала
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного

Старший специалист по работе с клиентами

Казань,
март 2022
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится?
Хорошие условия труда
Что можно улучшить?
Заработную плату повысить
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Старший специалист по работе с клиентами

Нижний Новгород,
март 2022
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится?
Условия труда, организация работы
Что можно улучшить?
Заработную плату и все
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Профессиональное обучение

Вы бы хотели работать в БАНК ИНТЕЗА?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Специалист по работе с клиентами

Казань,
март 2022
Работал меньше года
4,3
Что нравится?
Зарплата,удобное расположение офиса,график работы,место отдыха.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками и руководителем.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки

Специалист по работе с клиентами

Москва,
март 2022
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится?
Стабильность, гибкий график, коллектив
Что можно улучшить?
Социальный пакет, расширение офисов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Специалист по работе с частными клиентами

Москва,
январь 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Расположение к дому, уровень дохода, забота друг о друге
Что можно улучшить?
Повышение уровня дохода. Чтобы не было сокращений штата
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки

Часто задаваемые вопросы о работе в компании БАНК ИНТЕЗА

Рекомендуют ли сотрудники компанию БАНК ИНТЕЗА для трудоустройства?

67.9% сотрудников рекомендуют компанию БАНК ИНТЕЗА для трудоустройства, на основании 131 оценки.

Сотрудники компании БАНК ИНТЕЗА оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 131 оценки.

Сотрудники компании БАНК ИНТЕЗА оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 131 оценки.

Сотрудники компании БАНК ИНТЕЗА оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 131 оценки.

Банк Интеза — российский дочерний банк Группы Интеза Санпаоло (Италия). 100% акций Банка Интеза принадлежат итальянской банковской Группе Интеза Санпаоло.

Интеза Санпаоло является одной из крупнейших банковских групп в еврозоне и абсолютным лидером рынка банковских услуг Италии. Интеза Санпаоло имеет четырехвековую историю.

Размер рыночной капитализации Интеза Санпаоло на 28 февраля 2017 года составил 36,8 млрд евро. По этому показателю Интеза Санпаоло занимает 5-е место среди крупнейших банков еврозоны.

Филиалы и представительства Интеза Санпаоло обслуживают около 19 миллионов клиентов в более чем 40 странах. На территории Италии Интеза Санпаоло обслуживает более 11 миллионов клиентов через почти 4 тысячи отделений, которые составляют самую широко разветвленную национальную филиальную банковскую сеть в стране.

В России Представительство Интеза Санпаоло функционирует уже более 40 лет. 12 июля 1973 года Государственный Банк СССР выдал разрешение банку «Банка Коммерчиале Итальяна» на открытие постоянного Представительства в Москве, ставшего первым представительством иностранного банка в СССР.

По состоянию на 31.12.2016 г. активы Банка составляют 54,9 млрд руб., капитал равен 12,1 млрд руб. (по данным МСФО).

Банк Интеза - универсальный Банк - предлагает полный спектр банковских услуг для малого и среднего бизнеса, частных и корпоративных клиентов. Основные направления деятельности Банка — корпоративное кредитование и кредитование малых и средних предприятий: бизнес-кредиты, овердрафт, рефинансирование, лизинг автотранспорта, спецтехники и оборудования, зарплатные проекты, депозиты, бизнес–ипотека, расчётно-кассовое обслуживание.

Банк Интеза обслуживает клиентов в 22 регионах России от Калининграда до Владивостока.

Корпоративные ценности

Банк Интеза в своей деятельности добровольно принимает на себя корпоративную социальную ответственность, которая основана на следующих корпоративных ценностях:

·Честность

·Прозрачность

·Мастерство

·Равенство

·Уважение к различиям

·Ценность личности

·Ответственное использование ресурсов

 

Кадровая политика Банка направлена на привлечение, удержание и развитие перспективных работников. Банк гарантирует своим сотрудникам равные возможности профессионального развития и роста. В Банке организовано внутреннее обучение новых работников с целью их скорейшей адаптации. Сотрудники проходят регулярное внутреннее и внешнее обучение в рамках повышения квалификации.

Мы ценим талантливых, инновационно мыслящих, креативных  сотрудников и готовы вкладывать в их развитие. Наиболее одаренные работники могут участвовать в международной программе развития талантов Группы Интеза Санпаоло, В частности, программа будет способствовать профессиональному росту молодых специалистов и менеджеров, приобретающих  кросс-функциональный, внутригрупповой и международный опыт, что востребовано в постоянно развивающейся бизнес-среде. Программа включает различные инициативы, такие как:

  • Индивидуальный план карьерного роста на основе профиля и карьерных ожиданий участников;
  • Международный опыт в течение минимум одного года в одной из нескольких структур Группы;
  • Профессиональные технические и управленческие тренинговые программы на английском языке;
  • Целенаправленные программы наставничества в сотрудничестве с топ-менеджерами Группы.

Банком также реализованы иные социальные инициативы в отношении своих сотрудников (включая льготное кредитование), направленные на комфортную работу и поддержание баланса между работой и личной жизнью.

Если Вы хотите работать в дружелюбной атмосфере, цените профессионализм и динамичное развитие, Вы найдете в Банке Интеза поддержку и применение своим знаниям и опыту.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить