Работа в WARPOINT
3,6
хорошо
50%
Рекомендуют
Найдено: 7 из 8 отзывов
Екатеринбург
Очистить фильтры

Отзывы о работе в WARPOINT — Екатеринбург

Оценка компании
3,4
хорошо
7 отзывов
5 4 3 2 1
3 0 3 0 1
50%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,4
Коллектив
2,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 3 Все 3
Администрация и управление
1,8
2 отзыва
Продажи и развитие бизнеса
4,8
1 отзыв
Клиентский сервис и поддержка
4,8
1 отзыв

Менеджер по продажам

Екатеринбург,
август 2023
Работаю меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Изначально планировала подработку на полгода (совмещение с учебой). Но за время моей работы здесь (сперва как хостес, а теперь в качестве менеджера по продажам), я вижу, как реально можно вырасти с рядового сотрудника до менеджера.

Классно, что в какой бы отдел я ни обратилась за помощью, все руководители всегда охотно идут на встречу своим сотрудникам и чужим, оказывают поддержку в сложных ситуациях и помогают в любом сложном вопросе. Выстроена система адаптации: в первый день меня встретила hr, которая со всеми познакомила и рассказала, где и какой отдел находится.

Плюс могу отметить, что конкретно в моем отделе продаж предусмотрено обучение: ты сперва приходишь и смотришь за работой других менеджеров, тебе рассказывают про все особенности, прайсы, возражения клиентов, учат, как правильно общаться. Вобщем тебе даже не нужно иметь опыт, чтобы влиться в рабочую среду.

ЗП 2 раза в месяц без задержек, коллектив молодой, любая инициатива приветствуется. К периодической удаленке относятся лояльно (если есть необходимость отпроситься по семейным обстоятельствам). Вообще нет пока такого вопроса, в котором меня бы не поддержала моя руководитель и коллеги, все открыты к диалогу.

Моя работа здесь не только обеспечивает стабильность и хороший доход, но и предлагает возможности для расширения моих профессиональных горизонтов, чего я очень ценю. Лично я рекомендую Warpoint как работодателя всем, кто ищет достойное рабочее место.
Что можно было бы улучшить
Тут пожеланий немного:
+ Добавить более просторную кухню с зоной для отдыха
+ Сделать больше неформальных посиделок

Ответ представителя компании

Август 2023
Привет! Спасибо, что поделилась своим мнением на счет работы у нас.
Надеемся, что твой карьерный трек не остановится и будет расти дальше в рамках "WARPOINT"! ❤️
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Администратор

Екатеринбург,
январь 2024
Работал меньше года
1,0
Что мне нравится в работодателе
Нравился график работы (самостоятельно можно было выставить смены).
Что можно было бы улучшить
Улучшить можно было бы компетенции управляющих локаций, сервис-менеджера, траекторию развитий парка. Улучшить внешний вид сотрудников, их компетенции. Улучшить пространство для отдыха сотрудников на локациях (где-то они совсем отсутствуют).

Ответ представителя компании

Февраль 2024
Добрый день! Сожалеем, что сложилось такое впечатление о нас как о работодателе. Мы будем рады, если Вы напишите в личные сообщения одному из наших HR-менеджеров, чтобы мы могли взять в работу конкретные пожелания.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы

