Стабильность, наличие обучения, своевременные выплаты, поддержка со стороны руководства.
Все нравится, отличная система мотивации. Есть возможность карьерного роста. Работа комфортная, сплоченный коллектив всегда подскажет, как можно было поступить, чтобы реализовать сделку и увеличить свои доходы.
Что можно улучшить?
Из минусов - нужно работать, хотеть развиваться и совершенствоваться. Просто посидеть за компьютером не получится.
В целом, работа в Подружках оставила позитивные впечатления. Это отличное место для старта карьеры и интересный опыт. Работала оператором call-центра. Атмосфера в коллективе тёплая и приятная. Есть возможность выбора смен и подстройки графика под личные нужды — огромный плюс для тех, кто учится или имеет другие обязательства.
Что можно улучшить?
Иногда нагрузка может быть довольно большой, особенно в пиковые периоды, что требует концентрации и выдержки. Нужно знать особенности всех процедур и услуг клиники, поначалу это может показаться сложным, потом привыкаешь.
Коллектив профессиональный, работает как одна команда, когда пришла сюда новичком и многого не знала, все терпеливо объясняли. Руководство понимающее, клиника оснащена современным оборудованием, удобный график работы, посильные задачи и хорошая зарплата, оклад +бонусы.
Что можно улучшить?
Приходится иногда сталкиваться с проблемными клиентами, хотя клиенты в основном, лояльные, многих уже знаешь в лицо. Бывает неоднородная нагрузка, и не всегда хватает знаний грамотно разруливать конфликты, не помешали бы мастер-классы в этом направлении
Мне действительно нравится в данной профессии помогать людям. Клиенты очень заинтересованные, поэтому работать с ними одно удовольствие. Я профессионально расту с каждым днем, в этом во многом помогают обучения новым аппаратам и отдел по качеству, который учит, как делать большие продажи. Хорошее отношение с руководством и с коллективом. Работа в целом сфере красоты интересна была для меня всегда. Можно брать больше смен, если немного не хватает для закрытия личного плана.
Что можно улучшить?
Возможность напрямую коммуницировать с другими отделами для решения проблем. Чуть более гибкий график, но и сейчас он нормальный. Хотелось бы еще больше получать знаний, поэтому была бы рада дополнительным обучениям от самой клиники.
Во-первых, каждому сотруднику доступна огромная база знаний. Я столько в жизни не знала о косметологи, придя сюда получила колоссальный объем полезной информации. Во-вторых, все автоматизировано. Удобные программы для обработки клиента, легко заносить все данные, а отчеты выгружаются руководителем без твоего участия. В-третьих, что было мне важно - стабильность. График 2/2, но можно взять дополнительные смены, если требуется. Зарплата день в день приходит на карту. Эти три пункта для меня были самыми важными и полезными за время работы здесь.
Что можно улучшить?
Я бы рекомендовала улучшить коммуникацию между отделами и скорректировать работу с отделом качества, а в остальном - очень хорошее место работы.
Очень нравится коллектив, девчонки в нашей команде все отличные, помогали адаптироваться и подсказывали как поступить в той или иной ситуации. Работать в такой атмосфере очень комфортно и приятно. Если бы не коллектив, я бы давно ушла не задумываясь
Что можно улучшить?
Зарплата просто слезы, при полноценном рабочем дне оклад ниже чем МРОТ, почасовая ставка 85 рублей в час. Сейчас столько не получает даже уборщица. Конечно такая оплата совсем не мотивирует работать и стараться, а только каждый день думаешь не найти ли другую работу. И если другим отделам повысили ставку, то про нас попросту забыли или не захотели как будто мы "низший слой", нам и так сойдет. Но не забыли ввести прослушку и отчитывать за каждое неправильно сказанное слово, отбивая последнее желание работать. Теперь каждый день работа на нервах в ужасном напряжении и это за такие смешные деньги. Это не те деньги, за которые можно требовать от операторов беспрекословного соблюдения скрипта и отчитывать как несмышленых детей за каждый недочет.
Уровень дохода это единственный минус, но к сожалению он перебивает все плюсы, это очень важный недостаток, ведь все идут на работу чтобы получать нормальную оплату. Грустно, что придется уйти с этой работы, я буду скучать.
Работа здесь мне нравилась. Стабильный график и выплаты, приятный коллектив и много заявок, от чего времени скучать точно не будет. Частые обучения, которые помогают лучше понять материал. Плюс работа с менеджером качества, который все объясняет доступным языком, как, где и что нужно. В целом интересно, стабильно и нет лишнего давления. Меня такое вполне устраивает.
Что можно улучшить?
Немного поднять мотивацию сотрудникам, улучшить коммуникации между отделами, иногда, как мне кажется, было бы удобнее обращаться напрямую, а не через руководителя.
Хороший коллектив, все косметологи с кем приходилось рабоать, стали очень близки, единственное, что приятно было это люди в этой компании.
В свободное от записи время, можно было занятся своими делами, как такогого напряга не было.
Расположение места удобное.
Что можно улучшить?
Улучшать можно очень много чего.
Как минимум: нанять администратора, который будет заниматься встречей клиентов, расчётом, заполнением всех бумаг, а не экономить на кадрах и запрягать за "Спасибо" непосредственно косметологов.
Помимо прямых обязанностей выполгнения процедур, приходится выполнять админские обязанности и бегать по городу за доп.поручениями от руководства.
