Рабочий график надо по другому сделать. А так работа тяжёлая график день, ночь два выходных. После ночного смена спать и день прошёл. Следующий день не можешь нормально отдыхать и свою работой заниматься. Если у тебя прогул или заболел (без розница у есть больничный) и все у тебя премия нет от 30 до 33 т рублей. Так что ты заболел все равно должен выходить на работу
Что можно улучшить?
Начальство не обращает рабочими. Не говорят условия. Только требует свою
Интересная работа для тех, кто реально заботится о безопасности полетов, к сожалению есть те, кто пришёл просто отрабатывать день/ночь и некачественно выполняет свои обязанности. Эта работа требует ответственности и выдержки.
Что можно улучшить?
Улучшить можно оплату труда, многие думают, что служба безопасности только "тратит деньги" и не несёт ни какой прибыли аэропорту. Но по закону, аэропорт не может существовать без службы безопасности, а значит и СБ не только тратит, но и зарабатывает.
Доступность, метро, электричка, остановки. Дружный коллектив, огромный опыт в работе, очень интересно работать. Работодатель всегда войдет в тяжелое положение, поддержка.
Что можно улучшить?
не плохо было бы добавить плюшечек каких нибудь, например ДМС
Стабильность, строго регулярные выплаты, мероприятия для семей по праздникам, служебный транспорт, отличная возможность получить опыт в большой компании, отсутствие текучки, сплоченный коллектив. Сокращённые рабочие дни перед праздниками.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы, организованность процессов. Отсутствует ДМС на той должности, которую я занимала и всякого рода необязательно бонусы.
Потрясающий коллектив, который никогда не оставит в беде и всегда будет рядом, чтобы помочь. Интересная работа. Ни одна смена не вызывает чувство дня сурка. Каждый рейс -новая история и ситуация. За 3 года работы до сих пор есть чему удивляться
Что можно улучшить?
Заработную плату. Рейсов стало больше, а зарплата меньше. Отношения руководства к подчиненным. Служебное помещение нуждается в современных кондиционерах. Также нанять больше сотрудников в штат. Также было бы не плохо компенсировать или сделать скидку на еду которую мы покупаем в магазинах на работе.
Единственный плюс, это работа с самолётами непосредственно. Дальше одни сплошные минусы.
Что можно улучшить?
Улучшить, условия, труда, отстутствуют кабинки для рабочей одежды, мебель в службе хуже чем в приюте, полное отсутствие карьерного роста, некомпитентность всего руководства службы, указанные зп в объявлении не соответствует действительности, реальный заработок 50000-54000 предел! Отсутствие достаточно количества персонала, так что будьте готовы, что будете обслуживать несколько рейсов параллельно.
Идут на встречу, помогают. Я считаю, что просто повезло со сменой. Я работал в третьей смене, ребята подобрались очень хорошие, всегда помогут, подскажут, но и сам будь готов прийти на помощь. Карщики в нашей смене тоже всегда помогали. Работа конечно достаточно тяжёлая, всё таки грузчик, но и грузы бывают очень интересные. Хотя приходится и груз 200 достаточно часто грузить. Первый месяц мне прям снились цифры, т.к. груз надо собирать и соответственно разбирать по своему коду. Как бы сложно не было я на работу ходил с удовольствием. График конечно дурацкий, не очень удобный, по ночам тяжело работать без привычки, но было и такое что получалось подрезать в перерывах.
Что можно улучшить?
Улучить есть что. В первую очередь это душевые, раздевалки и комнату отдыха. Когда я работал были проблемы с рохлями.
Начальник смены хороший,дружный и веселый коллектив
Хорошая зарплата наверное только со стажем 10 лет) и постоянными подработками
Что можно улучшить?
Заработную плату,много учёбы и различных тестов после аттестации в течение всего рабочего времени.о карьерном росте можно только и мечтать
Слишком много обязанностей за такие деньги
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Аэропорт Толмачево
Рекомендуют ли сотрудники компанию Аэропорт Толмачево для трудоустройства?
66.2% сотрудников рекомендуют компанию Аэропорт Толмачево для трудоустройства, на основании 68 оценок.
Какая оплата труда в компании Аэропорт Толмачево?
Сотрудники компании Аэропорт Толмачево оценивают оплату труда на 2.7 из 5, на основании 68 оценок.
Как сотрудники Аэропорт Толмачево оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Аэропорт Толмачево оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 68 оценок.
Как сотрудники Аэропорт Толмачево оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Аэропорт Толмачево оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 68 оценок.
Аэропорт Толмачево является лидером в Сибирском Федеральном округе и полноправным элементом мировой транспортной системы как крупнейший транзитный узел на важнейших направлениях между Европой и Азией. Аэропорт находится на пересечении большого числа воздушных линий, идущих из Юго-Восточной Азии в Европу и из Северной Америки в Индию и Азию. Предприятие уделяет большое внимание развитию трансферных перевозок и имеет все возможности стать основой для создания крупнейшего мультимодального узла. Развитие Толмачево именно в качестве грузового хаба имеет наибольшие перспективы при его дальнейшей интеграции в мировую транспортную систему.