Оператор VR Арены

Екатеринбург,
июнь 2023
Работал меньше года
2,8
Что мне нравится в работодателе
Исключительно позитивное отношение с коллегами - почти всегда можно найти общий язык и решить возникающие проблемы. Несмотря на некоторые вопросы - деньги всегда можно получить. Адекватная поддержка локации расходными материалами - нет моментов, когда нет необходимых для гигиены посетителей и оборудования вещей. Возможность изучить VR индустрию на базовом уровне тоже можно считать плюсом, если конечно однажды не запретят играть в шлемах. Относительная простота устройства на работу тоже плюс для многих. Возможность "творческой" свободы в работе с оборудованием и отсутствие сторонних мешающих программ по контролю времени игры игроков. Техническая поддержка со стороны тех.отдела всегда онлайн и приятна в общении.
Что можно было бы улучшить
1. Переработать громоздкую и неповоротливую систему экскурсии.
1.1 Адекватно оценивать и распределять обязанности хостес/администраторов/операторов и адаптировать регламенты под них.
1.2 Использовать фокус-группы для оттачивания скриптов работников, грамотно распределять акценты по тексту и время на его исполнение.
1.3 Адекватно проводить аттестации, не бракуя сдачу из-за одной ошибки.
2. Ввести более справедливые системы мотивации и оплаты труда.
2.1 Зарплата сейчас считается по формуле: 900р + 5% с продаж VR зоны/кол-во людей на смене в VR зоне. Сейчас есть система, где вам гарантируют 30к при 15 сменах, но не известно как долго она продержится. Ранее получали 23/20/25/27 тысяч зарплатой вместе с авансом.
2.2 Продумывать лучше планы, включая в них предстоящие эвенты, вроде Турнира в выходной, где не будет выручки с VR зоны. Часто планы завышенные и невыполнимые либо специально, либо из-за банального непонимания его образования.(За план +250 рублей к каждой смене)
2.3 Увеличение процента с продаж VR зоны т.к можно весь день 12 часов сидеть в VR-Room и получить в итоге процент с продаж около 400 рублей на человека.
3. Улучшить программное содержание парка.
3.1 Изменить систему записи Bukza и внести корректировки для определения времени необходимого оператору для подключения человека в игру в VR-Room.
3.1.1 Сейчас если у вас есть запись на 13:00 и 14:00 на 4 шлема Oculus на час вы вынужденно задержите вторых на то время, пока посетители выберут во что играть + объяснение управления + заход и загрузка в игру + подключение.
3.2 Сделать лимит на запись по Call-центру, не позволяя записываться ранее чем через два часа с момента звонка.
3.2.1 Часто из-за таких ситуаций происходит наслоение клиентов ТЦ и по записи из-за чего происходит много жалоб.
4. Улучшить контакт с работниками парка.
4.1 Вас как оператора спокойно могут направить протирать плинтуса, разгружать мебель, загружать VR аттракционы и протирать всё, что есть в парке.
4.2 Если вы приходите обсудить что-то на стойке ресепшена более 3х человек с вас тут же будут требовать разойтись по своим местам.
4.3 Если вы достали телефон в момент, когда играет посетитель вас так же могут поймать по камерам и заставить убрать телефон.
4.4 Если вы без клиентов решаете поиграть в игры, то вас могут отправить протирать что угодно, проверить расходники, перетащить вещи или разобрать кладовку.
4.5 Если на вас поступает жалоба - разбирательства будут не в вашу пользу и ваше мнение не будет иметь решающей возможности.
4.6 Если вы решаете обсуждать или комментировать регламенты/аттестацию/способы работы локации/планы - ваше мнение не будет учтено.

Ответ представителя компании

Июль 2023
Михаил, спасибо за подробную обратную связь!

В свою очередь, хотим предметно ответить на неё:
1. Все наши правила и регламенты формируются в плотной взаимосвязи с действующими сотрудниками локаций. Перед вводом регламентов, мы формировали фокус-группы и брали обратную связь от сотрудников. К сожалению, вы пришли к нам тогда, когда все правила были утверждены, и ушли до того, как были внесены новые пожелания. Мы учли последние правки от тех, кто довольно долго работает с нами, и на основании этого изменили некоторые моменты, в том числе касающиеся проведения экскурсий.
2. Мы успешно работаем в сфере услуг более 3-х лет, штат постоянно увеличивается, в связи с чем мы сформировали систему адаптации и обучения. Для нас важен высокий уровень сервиса во всех парках, поэтому к аттестационному процессу мы подходим ответственно. Если наш сотрудник не знает или не понимает каких-то моментов, то у него всегда есть возможность пересдать аттестацию.
3. В связи с предыдущим пунктом хотим отметить, что у нас также строго регламентированы процессы взаимодействия между другими отделами. Поэтому во всех спорных случаях, которые касаются жалоб от клиента, не происходит описанного Вами "разбирательства будут не в вашу пользу", а будет проверяться каждый этап: от прослушивания звонков отдела продаж до подключения отдела клиентского сервиса. Мы с глубоким уважением относимся как к нашим гостям, так и к сотрудникам.
4. Отдельно хотим отметить, что у вас сформировалось некорректное мнение касаемо оплаты труда в Компании. Указанная Вами схема действует только для тех, кто не прошел аттестацию и не перешел на новый уровень грейда. Также мы не увидели упоминания о дополнительных премиях: за отзывы о Вашей работе, за адаптацию новых сотрудников, за дополнительные выходы и т.д.