Уровень дохода невысокий, только если потом клиентов большой, то можно что то более менее приличное за месяц получить.
Хотелось бы, что бы в региональных сетях данной клиники был такой же высокий уровень заботы и сервиса о сотрудниках и клиентах как и в Москве.
Для начинающих место хорошее. Пройдете огонь, воду и медные трубы
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам от руководства.
Создать перерыв на обед,
Создать условия для адаптации сотрудников
Прозрачную мотивацию труда
Увеличить немного оплату труда
Работодатель у нас поменялся, и в этом работодателе ничего не нравилось, поэтому и ушла. Единственный плюс ставили доп смены.
Что можно улучшить?
1. Прислушиваться к сотрудникам можно было. Когда им что то надо - надо делать сразу, а когда ты что то просишь- можно месяц ждать. 2. Бессмысленное проведение собраний: где ничего не решалось. Наверное просто проводилось для галочки. А ты приезжаешь на час раньше или в свой выходной.
Слышащее руководство. Поставленная работа. Приятный коллектив. ЗП всегда вовремя.
Что можно улучшить?
Все нравится. Было бы здорово ввести мероприятия для удаленных сотрудников. Например созвон раз в месяц на "Чаепитие" для того что-бы узнать друг друга лучше)))
Очень нравится то, что всегда можно задать вопрос руководителю, если что-то непонятно. А так же, самим выбрать себе выходные. Это удобно и комфортно. Сама работа дает очень полезные знание и навыки в общении с людьми.
Что можно улучшить?
Улучшать в целом нет необходимости ничего, так как работа приносит позитивные эмоции, а руководители - мотивируют
Отличная компания: просторный светлый офис, большие скидки для сотрудников в клиниках, молодой и веселый коллектив, очень digital продвинутая атмосфера
Что можно улучшить?
хочется больше возможностей для гибридной работы и корпоративных мероприятий
Есть возможность выбрать для себя интересные проекты и задачи из списка тех, которые нужно реализовать. Также, компания прогрессивна в плане технологий, с которыми работает. Рост ничем не ограничен: если есть идеи, то их можно предлагать и осуществлять, расширяя свою мотивацию.
Что можно улучшить?
Расширить соц. пакет и продумать больше активностей вне офиса)
Руководство компании очень внимательно к каждому из сотрудников. Учитываются любые озвученные пожелания по улучшению/взаимодействию/помощи в решении рабочих процессов.
Особое внимание уделяется обучению и развитию сотрудников - периодически проходят вебинары с целью улучшения качества и эффективности работы.
Отличный коллектив, зарплата без задержек 2 раза в месяц.
Что можно улучшить?
На данный момент всё хорошо, улучшений не требуется. Желаю и дальнейшего роста и процветания компании.
— обязательный контроль качества и наличие сертификатов.
На протяжении длительного периода происходил подбор лучших производств, корректировка и тестирование формул. Всего несколько месяцев после презентации линейки в апреле 2023 года потребовалось, чтобы нутрицевтики Dr. Zubareva стали одним из лидеров рынка, а также завоевали доверие и любовь сотен тысяч покупателей в России и за ее пределами.
С января 2023 года было продано свыше 2 млн нутрицевтиков.
Бренд Dr. Zubareva представлен во всех ведущих оффлайн и онлайн магазинах и аптеках страны: Золотое Яблоко, 5-LB, Е-Аптека, Вита Плюс, Планета Здоровья, 36,6, ГорЗдрав, ОЗОН, Валберис, Я. Маркет, Мегамаркет и многие другие прощадки РФ и стран СНГ.
Наталья Александровна Зубарева, как практикующий врач и основатель медицинского центра, также осознает важность качественного ухода за здоровьем и красотой кожи лица и тела. В связи с этим логичным продолжением развития бренда Dr. Zubareva стало создание и вывод на рынок уходовой косметики.
Косметическая линейка Dr. Zubareva включает в себя ряд разнообразных продуктов с уникальными составами:
— нежные скрабы-гоммажи с утонченными ароматами для домашних ритуалов красоты;
— 99,9% английская магниевая соль для ванн для расслабления и восполнения дефицита магния;
— солнцезащитные SPF-средства с фотостабильными УФ-фильтрами нового поколения и лаконичными составами без силиконов, агрессивных спиртов и парабенов.
Вся продукция нашего бренда соответствует мировым стандартам качества. Производится из высокотехнологичного сырья и проходит многоступенчатый контроль качества с лабораторным подтверждением.
Команда ведущих специалистов и практикующих врачей превентивной медицины постоянно работает над расширением линейки продукции бренда Dr. Zubareva. Ассортимент пополняется 4 раза в год. И мы не останавливаемся на достигнутом!
По результатам на ОЗОН:
В категории "Витамины спортивные"- мы 1 место
В категории "Жиросжигатели" - мы 1 место
В категории "Витаминно минеральный комплекс"- мы 1 место
Входим в ТОП 5 продавцов БАДов и на Озон и на ВБРабота с нами — это:
Участие в масштабных проектах;
Стабильная и конкурентная заработная плата – с нами можно и нужно зарабатывать;
Возможность вертикального и горизонтального роста внутри Группы Компаний;
Молодой, профессиональный и увлеченный коллектив
¹ - Наталья Зубарева — победитель всероссийской премии “PERSONO года 2022” в номинации “Самый популярный доктор”