В любом случае, благодарим Вас за то время, что вы успели поработать у нас, желаем Вам успехов на новом месте и будем рады дать положительную рекомендацию о Вашей работе в том случае, если она потребуется!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда

Администратор

Екатеринбург,
ноябрь 2022
Работал меньше года
2,7
Что мне нравится в работодателе
Само по себе место классное. Коллектив огонь, все дружелюбные , помогут, подскажут , сфера интересная, современная. Моя локация находилась в тц, что очень удобно. На этом плюсы кончились. Зп могут выплатить в 18:00, хотя позвали на получение в 14:00. Сиди и жди, пока управляющая приедет. К мнению сотрудников не прислушиваются, на все просьбы там всем побоку. Зп обещали одну в начале, а за полгода работы она упала в 1,5 раза. На байки про «зп 45-60» не ведитесь. 45 - физически возможный максимум при полном плане и всех сменах. Выше ну вообще никак не будет, если не будете работать каждый день. Если повезёт управляющей , то работать будет классно. Если нет - пиши пропало и уходи сразу. Веер Молл не советую однозначно, пока не сменится руководство. Также с каждым Месяцем на вас будут добавлять все новые и новые обязанности. То здесь дополнительно рассказать, то тут проводить, здесь изучить, там доделать, тут убрать, здесь аттестацию пройти. А зп все также будет падать) не ведитесь на эту огромную зп - там её нет. Если интересно, придите на саму локацию и поспрашивайте у сотрудников , так уже делали. И вам все расскажут :)
Что можно было бы улучшить
Начать работать не только для гостей, но и для сотрудников. Именно они несут вам деньги, именно на них лежит весь сервис и обслуживание. Улучшите отношение к персоналу и сделайте условия комфортными и все наладится.

Ответ представителя компании

Ноябрь 2022
Валерия, добрый день!

Мы сожалеем, что сложилось такое впечатление от работы в компании. Со своей стороны хотим отметить, что мы всегда прислушиваемся к сотрудникам и их потребностям. Если говорить о доходе, то, как и указано в вакансии, минимальный уровень указан 45 т.р. - это при минимальном выполнении своих рабочих обязанностей как администратора. Все те, кто стабильно выполняет рабочие задачи, вовлечен в работу и внимателен к гостям, всегда получают премии и суммарный доход много выше указанной зарплатной вилки в 60 т.р. Мы всегда готовы поощрять тех, кто ответственно относится к своей работе и внимателен к гостям и коллегам.

Отдельно хотим отметить тот факт, что в компании предусмотрен карьерный рост, который происходит через систему обучения и аттестации. В нашей компании не принято "пообещать и забыть", есть абсолютно чёткие регламенты, с которыми сотрудники ознакомлены. Конечно, мы никого не можем заставить расти через силу, это личное дело каждого.

Но нам искренне жаль, что ситуация сложилась именно так, и мы очень надеемся, что все сложится для Вас наилучшим образом. И мы по-прежнему готовы дать положительную рекомендацию в том случае, если таковая потребуется. Спасибо за отзыв!
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор

Екатеринбург,
июль 2022
Работал меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Арена топ и сама по себе игра класс
нам можно было поиграть пока нет работы , не было запретов

зп 2 раза выплачивают , все по сменам четко

Коллектив молодой , веселый , управляющте топ , всегда слушали и помогали если что то шло не так
Ни разу не было такого чтобы кто то на кого то ругаллся , всегда работали дружно
Что можно было бы улучшить
ну разве что карьеру можно было бы сделать на арене а так все топ
и можно премии годовые добавить
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Екатеринбург,
июнь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
хорошая команда разработки
всегда есть работа, скучать было некогда
руководители хорошо вкладываются в развитие сотрудников
Что можно было бы улучшить
просто продолжать работать
клиенты есть, работа есть, руководители адекватные
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Екатеринбург,
июнь 2022
Работал меньше года
2,5
Что мне нравится в работодателе
Учитывают пожелания работника по техническому оснащению рабочего места.
Что можно было бы улучшить
Компетенции и знания руководителя в сфере, которой руководит. Сделать кухню для сотрудников, чтобы не обедали за своим рабочим местом. Сделать трудоустройство официальным и расчёт заработной платы открытой и понятной.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Популярные компании
билайн
3,9
7 168 отзывов
Т-Банк
4,0
10 216 отзывов
WILDBERRIES
3,2
5 959 отзывов
СБЕР
4,0
18 911 отзывов
Ozon
3,7
7 257 отзывов

Информация о WARPOINT

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 100

Сайт: https://warpoint.ru

Отзывы по городам

Екатеринбург7